Найти в Дзене
Мыслительные процессы собственников бизнеса
Давайте просто подсчитаем цифры (бюджет) который мы тратим ежемесячно на специалистов: маркетолога, директолога, копирайтера, web-дизайнера, smm -специалиста, а еще и рекламный бюджет на соцсети, яндекс, рассылки в мессенджерах, наружная реклама, листовки, визитки и т.д., у каждого итог будет внушительный. А какой результат после всех таких вложений? Окупили ли Вы все эти затраты? Если да, тогда все молодцы, а если нет, что тогда делать? менять специалистов или подходы решения? Тут возникает множество вопросов у собственников бизнеса, голова начинает болеть и разрываться в поиске решения. От куда...
1 год назад
Как оцифровать своих посетителей сайта?
Технология определения номеров - это ваша возможность получить ещё больше лидов с вашего сайта 🔥 Подробно разбираем каждый проект Если вы хотите получать замены, то необходимо соблюдать наши регламенты,...
1 год назад
ГЦК - ваш лучший продукт для лидогенерации 🤩 И мы сейчас расскажем почему👇 🟢Практически неограниченная возможность прироста количества данных 🟢Не нужны вложения в рекламную компанию 🟢Не нужен сайт и посетители на сайте 🟢Не нужно устанавливать дополнительный код на сайт 🟢Полная прозрачность для вас за счет предоставления функционала поставщика данных 🟢Возможность регулировать объем поступающих данных в день в зависимости от вашей потребности/человеко-ресурсов и выбора графика поступления номеров Конечно, для этого надо поработать с источниками. Но далее вы можете получать только лиды и счастье 🤩 Презентация направления по вашему запросу пишите мне в мессенджеры
1 год назад
Кейсы клиентов которые успешно внедрили технологию ГЦК
Для каждого бизнеса всегда важный фактором является похожие кейсы из их ниш, но практика показывает что у каждого клиента результаты разные. От чего это зависит? Львиная доля от менеджеров которые обрабатывают лиды, то как они общаются с потенциальными клиентами, от продукта или услуги которые предлагают, есть еще один не мало важный фактор - это с каким настроением (энергии) работают менеджеры. Конечно я описал важные аспекты со своей точки зрения, есть и другие. Хочу показать несколько результативных...
1 год назад
Как и где искать себе клиентов
На сегодняшний день Всем известно, что на рынке осталось всего две официальные площадки для рекламы своих услуг и товаров: Яндекс и Вконтакте. Однако, оба эти источника работают по модели аукциона: чем больше компаний хочет запустить рекламу, тем дороже становиться клик и как следствие потенциальный клиент. Результат: рекламная отдача оставляет желать лучшего- приходит мало заявок и по дорогой стоимости. В большинствах случаях такой клиент обходиться от 500 до 3000 рублей и это в лучшем случае, тут еще от ниши зависит этот фактор, бывает и дороже выходит...
1 год назад
Как работать с технологией лидогенерации?!
Вашим менеджерам не всегда понятно, как работать именно с посетителями сайта, а не с теми, кто сам оставил заявку - для них это совершенно новый и непонятный инструмент🧐 Но все это решается своевременным инструктажем и передачей всех необходимых материалов работу - тогда адаптация проходит намного проще✅ Но даже...
1 год назад