Найти в Дзене
"Галактический Промах: Как нейросеть Veo 3 изменила жизнь одного фермера"
Привет, друзья! Сегодня я с гордостью представляю вам нечто особенное – мой новый анимационный ролик "Галактический Промах: Ферма под Гипнозом"! Но это не просто мультфильм – это мой первый полноценный эксперимент по созданию видео с помощью нейросети Veo 3 от Google! Смотреть: https://rutube.ru/video/973d50222907e1f77c2e9d1e217987cd/ Что вас ждет? Приготовьтесь окунуться в удивительную историю обычного фермера Ивана и его верного пса Шарика. Их спокойную ночную жизнь нарушает внезапное падение метеорита, за которым следует встреча с...
4 дня назад
Забудьте о SQL: GORM — самый популярный ORM для Go. Привет! 🚀 Хотите научиться работать с базами данных в Go, не погружаясь в рутину SQL-запросов? В новой статье разбираем GORM — самый популярный ORM для Go. Показываю, как легко создавать модели, подключаться к базам данных и выполнять все CRUD-операции. Если вы хотите ускорить свою разработку и писать чистый код — эта статья для вас. 👇 hdzen.ru/...g2g
1 месяц назад
Golang с нуля: работа с базами данных и GORM
(Статья 10 из цикла "Golang с нуля") В большинстве реальных приложений есть потребность в хранении данных, и базы данных — это стандартное решение. В Go вы можете работать с ними напрямую с помощью пакетов-драйверов, но гораздо удобнее использовать ORM (Object-Relational Mapping). В этой статье мы разберём, как работать с базами данных, используя самый популярный ORM для Go — GORM. ORM — это библиотека, которая помогает вам работать с данными в базе как с обычными Go-структурами, избавляя от необходимости писать "сырые" SQL-запросы...
1 месяц назад
Golang с нуля: кросс-компиляция и сборка
(Статья 9 из цикла "Golang с нуля") Одно из главных преимуществ Go — это его способность легко создавать исполняемые файлы для разных операционных систем и архитектур. Это делает Go идеальным языком для разработки кроссплатформенных утилит и сервисов. В этой статье мы разберёмся, как работает кросс-компиляция. Компилятор Go не зависит от операционной системы, на которой он запущен. Вы можете скомпилировать программу для Windows, работая на macOS или Linux, и наоборот. Для этого используются две переменные окружения: GOOS (операционная система) и GOARCH (архитектура)...
1 месяц назад
Golang с нуля: обработка ошибок и модульное тестирование
(Статья 8 из цикла "Golang с нуля") Мы уже изучили, как организовать код и управлять зависимостями. Теперь пришло время поговорить о двух критически важных аспектах профессиональной разработки: обработке ошибок и модульном тестировании. Go имеет уникальный подход к этим темам, который делает код более надёжным и предсказуемым. В Go нет привычных try-catch блоков, как в других языках. Вместо этого ошибки — это просто возвращаемые значения, которые реализуют встроенный интерфейс error. Это заставляет разработчика явно обрабатывать каждую потенциальную ошибку...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала