Пациенты не остаются на лечение. Давайте разберем основные причины почему это происходит: ⛔️У вас слишком дорогие цены ⛔️У вас слишком маленькие цены ⛔️Врач на консультации не доносит ценности лечения в вашей клинике ⛔️Недорабатывает медицинский куратор. Проблема с ценами решается просто, нужно проанализировать ближайших конкурентов и сравнить свои цены с ними. Возможно вы слишком их задрали, а возможно наоборот очень отстаете и пациентам кажется, что у вас некачественные материалы и поэтому дешево. Вторая проблема, врач плохо консультирует пациента, делает это быстро, не собирает весь анамнез, нервничает, разговаривает на медицинском языке, непонятном пациенту. Не объясняет из чего строится цена плана лечения, какие этапы будет проходить пациент. Решается это так: создается чек лист первичной консультации, вручается врачу для запоминания, ставится камера видеонаблюдения в кабинет и ежедневно контролируется как чек лист выполняется. Третья проблема. Недоработка куратора. Он забывает о пациентах, не владеет инструментами продаж, плохо презентует планы. Решение: Установка в клинике crm системы, например АмоСрм для того, что бы все пациенты велись в одном месте, а не в разных блокнотах. Дать ему инструменты продаж такие как рассрочка, скидки, бонусы и.т.д. Установить камеру и отслеживать как ведутся презентации планов лечения. Если хотите получить чек лист первичной консультации врача у меня в клинике, то заходите на nkalegin.ru/vk
1 год назад