Найти в Дзене
#Самостатусы #️⃣#Части_личности #️⃣#Субличности #️⃣#Эго_состояния #️⃣#Множественное_Я #️⃣
1 год назад
🔼ПРЕДЫДУЩИЙ:☝🏻 @https://dzen.ru/media/id/662d0f2ae578023e8a3fb781/predyduscii-tmehealingboosterradislavmuranov104-nachalo-tme-662df4dfb4089641fcc80706 🖥 НАЧАЛО:☝🏻 @t.me/HealingBoosterRadislavMuranov/107 🖥🔼 🎮⚠️ Теория разума с множественными "я" Стивен Митчелл (1993) . ⚠️ Ранние взаимодействия с важными другими играют центральную роль в формировании «самостатусов», «части личности», «субличности», «эго-состояния», «множественными «я»» по нескольким причинам: 5️⃣. ➡️Развитие когнитивных и эмоциональных навыков: ⌛ Взаимодействие с важными другими способствует развитию языковых, когнитивных и эмоциональных навыков, которые необходимы для общения и выражения себя. 6️⃣. ➡️Управление стрессом и регуляция эмоций: ⌛ Дети учатся управлять стрессом и регулировать свои эмоции на основе моделей поведения и реакций, которые они наблюдают и испытывают в раннем возрасте. 7️⃣. ➡️Разрешение конфликтов: ⌛ Ранние отношения предоставляют возможности для обучения разрешению конфликтов и справедливому взаимодействию, что важно для развития здоровых межличностных отношений. 8️⃣. ➡️Формирование уникальных самостатусов: ⌛ Каждое значимое взаимодействие и отношение способствует формированию уникальных аспектов самостатусов, которые со временем становятся значительно в более сложные и многофункциональные части личности. Эти ранние взаимодействия служат строительными блоками для развития самостатусов, которые влияют на поведение, восприятие и психологическое благополучие человека на протяжении всей его жизни. 🔗 #РазвитиеНавыков 🔗 #КогнитивноеРазвитие 🔗 #ЭмоциональныеНавыки 🔗 #УправлениеСтрессом 🔗 #РегуляцияЭмоций 🔗 #РазрешениеКонфликтов 🔗 #МежличностныеОтношения 🔗 #Самостатусы 🔗 #ВзаимодействиеВДетстве 🔗 #СтроительныеБлокиЛичности 🔗 #ЯзыковыеНавыки 🔗 #УникальныеСамостатусы 🔗 #ПсихологическоеБлагополучие 🔗 #ОбучениеВДетстве 🔗 #ФормированиеЛичности 🔗 #ВоспитаниеДетей 🔗 #СоциализацияРебенка 🔗 #ВлияниеВзрослых 🔗 #РазвитиеЭмоциональнойИнтеллигенции 🔗 #ДетскоеРазвитие 🔽ПРОДОЛЖЕНИЕ:👇🏼 🖥👇🏼🔽
1 год назад
🔼ПРЕДЫДУЩИЙ:☝🏻 @t.me/HealingBoosterRadislavMuranov/104 🖥НАЧАЛО:☝🏻 @t.me/HealingBoosterRadislavMuranov/107 🖥 🎮 ⚠️ Теория разума с множественными "я" Стивен Митчелл (1993) описал, как ранние взаимодействия с важными другими создают разные «самостатусы» (self-statuses), ❗️которые отделены друг от друга❗️. ⚠️ Ранние взаимодействия с важными другими играют центральную роль в формировании «самостатусов», «части личности», «субличности», «эго-состояния», «множественными «я»» по нескольким причинам: 1️⃣. ➡️Формирование привязанности: ⌛ Ранние отношения с родителями и опекунами формируют основу для стилей привязанности, которые влияют на будущие межличностные отношения и самоощущение. 2️⃣. ➡️Интернализация опыта: ⌛ Дети впитывают и внутренне усваивают эмоциональные реакции, отношения и поведение значимых других, что формирует их внутренние представления о себе и других. 3️⃣. ➡️Развитие самоидентичности: ⌛ Через взаимодействие с родителями и другими важными лицами дети начинают развивать свою самоидентичность, включая самооценку и самоуважение. 4️⃣. ➡️Осмысление социального мира: ⌛ Ранние взаимодействия помогают детям понять социальные нормы, ожидания и роли, что влияет на их способность адаптироваться и функционировать в обществе. 🔗 #ФормированиеПривязанности 🔗 #ИнтернализацияОпыта 🔗 #РазвитиеСамоидентичности 🔗 #ОсмыслениеСоциальногоМира 🔗 #Самостатусы 🔗 #ЧастиЛичности 🔗 #Субличности 🔗 #ЭгоСостояния 🔗 #МножественныеЯ 🔗 #СтилиПривязанности 🔗 #МежличностныеОтношения 🔗 #ВнутреннееПредставлениеСебя 🔗 #СамооценкаИСамоуважение 🔗 #СоциальныеНормыИОжидания 🔗 #АдаптацияИФункционирование 🔗 #ПсихологическоеРазвитие 🔗 #ВоспитаниеИОбучение 🔗 #ДетствоИЛичность 🔗 #ВлияниеРодителей 🔗 #СоциализацияИВоспитание - Источник: SAGE Journals 🔽ПРОДОЛЖЕНИЕ:👇🏼 @https://dzen.ru/media/id/662d0f2ae578023e8a3fb781/predyduscii-httpsdzenrumediaid662d0f2ae578023e8a3fb-662df6c9c3cb6d47174e83c6 🖥👇🏼🔽
1 год назад
ПРЕДЫДУЩИЙ: НАЧАЛО: Теория разума с множественными "я" Стивен Митчелл (1993) описал, как ранние взаимодействия с важными другими создают разные «самостатусы» (self-statuses), которые отделены друг от друга. Ранние взаимодействия с важными другими играют центральную роль в формировании «самостатусов», «части личности», «субличности», «эго-состояния», «множественными «я»» такие как: 1️⃣. ➡️Формирование привязанности: Ранние отношения с родителями и опекунами формируют основу для стилей привязанности, которые влияют на будущие межличностные отношения и самоощущение. 2️⃣. ➡️Интернализация опыта: Дети впитывают и внутренне усваивают эмоциональные реакции, отношения и поведение значимых других, что формирует их внутренние представления о себе и других. 3️⃣. Развитие самоидентичности: Через взаимодействие с родителями и другими важными лицами дети начинают развивать свою самоидентичность, включая самооценку и самоуважение. 4. Осмысление социального мира: Ранние взаимодействия помогают детям понять социальные нормы, ожидания и роли, что влияет на их способность адаптироваться и функционировать в обществе. #ФормированиеПривязанности #ИнтернализацияОпыта #РазвитиеСамоидентичности #ОсмыслениеСоциальногоМира #Самостатусы #ЧастиЛичности #Субличности #ЭгоСостояния #МножественныеЯ #СтилиПривязанности #МежличностныеОтношения #ВнутреннееПредставлениеСебя #СамооценкаИСамоуважение #СоциальныеНормыИОжидания #АдаптацияИФункционирование #ПсихологическоеРазвитие #ВоспитаниеИОбучение #ДетствоИЛичность #ВлияниеРодителей #СоциализацияИВоспитание - Источник: SAGE Journals (https://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.2466/02.09.28.CP.1.5) ПРОДОЛЖЕНИЕ:
1 год назад