Найти в Дзене
Закреплено автором
Маркетинг в социальных сетях
Таргет «ВКонтакте» для товарного бизнеса: на 150% больше заявок за 1 месяц работы в нише продажи спортивной экипировки
1 год назад
Привлечение клиентов для клининга и уборки
Клининговая компания занимающиеся уборкой жилых и коммерческих помещений в городе Новосибирск, на рынке более 8 лет. Задача была перенастроить старые рекламные кампании и улучшить показатели. В яндексе мы вели трафик исключительно на сайте, получая отличный поток заявок по привлекательной цене. И что самое главное платежеспособные и качественные лиды...
1 месяц назад
Привлечение клиентов для студии массажа в Санкт-Петербурге
Речь пойдет о салоне массажа в городе Санкт-Петербург. Данный проект пришел уже с опытом в маркетинге, но как не сложно догадаться не самым положительным. Задача была привлечь клиентов из социальных сетей и контекстной рекламы. Яндекс Директ В Яндексе тестировали и сети и поиск ( на скрине не все кампании ), но в гонке лучших результатов однозначно первенство занимает РСЯ с большим отрывом...
1 месяц назад
Продвижение на Яндекс.Бизнес для магазина женской одежды
Яндекс.Бизнес работает и работает эффективно! 2 недели назад поступил запрос на привлечение клиентов для магазина женской одежды с офлайн точкой. Запрос первоначально был на работу с таргетированной рекламой, но бюджет у клиента был достаточно ограничен+не было сообщества в ВК и на его оформление и подготовку к запуску понадобилось бы и время, и вложения. С учетом расположения магазина в центре Ростова-на-Дону я предложила рассмотреть продвижение с помощью Яндекс.Бизнес. Вся работа также начиналась с нуля, так как кроме не оформленной карточки на Яндекс...
1 год назад
Почему таргет не работает? Первое, что приходит в голову - криво настроили. Что ж, и такое бывает. Но давайте рассмотрим другой вариант: показатели по креативам отличные, аудитория переходит в сообщество, но в лучшем случае вы получаете подписку и пару лайков. Здесь нужно смотреть намного глубже, а именно - в оформление вашего сообщества не только с точки зрения контента, но и с технической точки зрения. Подумайте, насколько вашему клиенту понятно, про что ваше сообщество и о чем оно? Сколько точек взаимодействия с вами помимо сообщения есть в группе? Сейчас предложение товаров и услуг огромное. Значительная часть предпринимателей рассказывают о своих товарах и услугах с помощью таргета. Но почему должны купить именно у вас? Чем ваш товар и услуга особенны и выделяются среди конкурентов? Рассказываете ли вы о своем продукте с разных точек зрения? Есть ли отзывы пользователей о вашем продукте? Если вы не широко известный бренд, необходимо проработать эти моменты. Ведь это напрямую влияет на повышение лояльности вашей аудитории к вашему продукту. Цель таргета - рассказать людям о вашем бизнесе. Но показ пары-тройки объявлений не гарантирует продажи. Людям нужно начать вам доверять. Как часто вы сами покупаете продукт/услугу после того, как увидели рекламу? Не думаю, что часто. Вы ищете информацию, задаете вопросы, чтобы быть уверенным в том, что это то, что вам нужно. И ваша аудитория делает то же самое. Так почему же этот момент заставляет дергаться глаз у половины предпринимателей? Просто работайте с тем трафиком, который приходит в ваше сообщество, налаживайте отношения вашего бренда с аудиторией и они расскажут о вас своим знакомым с огромным удовольствием. А с помощью правильно настроенной рекламной кампании и ретаргетинга, можно и нужно подогревать вашу аудиторию к совершению покупки. И это не процесс 5-7 дней (тут конечно зависит от услуги/товара и ее стоимости). При подходе упаковка+правильный контент+общение с аудиторией+таргетированная реклама вы получите впечатляющий результат. А вот если "дизайн и так нормальный", "на контент нет времени", "отвечать на запросы через 2-3 час ок" - результат вы не получите. Или он будет минимальным и никак не поспособствует росту вашей выручки. Согласны?
1 год назад
Бюджет на продвижение ⠀ Часто задаваемый вопрос: а сколько денег нужно тратить на рекламу, чтобы получать результаты? ⠀ Давайте разберёмся. ⠀ Изначально все зависит от ниши и геолокации. ВКонтакте система аукциона базируется на оплате за показы рекламы. А стоимость показа зависит от многих факторов: - геолокация - целевая аудитория - количество рекламодателей на рынке На этот показатель (СРМ) мы влиять не можем. Но можем влиять на другие показатели - еСРМ, СТР, CR и частота показов. Именно с помощью воздействия на эти "педали" мы эффективно используем рекламный бюджет. ⠀ Так сколько денег нужно? Я люблю конкретные цифры, поэтому сперва провожу консультацию, на которой рассчитывается медиаплан. Сразу становится понятно, какой объем аудитории у нас есть, а также, как оптимизировать расходы на показы. На скриншоте пример медиаплана, перенесенный для запуска в рекламный кабинет. В первой колонке (выделена красным) - сегменты аудиторий и их объем по количеству человек. Во второй выделенной колонке - бюджет, необходимый для охвата каждого сегмента. Это минимальный бюджет, необходимый для того, чтобы каждый человек увидел вашу рекламу 1 раз. Но ведь 1 раза не достаточно. Поэтому запускаются повторные касания и ретаргетинг. Это не бюджет на месяц. Это общий ориентир, чтобы было понимание цифр. И глядя на цифры становится понятно, какое количество аудитории можно охватить, если вкладывать в месяц 20000 руб, а какой при вложении 70000 руб. Не знаете, какой бюджет необходим для развития вашего бизнеса? Пишите в W/A: +7 993 635 36 63 и посчитаем. Запускали рекламу сами и ничего не вышло? Жду вас W/A: +7 993 635 36 63, все посмотрим и найдем ошибки из-за которых вы теряли деньги. Это бесплатно.
1 год назад
Кейс: 180 заявок на бесплатную тренировку по 36 рублей для фитнес-клуба (с помощью автоворонок в мессенджерах)
Добрый день! Всего за 11 дней удалось получить 180 заявок на бесплатную тренировку. Сейчас, кстати, заявок уже более 380 (мы приостанавливали рекламу на пару недель по просьбе заказчика) Когда мы только запускали квиз-лендинг, я уже тогда думала, что было бы очень круто не отправлять посетителя на сторонний сайт, а конвертировать прямо во Вконтакте (для квиза мы использовали таргетированную рекламу ВК) В Вконтакте возможно показывать кнопки под полем для ввода сообщения. Не буду долго тянуть — сразу перейдем к результатам...
1 год назад
КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ И ПРИВЛЕЧЬ ЖИВУЮ АУДИТОРИЮ ДЛЯ АККАУНТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ?
Самое важное при работе с товарным бизнесом - качественная картинка продаваемого товара. Поэтому, если оформление визуала оставляет желать лучшего - необходимо позаботиться о профессиональной фотосъемке. В нашем случае проблем с фото и видео не было, так как собственники магазина женской одежды уделяли большое внимание визуальной составляющей аккаунта. Перед началом работы подобрали целевые хештэги и геоточки, которые тестировали и изменяли в ходе работы. Был проведен анализ конкурентов, проработан...
1 год назад
Таргет «ВКонтакте» для товарного бизнеса: на 150% больше заявок за 1 месяц работы в нише продажи спортивной экипировки
Доброго дня! Меня зовут Екатерина, и я digital-маркетолог социальных сетей с 2017 года. О проекте С клиентом Спортивная одежда для команд Kelme я начала сотрудничество в конце декабря 2022 года, как штатный специалист. На тот момент клиент уже работал с таргетированной рекламой, получая заявки по 1 700-1 800 рублей. За январь-февраль мне удалось снизить стоимость заявки до 900-1 000 рублей, благодаря ребрендингу сообщества и анализу целевой аудитории с разбивкой по лестнице Бена Ханта. Цель рекламной...
1 год назад