Найти в Дзене
Интернет- маркетинговая и контент-маркетинговая стратегия проекта
В этой статье мы разберём: Стратегия — это когда есть определенная цель и мы строим план, как до нее дойти. Все изменения, которые происходят, когда мы двигаемся к нашей цели и что-либо учитываем называются статические приёмы. Виды стратегий 1) Маркетинговые стратегии по Котлеру (построение, удержание, сбор урожая, деинвестирование) 2) Деловые стратегии (портфельная стратегия, стратегия роста конкурентной борьбы) 3) Функциональные стратегии (ассортимента, продвижения, дистрибуции, ценообразования и пр...
1 год назад
Внешняя оптимизация сайта. Репутация в сети
Что такое интернет? Глобальная всемирная сеть, которая служит для хранения, передачи и использования различной информации Передача осуществляется посредством специального инструмента, специальных ссылок. О чем расскажу в данной статье: Ссылка PageRank (на чем базировался поиск и т.д.) - Говорит о том, что если: Сайт “А” ставит ссылку на сайт “Б”, то сайт “А” считает сайт “Б” наиболее авторитетным и дает ему часть “веса” Какие в принципе характеристики бывают у ссылок Вес Ссылки обладают: Статическим весов - передача PageRank (невозможно понять по какой теме будет переход на другую страницу...
1 год назад
Основы внутренней оптимизации сайта(Базовая тема по SEO- оптимизации в целом)
Дорогие читатели, тема внутренней оптимизации сайта получилась очень информативной. Оптимизация URL Для URL используйте латиницу или английский язык В URL: /catalog/igristoe_vino_i_shampanskoe/igristoe_vino/filter/brand-is-asti-martini/ В выдаче: Оптимизация сквозных блоков Для сквозных блоков: Сквозной блок, это блок, который прописывается в конце статьи вашего блога Нежелательно в сквозных блоках указывать какие-либо ссылки, если указываете, то через тег noindex можно скрыть текстовое написание...
1 год назад
Работа с семантическим ядром. Главные ключи успешного сайта
Работа с семантическим ядром Семантическое ядро = смысловое ядро Поисковая система дружит с SEO - оптимизаторами, с вебмастерами Семантическое ядро — это набор слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта. Семантика - раздел языковедения, изучающий смысловую наполненность единиц языка. Ваша задача определить по каким запросам пользователи будут заходить на ваш сайт - собрать семантическое ядро и лаконично, грамотно, правильно эти самые ключи распределить по страницам сайта. Важно, чтобы у сайта была правильно выстроена структура...
1 год назад
Дорогие читатели! Скоро запуск моей статьи - " Работа с семантическим ядром" Это будет максимально полезный и подробный материал. Никакой "воды"! Если вы не знакомы с семантическим ядром, но заинтересованы этой темой, предлагаю начать с моей статьи - "Принципы работы поисковых систем" Это статья подготовит вас к разбору семантического ядра. Обязательно подпишись на мой канал и не пропусти все самые главные темы интернет-маркетинга.
1 год назад
Принципы работы поисковых систем. Успешно продвигать проект. Научиться получать трафик
Поисковый маркетинг (search engine marketing) Что бы продвигать свой сайт, надо понять принцип работы поисковых систем Google и Яндекс постоянно соперничают, потому что чем больше запросов в поисковой системе, тем больше можно продать рекламы. Задача поисковой системы- дать пользователю максимально полный, релевантный ответ на его запросы В «Яндекс Метрика» можно посмотреть свой трафик на сайт (количество, соотношение) Индексация в поисковых системах Индексация — это индекс поисковых систем. Яндекс, Google и др...
1 год назад
CRM на службе маркетинга. AmoCRM и Битрикс24
CRM-маркетинг CRM — это программный продукт, который позволяет контролировать взаимодействие с клиентом (ставить задачи, задавать автоматические сценарии) или работа внутри компании. Какие функции выполняет CRM? - Хранение информации о клиенте AmoCRM (занесение в таблицу всех данных и т.д.) - Автоматизация операционной части взаимодействия с клиентом (роботы) Это задачи отдела продаж, то есть: Какая сделка и на каком этапе; Что происходит, когда дедлайн сорван или соблюдён; Сумма сделки; и т.д. Всё...
1 год назад
Позиционирование на рынке. Позиционирование бизнеса и формировние УТП
Позиционирование бизнеса и формирование уникального торгового предложения (УТП) Позиционирование — это стиль присутствия проекта в интернете. Эмоциональный и коммуникационный фон бренда. То есть это те ассоциации, которые возникают у пользователя при виде вашего продукта. Отличие от тех,  что вызваны марками конкурентов. Чтобы сформировать правильное позиционирование, необходимо выявить его основные составляющие: УТП - уникальное торговое предложение Это то, что выделяет продукт среди аналогичных...
1 год назад
Анализ Конкурентов
Три основных метода, чтобы не прогореть на старте с помощью анализа конкурента. Зачем проводить анализ конкурента? Конкуренты могут иметь перед вами множество преимуществ: - Цена дешевле - Товар качественнее - Доставка удобнее Но вы в рамках анализа это ни в коем случае не трогаете (сам продукт вы не можете анализировать) То есть вы, как интернет-маркетолог, не можете повлиять на продукт. Однако: Вы можете повлиять на то, как этот продукт продвигается. Рассмотрим только маркетинговую составляющую - "Упаковку"...
1 год назад
Целевая Аудитория. Работа с ЦА
В данной статье я расскажу как определить группу людей, у которых есть потребность в вашем продукте/услуге. Те, кто действительно желает купить ваш продукт. А также проблемы, которые можно решить с помощью вашего проекта. ⠀ Какие данные нужны? ⠀ Для рекламной кампании важны статистические данные (возраст, пол, география, потребности и интересы). В зависимости от того на каком этапе сейчас ваш проект выбираем для него подходящий сценарий. Есть два сценария - проект уже запущен или только будет запускаться...
1 год назад