Как сэкономить свои нервы или почему не стоит связываться с ВТБ банком Недавно устроился на работу в качестве специалиста в отдел, сотрудники открыли мне счёт в ВТБ банке, на который я должен буду получать ЗП. Мне изначально эта идея не понравилась, но я решил дать этому банку шанс и я очень сильно ошибся. До того, как открыть счёт в этом банке, у меня была дебетовая карта, как сообщила сотрудница при доставке карты - Банковское приложение может давать сбои, и, действительно, мы не могли оформить мне карту, на это ушло у нас минут 40, во многом из-за лагов приложения. Через месяц, я не смог терпеть ошибки входа в приложение и закрыл карту, забыл о банке. Но, вернёмся к истории: для получения своих заработанных денег, мне следовало обратиться в банк, чтобы мне открыли не именную карту на этот счёт. И это был тот ещё квест, растянувшийся на 3 посещения 1. По приходу в банк, в окне приёма, сотрудник нашел счёт от работодателя на мое имя, но не смог выдать карту по причине сбоя в системе, я дал ему номер и ждал звонка, чтобы вновь прийти в отделение, когда ошибку исправят. В течение этого и следующего дня, я не получил ни звонка, ни сообщения. 2 Пришел за разбирательством в банк, где уже другая сотрудница не нашла мой счёт, а вообще, изначально, рекомендовала открыть новый, открытые кстати платное. Я отказался и она предложила оформить карту банка, на что я согласился, думая, что просто попрошу бухгалтерию изменить реквизиты. В бухгалтерии мне показали номер счёта в ВТБ, оформленный на меня . Тоесть ни один из двух сидящих специалистов не смог найти мой счёт, мне уже два раза приходилось идти туда, чтобы они показали свою некомпетентность, но это распространяется не только на сотрудников отделения, но и поддержку. Поддержка в приложении банка бесполезна: на каждое мое обращение эти люди советуют прийти в офис, вопрос, зачем они тогда вообще нужны? 3. Я пришел снова в банк, с тем же вопросом, на что сотрудница, снова не смогла найти мой счёт, только после того, как я продиктов ей номер счёта, она смогла объединить его с тем, что у меня в приложении. Если бы это было все. Сейчас я не могу перевести с счета деньги, потому что при переходе счёт просто не отображается. Тех поддержка приложения снова советует идти в банк. Подведем итоги: Сейчас даже самый маленький банк по уровню компетенций сотрудников, поддержки, сервиса в целом обгоняет ВТБ, с его пофигизмом на своих клиентов, аморфность сотрудников максимальная, а приложение - отвратительное, сейчас буду договариваться с работодателем, чтобы иметь счёт в другом банке, а о ВТБ забуду навсегда, закрою все счета. Фото обращений и ошибкой я любезно прикрепил, чтобы вы убедились сами
1 год назад