Воспитатель классных ребят, Мурашова Алина Сергеевна
64
подписчика
В этом блоге, я расскажу вам много интересного о воспитании и обучении детей старшего дошкольного возраста!…
Знание и соблюдение правил дорожного движения помогает сформировать безопасное поведение детей на дорогах. В дошкольном возрасте у ребёнка начинает складываться опыт безопасного поведения. В последние годы стало очевидным, что безопасное поведение дошкольников — это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных, в том числе и неожиданных, ситуациях на улицах и дорогах города. В детском саду необходимо изучать с воспитанниками ПДД, формировать у них навыки осознанного безопасного поведения. Приобщение ребёнка к безопасному поведению на дороге должно быть систематическим и последовательным. Вот и мы с группой "Пчёлки", отправились на практике изучить строения улиц, дорожные знаки, правила поведения на дорогах. Ребятам очень понравилось наше путишествие, которое получилось очень увлекательное, и главное полезное ⚠️
Интересные эксперименты для детей, очень увлекательное и полезное занятие!
Развиваем внимание! Найди три одинаковые картинки.
Повтори жесты! Улучшаем память и мелкую моторику.
Чистоговорки для отработки трудных звуков.
В прекрасный праздник "День семьи, любви и верности" в группе "Пчёлки" прошёл душевный, творческий вечер совместно с родителями. Каждая семья своими руками создавали символ праздника - ромашку, которую украсили волшебной пыльцой, каждый добавил свою изюминку, написав яркими фломастерами на лепестках, что для них семья. Ромашки получились очень яркими и оригинальными. Всем очень понравился наш творческий вечер, мы благодарим за участие наших активных родителей!
Консультация для родителей "Экспериментируйте с детьми дома!"
Развиваем связную речь с помощью картинок.
🔬Ежедневно дети задают десятки сложнейших вопросов своим мамам и папам. Детей интересует определенно все: из чего состоят животные и растения, чем жжется крапива, почему одни листочки гладкие, а другие – пушистые, как стрекочет кузнечик, отчего помидор красный, а огурец – зеленый. И именно микроскоп даст возможность найти ответы на многие детские "почему". Куда интереснее не просто послушать рассказ о каких-то там клетках, а посмотреть на эти клетки собственными глазами. Трудно даже представить, насколько захватывающие картинки можно увидеть в окуляр микроскопа, какие удивительные открытия сделает ваш маленький естествоиспытатель. Вот и наши ребята решили устроить эксперимент и с помощью микроскопа разглядеть растения и насекомых. Детям очень понравился эксперимент, занятия с микроскопом не только полезны, но и очень увлекательны.
✔️🎨В группе "Пчёлки", мною был организован удивительный проект «Живые картины». Замысел проекта заключался в том, чтобы соединить родителей и детей общей идеей «примерить» на себя образы героев произведений художников и воссоздать картину. А чтобы это было достоверно, нужно было внимательно всё изучить. Тут понадобилось и хорошо всматриваться в мелкие детали, и хорошо «вслушиваться» в настроение персонажей картины. Проект очень заинтересовал как родителей, так и ребят, а результат поразил всех. В детском саду была организована выставка, на которой были продемонстрированы «Живые картины». Ребята с удовольствием делятся опытом создания картин и с большим уважением относятся к произведениям Художников. Спасибо большое родителям за участие в этом интересном проекте!🎨🖼🎨
Проект по театрализованной деятельности «Мир театра!».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение, Детский сад №27 «Сказка». Руководитель проекта: воспитатель Мурашова Алина Сергеевна. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители воспитанников. Сроки реализации проекта: долгосрочный, ноябрь 2024- апрель 2024г. В условиях перехода на ФГОС ДО, одним из основных принципов дошкольного образования, является «реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной...
Развиваем мышление и логику с помощью ребусов📝