Добрый день! Как писал выше буду рассказывать о ремонте. Первая "история" такова. В ремонт принесли бензопилу Echo CS 353 с жалобой на то, что она не набирает обороты при нажатии на курок газа. Во время предварительного осмотра завел пилу и да работала она с пропусками зажигания. Конечно сразу же выкрутил свечу зажигания и на электродах увидел так называемую "муху" (нагар по-научному). Ну думаю ремонт закончен. Завожу опять, а проблема не ушла, обороты не набирает. Далее заглянул в бак, а там топливо мутно-розовое. Следующим шагом снял карбюратор и разобрал его. То что было внутри на фото. Сито карбюратора забито мелкими опилками (первое фото). Я на правильном пути. Открутил крышку регулировочной камеры карбюратора увидел капли воды (второе фото). Для промывки карбюратора использую очиститель тормозов одной известной фирмы. Сито получилось промыть, хотя это редко получается (обычно под замену). Кстати, карбюраторы бензоиструмента нежелательно продувать сжатым воздухом, так как по незнанию куда дуть можно вывести из строя клапан форсунку и карбюратор будет испорчен. Установил карбюратор на место, пробный пуск и пила заработала. Осталось только проверить регулировку карбюратора. Для регулировки необходим тахометр. С его помощью можно настроить холостые и максимальные обороты двигателя. Данные об оборотах двигателя можно найти в инструкции или в специальных таблицах от производителя. Теперь шутка. Есть регулировка на слух, но это могут сделать только опытные мастера, но также с использованием тахометра. Теперь о том, как не допустить эту поломку. Во-первых, использовать для заправки специальные емкости, канистры, а не случайную бутылку из-под кваса. Во-вторых, когда заправляете бензопилу очистите область рядом с пробкой от опилок и стряхните опилки с рукавов. Если интересна эта тема подписывайтесь на канал, ставьте лайки, задавайте вопросы.
1 год назад