Сотрудник ПВЗ сотруднику ПВЗ
3
подписчика
Мы навели порядок в ПВЗ, и теперь я делюсь опытом работы. Решения я находила совместно с психологом, моим учителем. Поэтому канал будет пропитан психологией. Интересно будет тем, кто видит сложности и глубину. Для тех, кто хочет минимизировать стрессы и испытывать удовлетворение от работы.
Клиент ушел не оплатив заказ
Выдаешь заказ клиенту, отвлекаешься на телефон, на другого клиента, приемку товара, а потом замечаешь, этого клиента нет, он молча ушел. В спешке пытаешься провести его заказ, но оплата не проходит. Выбегаешь из пункта, ищешь глазами нерадивого по сторонам, но след его уже давно простыл. Знакомая проблема? Коллеги, делитесь, что вы делаете, что бы ваши клиенты не уходили без оплаты. Ведь эта большая боль, оплачивать заказы клиентов со своего кармана. Я ничего лучше не смогла придумать, чем при выдачи заказа говорить: "Как проверите заказ скажите, я проведу выдачу"...
Быстрый способ разбора коробок.
Данный способ для нас стал самым эффективный способ разбора приходных коробок. Этот способ не рекомендован руководством самого ВБ и никак не согласован. Но на сколько я знаю, ВБ не предлагает менеджерам держаться какого-либо способа разбора приходных коробок. И в данных решениях менеджер пункта выдачи свободен в выборе. А это значит может подойти творчески к решению данной задачи, может экспериментировать и находить более удобный и эффективный способ для себя. Я назвала статью: "Быстрый способ разбора коробок"...
БРАК Маркер / Ручка
Коллеги, сегодня мне хочется поговорить об уважительном и бережном отношении к вещам и людям. Но причем тут Брак Маркер/ручка спросите вы. И вопрос ваш резонный. Все дело в том, что за последний месяц (март) моим клиентам пришли 5 вещей со следами от маркера и это только в мою смену: ⦁ 2 лифчика, каждый стоимостью примерно около 1300 рублей, ⦁ одно худи стоимостью примерно 4000 рублей, ⦁ один костюм с примерной стоимостью 4000 рублей ⦁ одно платье стоимостью 2500 рублей. Вещи испорчены, клиенты расстроены,...
