Найти в Дзене
Сила имени: создание бренда, который откликается в сердцах
В мире брендинга имя — это не просто ярлык, это первая точка контакта между вашим брендом и его аудиторией. Правильно подобранное имя заключает в себе суть вашего бренда, передавая его смысл, тон и ценности таким образом, чтобы они были понятны на любом языке. Процесс нейминга — это одновременно искусство и наука, требующая тщательного рассмотрения и стратегического мышления. Имя бренда — это больше, чем просто слово; это ворота к идентичности вашего бренда. Оно должно вызывать мгновенный эмоциональный отклик и создавать ясную ассоциацию в сознании вашей аудитории...
9 месяцев назад
Арт флиппинг
«Флиппинг» — это практика покупки актива и его быстрой продажи на рынке с целью получения быстрой прибыли. Практика флиппинга применима и к искусству. Примеры перепродажи произведений искусства можно найти на каждом уровне рынка: произведения искусства продаются на eBay или в крупных аукционных домах. Перепродажа произведений искусства, несомненно, может принести прибыль. « Воин» Жана-Мишеля Баския вырос на 450% с 2005 по 2012 год. К моменту третьей продажи он стоил почти 9 миллионов долларов . В...
9 месяцев назад
Гайд для HR-менеджера: как выбрать лучшее ивент-агентство
В ивент-индустрии работает огромное количество компаний. Неудивительно, что выбор подходящего агентства часто превращается в настоящий квест. Впрочем, пройти его можно. Сегодня мы расскажем о конкретных шагах, которые помогут выбрать лучшее ивент-агентство. Шаг №1. Сформулируйте задачу Прежде чем выбирать компанию, надо ответить на несколько важных вопросов. Какое именно мероприятие вы хотите организовать? На сколько человек? В каком городе оно будет проходить? Какой у вас бюджет? Это поможет вам сразу же отсеять неподходящие ивент-агентства...
9 месяцев назад
Маркетинговая стратегия аукционных домов: искусство продавать искусство
Аукционные дома — это уникальные площадки, где пересекаются миры искусства и бизнеса. Здесь не только продаются произведения искусства, но и формируются рыночные тенденции, устанавливаются рекорды и создаются новые легенды. Однако за внешним блеском и зрелищностью аукционов скрывается сложная маркетинговая стратегия, направленная на привлечение коллекционеров и максимизацию прибыли. Основой успешной продажи на аукционе является правильная оценка работы. Когда продавец (консигнант) решает выставить...
9 месяцев назад
Технический анализ сайта перед запуском рекламной кампании
Перед запуском рекламной кампании важно провести тщательный технический анализ сайта. Этот шаг необходим для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность рекламных усилий и гарантировать, что пользователи, привлекаемые рекламой, будут сталкиваться с корректно работающим и удобным сайтом. Давайте рассмотрим ключевые аспекты такого анализа. Одной из первых задач является проверка сайта на наличие дублей контента. Большое количество дублирующихся страниц может негативно повлиять на ранжирование сайта в поисковых системах...
9 месяцев назад
Tiffany Blue: как цвет стал частью идентичности легендарного бренда
История успеха бренда Tiffany — это пример того, как смелые маркетинговые решения и продуманная визуальная идентичность могут превратить небольшую лавку в легендарный бренд, ассоциирующийся с роскошью и изяществом. Когда Tiffany & Co. только начинала свою деятельность в 1830-е годы, принципы торговли сильно отличались от современных. В то время цены на товары не были фиксированными, и покупатели торговались с продавцами, стремясь снизить стоимость покупки. Однако основатели Tiffany приняли решение,...
9 месяцев назад
Ключевые различия между покупателями поколения X, Y и поколения Z
Каждое поколение формируется под влиянием уникальных исторических, экономических и социальных событий, что отражается на их отношении к деньгам и привычках покупок. В статье мы рассмотрим, как бэби-бумеры, представители поколений X, Y и Z относятся к деньгам, а также их предпочтения в покупках, как в офлайн, так и в онлайн среде. Бэби-бумеры, выросшие в период экономического подъема, отличаются консервативным подходом к деньгам. Они стараются не тратить деньги на ненужные вещи, но при этом готовы инвестировать в качественные товары первой необходимости...
9 месяцев назад