Найти в Дзене
Неудачная поставка. Ссылка с предыдущего поста: Все началось 30 декабря на кануне праздников, был последний день, чтобы уложиться в срок для поставки блок-модуля на гос. значимый объект, все укреплялось сложным контрактом и гигантской ответственностью. Хотелось сказать себе: "не нужно браться за это! Это того не стоит!" Но когда дело касается З.П., а в не сезон она не такая большая, я брался за все заявки. Итак: В моем регионе прошла огромная вьюга за несколько дней до запланированной даты и стояли невыносимые морозы, тем не менее, все должно быть поставлено. Утром, я оказываюсь на работе, начинаю подготавливать бытовку для отправки, еще раз все проверяю, звоню назначенному водителю, получаю положительный ответ ни смотря на погоду и думаю, что все идет по плану. Водитель успел вовремя и мы начали поднимать бытовку.. Которая намертво примерзла металлическим дном к ледяной земле. Ни сила рычага монтировки, ни сила пятитонного крана, не помогала поднять бытовку, время уже выходило, а меня настигала паника. Спустя 3 часа танцев во круг места забора груза, приехал кран, в нашу организацию, который привез "маленькую" по сравнению с бытовкой рюмку для подачи бетона. Этот кран был в 3 раза мощнее того, что был у нас. За мою кровную, не лишнюю 1000р мне удалось договориться с водителем, чтобы он переставил эту бытовку на площадку моего манипулятора, и опять мне показалось, что все идет как надо. У нас даже получилось спокойно доехать до места разгрузки, но когда мы приехали, мы все были поражены на сколько в плохой ситуации мы оказались. Место, куда планировалось поставить блок-модуль оказалось закутком за поворотом налево шириной не больше двух метров, а справа от дороги после поворота начинается обрыв высотой пол метра, но заехав в который водитель 6ти метровой машину уже не выйдет без помощи силы божьей. Паника. Позвонив представителю, я вылил на него все свое негодование, сказал, что они обещали подготовиться к нашему приезду, в общем сделать так, чтобы мы просто поставили этот модуль и уехали. Но у судьбы были другие планы. У нас была еще одна задача, которую мы должны были сделать по мимо установки бытовки. Это установить бетонные блоки в основание и на них ставить бытовку. Водитель который привез эти блоки сам не хотел подъезжать к месту разгрузки, пока не пришел директор (заказчик). Его поведение было отвратительным, человек, который хочет что-то получить не должен кричать, истереть и возмущаться, даже если что-то идет не так. И хорошо, что у меня нет такой черты характера, я способен от начала и до конца сохранять свой рассудок в полном порядке, . Нет не решаемых проблем и именно поэтому он там, чтобы общими силами добиться успеха. В итоге дав команду водителю с блоками нам удалось поставить и блоки и бытовку. Казалось я упустил, то как водитель смог заехать, это просто случилось в несколько подходов. То, как теперь, когда справа от него стоит здание, слева столбы, а сзади всего каких-то один, полтора метра, он сможет выехать не сломав все во круг. И это случилось уставший водитель задел свежеокрашенный столб (белый), сломал уголок клумбы из цельного камня и застрял... Было уже не выносимо на это смотреть. В этот день был день рождение у моей мамы и я уже опаздывал. Но оставлять его было нельзя. Мы толкали, кидали под колеса все, что было во круг. И спустя время мы смогли его освободить. Я взглянул на все, что мы натворили. Сфотографировал ущерб в одном кадре с номером водителя, чтобы он не смог отвертеться и поехал по своим делам. Мне было страшно влететь на целую клумбу и покраску. До пятого января, я только и успевал себя накручивать, и ждать того самого звонка. Как же я не хотел отвечать Но дело было в плохо отшлифованной древесине. Хоть мы и спокойной поговорили. Но я дальше себя накручивал еще все праздники. Момент "Х", мы собираемся ехать на исправление недостатков и когда приехали и увидели, что там все как мы договаривались, я позвонил заказчику и спросил, почему они не указали на эти недостатки изначально и что еще они хотели увидеть. Я стал говорить на столько уверенно, будто это они испортили местное имуществ
1 год назад
Переосмысление себя/Профдеформация С начала карьеры заметил, что такая сфера работы заставляет тебя по другому смотреть на многие вещи. Начал задумываться о том, что все, что меня окружает имеет своего человека, который это сделал, продал, придумал. Такое мышление образовывается от момента когда продаешь товар для строительства какого-то значимого объекта. Такого как суд или административное строение. Возможно такое мышление появилось из-за детской мечты внести свой вклад в общество, оставить значимый след. Удобная политика для нахождения в себе мотивации сделать все на высшем уровне. Мое переосмысление началось, когда я перестал успевать выполнять свои задачи и проблемой этому была нехватка времени, а сверхурочные брать желания нет, да и нет в этом смысла. Не успел сделать- потерял клиента. Мой Тайм-менеджмент довольно прост:1) утром первостепенные задачи, даже самые мелкие, ведь они в последствии только отнимут время, рассылка, составление плана на день. 2) Расчет сложных проектов, выставление КП, запрос счетов. 3) Контроль производства, отслеживание хода выполнения работ. 4) обзвон "думающих, сомневающихся" клиентов. Такой простой Тайм-менеджмент позволяет все успевать на любом этапе своей карьеры, главное четкое распределение задач. Профдеформация в моем случае заключается в том, что я прививаю себе определенные рамки: чистота, порядок стали моей болезнью, что возможно коснется не каждого, но меня это затрону из-за того, что чем больший беспорядок меня окружает, тем больше я могу упустить из виду важных деталей, мне тяжелее сосредоточится на проекте/работе и мое ментальное состояние тоже страдает. Но это не самая плохая деформация, а в каком-то смысле хорошая. Другой случай это выгорание от неудачной сделки или назойливой проблемы, становится сложно о чем-то говорить, из-за неимоверного желанию абстрагироваться от своих мыслей, не хочется этим делиться с близкими, чтобы они не перенимали твое не самое лучше настроение, а говорить о других вещах тяжело из-за невозможности отвлечься от нерешенной проблемы. Как-бы то ни было, эта проблема не вечна, если работать с собой, не блуждать в своих мыслях, чтобы не накрутить еще большую проблему, и смотреть на все с положительной стороны. Как пример такой ситуации хочу рассказать случай, который случился со мной в январе 2024 года в следующем посте.
1 год назад
Всем привет! Начало дневника. Немного расскажу о себе. Опыт работы менеджером у меня не большой (2 года), за это время я успел понять, что подобная сфера меня привлекает больше, чем быть рядовым продавцом в магазине. Конечно я имею ввиду даже не магазин продуктов, а к примеру мебели или техники, где тоже есть процент с продаж и возможно там процент будет выше, но такая работа по заработку никогда не сравнится с оптовой торговлей, отгрузкой целых фур оборудования и т.п. Продолжая сравнивать эти 2 варианта работы могу выделить 2 основных критерия по которому многие не готовы выбирать для себя работу менеджера по продажам: 1) Стресс- постоянный стресс, чем больше стресс, тем больше ты получишь. (к этому пункту я вернусь позже) 2) Поиск холодных клиентов- все, как и я, и мои коллеги не любят это дело, в связи с "холодными" в прямом смысле разговорами, но даже если повезет и попадется разговорчивый человек, у Вас будет всего 1-2% на хорошую сделку, в остальных случаях это будет простой разговор, чтобы Ваш директор не думал, что вы просиживаете штаны за столом и занимаетесь чем угодно, кроме продаж. Как можно понять холодные звонки, это когда обзваниваешь 100 клиентов, а из них только 2 человека могут что-то купить. Основные клиенты и то, что заставляет работать и работать усердно, это "фанбаза", клиенты которые Вас знают и всегда хотят с тобой работать, с которыми все просто и удобно. Это не те люди из-за которых сложится хорошая зарплата, каждый месяц (Хотя и такое бывает, когда твоя "фанбаза" из больших компаний), это те клиенты, из которых вместе с новыми большими заявками сложится хорошая з.п. Возвращаясь к пункту "стресс", сразу расскажу про поиск новых клиентов и обработка новых заявок. Каждая более менее крупная заявка, может стать огромным стрессом, от момента когда тебе еще не заплатили, до момента когда клиент все забрал, но что-то пошло не так. Дело в том, что в моем случае ответственность во всех планах начинается с запроса клиента: не потерять клиента, составить договор, изучить протоколы, отгрузить, посчитать, в некоторых случаях найти машину и т.п. На каждом из этих этапов, даже самый опытный может споткнуться, но опытный отличается тем, что он не "упадет лицом в грязь", и конечно все мы будем переживать за своего клиента на каждом этапе. Мы будем переживать за свои деньги. Все это я описываю для читателей которые хотят начать работать в этой или подобной сфере, а может быть и есть простой интерес ознакомиться с тем как чувствует себя менеджер на своей работе. Для моих коллег, которые уже в этой сфере, возможно в других постах вы сможете что-то подметить для себя или с чем-то не согласится. На счет работы продавцом в розничном магазине я не имею ввиду, что работа плохая, но для желающих продавать это будет самый начальный этап с начальным заработком.
1 год назад