Найти в Дзене
С €0 до €3000 продаж в месяц для цветочного магазина в Испании с помощью таргета
Салют! На связи Денис, трафик-специалист и маркетолог с пятилетним опытом в различных нишах, как простых маникюрных салонов, так и сложных проектов с бюджетами 100.000$ в социальных сетях. Делюсь кейсом по работе в Instagram* для цветочного бизнеса в Испании. Также, материал будет полезен для тех, кто продолжает работу в запрещённых соцсетях и с зарубежным рынком. О проекте: Цветочный оффлайн бутик в Барселоне. В России, мы уже имели опыт работы с цветочным бизнесом разного формата, и клубничные...
11 месяцев назад
Instagram-магия: заявки по 200р. премиум-сегмента стоимостью 400.000р. Кейс франшизы Sheffield
Как получить заявки с таргета по 200 руб и (продать каждому) на 400.000 руб? Кейс франшизы Sheffield пошива мужской одежды на заказ Клиент: Цель рекламной компании: Проблемные моменты: Гипотезы: В связи c отсутствием сайта, решили протестировать сразу несколько целей: Что сделали: Рекламный материал: Это не весь объем, но так, как мы располагали бюджетом, мы искали подход к каждой аудитории отдельно. Общая картина работы: По итогу протестировав 3 рекламных цели, выявили для себя наиболее выгодную - Генерация лидов...
11 месяцев назад
Выручка €12 000 при затратах €1700. ROMI 605,88%. Кейс по таргету Facebook* в Испании для теннисного клуба Roza Rossa
Всем привет! На связи Денис, я трафик-специалист и маркетолог с пятилетним опытом в различных нишах, как простых маникюрных салонов, так и сложных проектов с бюджетами 100.000$ в социальных сетях. Расскажу об одном из зарубежных кейсов в городе Эстепона, Испания. Здесь будет и стратегия и примеры креативов и сложности, с которыми мы столкнулись. Информация и задачи по проекту: Клиент пришёл по рекомендации, с запросом увеличения клиентов через соц. сеть Instagram* и Facebook* Ранее, реклама уже запускалась (тратили по 100 евро в месяц)...
11 месяцев назад
Как собрать 1900 регистраций на вебинар за 5 дней трафика? Кейс таргет Instagram*: Андрей Курпатов
На связи Денис - руководитель международного маркетингового агентства с опытом работы как с простыми, так и сложными проектами с бюджетами от 100 000$ в социальных сетях. По клиенту здесь не требуются особые комментарии. Просто вбейте в любом поисковике "Андрей Курпатов" и всё становится понятно) Основной задачей являлось стимулирование и привлечение аудитории на уже существующий онлайн - курс " Мозг и Бизнес". Работали в команде: маркетолог, копирайтер, дизайнер, проджект-менеджер, таргетолог, соавтор курса и исполнительный директор проекта...
11 месяцев назад
Кейс таргет Instagram*: 1.000 000р. за 45 дней на детских праздниках популярной франшизы "Золотая Лихорадка"
Клиент: Цель рекламной компании: Увеличить узнаваемость франшизы в городе, увеличить количество клиентов. Проблемные моменты: Первый этап работ: Рекламный материал: Решили начать с видео в ленту и статических изображений. Что было сделано: Полученные результаты за месяц работ отдельно по каждой цели: 1. Генерация лидов: Показала довольно хорошие результата и мы получали на протяжении всей работы заявки в районе 350-500р. Заявки получали целевые, благодаря правильному позиционированию в тексте и используемых механик отсечения не целевой аудитории...
11 месяцев назад
Как мы продали все билеты на бизнес-круиз за 10 дней?
На связи Денис - руководитель международного маркетингового агентства с опытом работы как с простыми, так и сложными проектами с бюджетами от 100 000$ в социальных сетях. Сегодня расскажем о том, как работать в сжатых сроках: Обратилась компания, которая организовывает бизнес-круизы с предпринимателями и медийными спикерами. Сразу скажу, что задачка была не из лёгких, так как до конца продаж оставалось реально всего 12 дней. Есть только бюджет и отдел продаж) Текущая команда проекта откручивала 50$ в день, получая 1-2 заявки...
1 год назад
Как сделать 10.000€ с 0 на бизнесе детских развлечений в Испании с помощью таргета: кейс VR-арены в Аликанте
Бывает боишься открыть бизнес и не окупиться, особенно если он требует больших вложений… но что, если запустить таргет ещё до открытия и сразу набрать базу лояльной аудитории? С таким запросом и обратились к нам ребята из Испании, а что из этого вышло и какие были «подводные камни» — читайте в этой статье Всем привет! На связи Денис - руководитель международного маркетингового агентства с опытом работы как с простыми так и сложными проектами с бюджетами от 100 000$ в социальных сетях. В этой статье речь пойдет о компании VR-Arena, которая начала работать в Аликанте, Испания...
1 год назад