Найти в Дзене
Пациенты не остаются на лечение. Давайте разберем основные причины почему это происходит: ⛔️У вас слишком дорогие цены ⛔️У вас слишком маленькие цены ⛔️Врач на консультации не доносит ценности лечения в вашей клинике ⛔️Недорабатывает медицинский куратор. Проблема с ценами решается просто, нужно проанализировать ближайших конкурентов и сравнить свои цены с ними. Возможно вы слишком их задрали, а возможно наоборот очень отстаете и пациентам кажется, что у вас некачественные материалы и поэтому дешево. Вторая проблема, врач плохо консультирует пациента, делает это быстро, не собирает весь анамнез, нервничает, разговаривает на медицинском языке, непонятном пациенту. Не объясняет из чего строится цена плана лечения, какие этапы будет проходить пациент. Решается это так: создается чек лист первичной консультации, вручается врачу для запоминания, ставится камера видеонаблюдения в кабинет и ежедневно контролируется как чек лист выполняется. Третья проблема. Недоработка куратора. Он забывает о пациентах, не владеет инструментами продаж, плохо презентует планы. Решение: Установка в клинике crm системы, например АмоСрм для того, что бы все пациенты велись в одном месте, а не в разных блокнотах. Дать ему инструменты продаж такие как рассрочка, скидки, бонусы и.т.д. Установить камеру и отслеживать как ведутся презентации планов лечения. Если хотите получить чек лист первичной консультации врача у меня в клинике, то заходите на nkalegin.ru/vk
1 год назад
Как выйти из операционки 99% собственников клиник это действующие врачи. Как обычно врач принимает решение открыть свою клинику. Он работает в найме, ездит на учебы, зарабатывает себе имя, круто делает свою работу, оттачивает профессиональные навыки и навыки общения, развивает сарафан, и когда понимает, что пациенты идут на него, открывает клинику. Но открыв клинику врач сталкивается с проф. деформацией. Он думает, что все врачи будут работать так же как он. Так же качественно консультировать, качественно лечить. Но реальность делает так, врачи в найме работают процентов на 30% от того, что делает собственник и никакого сарафана к ним не идет. Но администраторы с ассистентами наняты, кредит на помещение, оборудование и ремонт взят. Всем надо платить зарплату, а записи у докторов нет. В итоге собственник берет 14 смен в неделю и с 8 утра до 10 вечера, а то и дольше принимает пациентов, что бы со всеми расплатиться. А когда разбираться с вопросами менеджмента, бухгалтерии, финансов, да еще с проверками всякими вообще не понятно. Решение здесь одно, это перестать тащить весь сарафан на себе и вложиться в маркетинг, настроить рекламу и загрузить первичкой врачей. Это первый этап для выхода из операционки, а что бы к нему придти, заходите на nkalegin.ru/vk
1 год назад
Весь поток пациентов идет на одного врача звезду. В чем плюсы и минусы такой работы. Плюсы: + Максимально лояльные пациенты, а чем лояльней пациент, тем у него больше доверия к врачу, а такие пациенты тратят больше денег, это доказанный факт. + Данный врач загружает остальных врачей перенаправляя их к смежным специалистам. + Не нужно тратить деньги на маркетинг, потому что пациенты идут по сарафану. Минусы: Такой врач звезда очень быстро поймет, что вся клиника держится на нем и попросит индивидуальных условий, и если вы на них пойдете, то это не понравится остальным врачам. При увольнении такого врача, он забирает большую часть клиенткой базы. Врачи звезды чаще всего открывают собственные клиники и забирают туда половину персонала, особенно врачей. С такими врачами будет тяжело найти компромиссное решение, они будут до последнего настаивать на своем. Что бы вы не зависили от сарафана врача звезды, настройте рекламу. У вас будет постоянный приток первичных пациентов и расставание с каким-то из врачей не будет очень болезненным. Зайдите на nkalegin.ru/vk и все настройте сами.
1 год назад
Что делать стоматологии если рекламный канал заблокировали. Есть такое понятие как деверсивикация рекламных каналов, т.е. получение первичных пациентов из разных источников. Я всегда говорю, что не нужно складывать все яйца в одну корзину. Потому что клиники, у которых основным каналом привлечения пациентов был запрещенный в Российской федерации Инстаграм, столкнулись с огромной проблемой при его блокировке. Я на данный момент использую: Яндекс (Яндекс карты, рекламу в яндекс директ и рекламной сети яндекса) ВК + чат-бот: На данный момент это самый эффективный способ. Агрегаторы: платное размещение на 2 гис и спец. размещение на продокторов. Радио Телевиденье Лифты Баннеры на улицах Регулярная работа с собственной базой пациентов. Сейчас мы еще тестируем кросмаркетинг и работу с блогерами. Т.е. делаем все, что бы максимально засветиться в глазах, ушах, головах людей. По теории маркетинга, что бы поселиться в голове потенциального клиента нужно 7 или более касаний. Это мы и делаем: Сел в машину, мы на радио. Едешь в лифте, мы говорим доброе утро. После работы смотрим телевизор, мы тут. Зашел полистать видосы в вк, мы здесь. Читаешь новости в яндекс, добрый вечер от Стоматцентр. Хотите так же? Заходите сюда nkalegin.ru/vk
1 год назад
Пациенты записались, но в час приема до клиники не дошли. Знакомо? А вы когда-нибудь задумывались что делает пациент, после того как увидел вашу рекламу, в которой вкусное интересное предложение и на эмоциях записался к вам в клинику? Правильно, он идет собирать информацию о вас в интернете, читать отзывы и знакомиться с вами еще до того, как пришел на прием. Поэтому ваша репутация на таких порталах как: Яндекс карты Google maps 2гис Продокторов 32 Top Сбер сздоровье Zoon На поправку Yelyell.ruamp Отзовик Star smile Док ту Должна быть безупречна или хотя бы приближаться к этому. На данный момент самые популярные площадки это яндекс карты, 2гис и продокторов, именно там в первую очередь нужно сосредоточить усилия по стимулированию пациентов писать отзывы. Что лучше: Купить отзывы или просить пациентов их оставить. Цена написания платного отзыва составляет от 500 до 1500 рублей. Может проще зачислять эти деньги на счет пациента, который оставил отзыв? Введите мотивацию для администраторов, что за каждый новый отзыв он будет получать 200р. к зп и смотрите кто из админов справляется лучше, затем оставьте этот функционал только за ним. Еще больше инструментов по работе с привлечением пациентов здесь: nkalegin.ru/vk
1 год назад
Как владельцу стоматологи купить себе квартиру/машину/дачу или отправиться в путешествие. В общем накопить на хотелки. Существует такой инструмент он называется декомпозиция. Декомпозиция - метод достижения цели, суть которого в разделении конечного результата на части. Если переводить на стоматологию то выглядит это вот так: Например мы показали рекламу по имплантации 1000 человек Заявки оставили 300 Записались 200 В клинику пришли 100 На лечение остались 50 (и для простоты подсчета установили 50 имплантов по 30 тыс. рублей) Т.е. клиника заработала 1.5 млн.р. Если считать среднее значение прибыли клиники в 20%, то собственник заработал 300 тыс.рублей. Соответственно если мы хотим декомпозировать автомобиль стоимостью 3 млн.р. Нам нужно показать рекламу 10000 людей Что бы заявку оставили 3000 Записались 2000 Пришла 1000 И 500 человек установили импланты Тогда клиника получит 15 млн выручки, а собственник 3 млн на машину. Это самый простой пример. Когда мы просто у величиваем рекламный бюджет. Но можно например докрутить консультацию врача и на лечение уже останется не 500, а 600 человек. Тогда клиника получит 18млн выручки, а собственник 3.6 млн прибыли. Тут и на хорошие диски с зимней резиной хватит. Обязательно декомпозируйте различные показатели вашей клиники, а как увеличить самый первый я описал здесь: nkalegin.ru/vk
1 год назад
Как стоматологу уйти из найма и открыть свою клинику.
На самом деле много врачей грезят идеей своей клиники, но их останавливают различные страхи и убеждения: А вдруг не получится и близкие будут смеяться за спиной А друг придется вернуться в найм А вдруг наберу кредитов на открытие, а бизнес не пойдет А где брать пациентов А как вести бухгалтерию А какое помещение нужно А на сколько кресел делать клинику В общем на самом деле этих предубеждений сотни и поэтому большинство так и не решается сделать шаг в этом направлении...
1 год назад
Рассрочки или инструмент продаж, который поможет выйти стоматологии на новый уровень дохода.
Сегодня мы поговорим о рассрочках и как внедрить их в клинике. Рассрочка это супер мега крутой инструмент и мне вообще не понятно, почему огромное количество клиник его не вводят. Какие есть плюсы для пациента: Платит только со второго месяца Платит частями на протяжении 6-12 месяцев Не нужно разово вытаскивать из личного бюджета крупную сумму За ним фиксируются цены плана лечения и клиника их уже не поднимает Улучшается кредитная история для будущих займов Плюсы для клиники: Вся сумма плана лечения поступает на ваш счет Пациент заплатив всю сумму не потеряется на каком-либо этапе Лояльность пациентов, которые не могут оплатить всю сумму, но лечиться хотят...
1 год назад
Рекламу в стоматологии слишком сложно настраивать.
Стоматологи редко самостоятельно занимаются настройкой рекламы своих клиник или самого себя. А зря. В инстаграм, который является запрещенной социальной сетью в РФ, реклама работа идеально и у них был очень простой и интуитивно понятный рекламный кабинет, в котором все настройки делались за 5-10 минут, но сейчас реклама в нем заблокирована. Вроде бы все, возможность ушла, остались сервисы со сложными техническими настройками...
1 год назад
Настрою рекламу для стоматологии, а работать ничего не будет.
Много кто сталкивается с проблемой недобросовестных подрядчиков, которые вообще ничего не понимают в стоматологическом маркетинге. В итоге слив денег, разочарование в рекламе и 0 пациентов. Но давайте представим себе следующую ситуацию, вы руководитель стоматологической клиники и решили добавить смежное направление, например офтальмологию. Как вы будете нанимать врачей? Есть 2 способа, либо отучиться на офтальмолога либо найти какого-то крутого офтальмолога и поставить его глав...
1 год назад
Пациенты записываются, но не доходят до клиники. И не предупреждают, что не придут.
Сталкивались с такой проблемой? На самом деле с этим сталкивается огромное количество клиник, потому что темп жизни растет и пациенты просто не хотят ждать прием, если он не день в день. Решение недоходимости простое, берите предоплату: Как это устроено у меня в клинике. Пациент звонит и записывается на прием, администратор говорит ему, что запись по предоплате и если вы не останетесь у нас лечиться, то после консультации предоплата возвращается (И она обязательно возвращается, без каких либо вопросов) Но суть в том, что когда человек приходит ко мне в клинику, ему делают снимок КТ, он стоит 1000р...
1 год назад
Как стоматологии зарабатывать больше денег?
Существует несколько способов 2.3.4 варианты требуют больших финансовых и временных затрат. Поэтому единственным рабочим инструментом останется увеличение числа пациентов в действующей клинике. Тем более, что обычно пациенты нужны вчера или чем быстрее тем лучше. Если у вас сейчас работает реклама и вы знаете сколько у вас стоимость заявки, и стоимость клиента, то просто увеличьте рекламный бюджет и контролируйте, что бы стоимость заявки не росла. Стоимость заявки считается по формуле: рекламный бюджет/количетсво заявок = цена заявки...
1 год назад