Найти тему
Чат Бот для Общепита с 32 сервисами управления и маркетинга за 2083₽ в месяц ✅ Проводит новых клиентов из соц сетей и телеграмма - бесплатно! ✅ Повторно возвращает старых клиентов и увеличивает их лояльность ✅ Увеличивает продажи вашего заведения и доставки ✅ Прокачивает рейтинг и отзывы на 2гис и Яндекс ✅ Экономит 35% Яндекс Еды и Деливери ✅ Увеличивает средний Чек в заведении ✅ Делает бесплатные рассылки ✅ Собирает Клиентскую базу автоматически Сайт нашей компании: http://next-bots.ru Все про эффективность нашей системы в цифрах: https://t.me/next_service1_bot Обзор Кейса https://youtu.be/RHJfvLTvJ1I
9 месяцев назад
В этом месяце наш гастропаб "Ёж" достиг выдающихся результатов, увеличив выручку на 8%, чего не удавалось добиться последние три месяца. Мы пробили потолок в 1,5 миллиона рублей и доказали, что способны на большее. Сложность заключалась в том, что наш объем кухни и количество персонала (3 человека) не позволяли значительно увеличить оборот. Однако, несмотря на эти ограничения, мы добились значительных результатов, и вот благодаря каким действиям это стало возможным: 1. Промокод на 300₽: Мы предложили клиентам промокод на 300 рублей, который можно было использовать при заказе доставки через бота при минимальной сумме чека в 2000 рублей. Это способствовало увеличению среднего чека по доставке. 2. Квест "Приведи 5 друзей": С помощью реферальной программы клиенты могли пригласить пятерых друзей и получить бонус в 300 рублей, который можно было использовать в зале, но только 50% от одного чека. Это повысило посещаемость заведения. 3. Розыгрыш больших сетов по вторникам: Мы устроили акцию, разыгрывая большие сеты для компаний с 50% скидкой по вторникам, что удвоило кассу в этот день. Эти инициативы потребовали от нас 0 рублей на маркетинг. Вся работа была проведена благодаря нашему боту, который за 6 месяцев собрал базу из 4 500 клиентов, повысил наш рейтинг в 2ГИС и Яндексе, а также прокачал наш телеграм-канал и собственную службу доставки. Этот опыт показал, что даже при ограниченных ресурсах можно добиться значительных результатов, если использовать креативные подходы и эффективно работать с клиентской базой. Вот сам бот стоимостью 2083₽ в месяц, в нем можно потестить все функции, промокод на 300₽ «Люблю Ежа» А вы долго будете думать, нужен Вам такой бот или нет? https://t.me/GastroPab_Ezh_bot А что мы будем делать в следующем месяце я поделился в канале Ежа, там прикольные нововведения, которые 100% еще улучшат результат https://t.me/gastro_pub_yoj
11 месяцев назад
Мы БЕСПЛАТНО создаем МИНИ ПРИЛОЖЕНИЯ В ТЕЛЕГРАММЕ для Общепита 🍽️ Подробнее: http://next-bots.ru Наш Сервис автоматически: 1. Проводит новых клиентов 2. Повторно возвращает старых клиентов 3. Увеличивает продажи 4. Прокачивает рейтинг 2гис и Яндекс 5. Экономит 35% Яндекс Еды и Деливери 6. Делает бесплатные рассылки 7. Собирает Клиентскую базу автоматически Все про эффективность нашей системы в цифрах: https://t.me/next_service1_bot 👀 Блог о Маркетинге для Общепита ⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️ https://t.me/vkysnuu_marketing ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️ 100 Историй о заведениях Донецка!!!
1 год назад
Почему заведение в Убытке? 5 ошибок из за которых в Кафе, Баре или Доставке нет прибыли.
Пол года назад я открыл свой 19й проект в общепите - Гастропаб Ёж в Краснодаре, я был уверен, что проект «Выстрелит сразу», ведь все остальные работали отлично. ✅Я выбрал классную как мне казалось концепцию по кухне и бару: Авторская Пицца, Крафтовые Бургеры (Собственные Булочки, Фирменный соус и котлеты из марамоки), Пивное меню с Ребрышками Су-вит, сеты, много пива, вообщем все, все самое популярные (не смог воткнуть толко суши). ✅У нас была супер система лояльности Кэш Бэк, Реферальная программа, Чат Бот и квесты для запуска сарафана...
1 год назад
Наружная Реклама, эффективность в цифрах для Общепита (плохой и хороший опыт)
Наружная Реклама ❌Верхняя картинка (пример из интернета), опыт мой - конверсия 0,001% ✅Нижняя картинка (реальный кейс) - конверсия 1000% Мы очень много видим различной рекламы каждый день: Борды Ситилайты, Банеры, Лайтбоксы и так далее, но мало кто из рекламодателей оцифровывает результат и на эту ловушку попадаются большинство начинающих предпринимателей. Многие ошибочно полагают, что вот сейчас размещу рекламу и будет все супер, попрут клиенты и продажи, но в большинстве случаев это не так, давайте разберем почему на моем личном примере...
1 год назад
Акции в Общепите или как я помощью Акций увеличил оборот Ресторана Аркадия в 30 раз👀.
Немного истории: Когда я взял ресторан Аркадия в аренду в 2014 году его оборот был 1🍋 в год в гривнах (это примерно 2,3🍋 в Рублях), учитывая что это ресторан с посадкой 450 человек, в нем работало 2 человека (повар и управляющий) и они выполняли все функции кафе. За 1 месяц я вывел Аркадию из убытка и сделал оборот 4,6🍋, сейчас (спустя 11 лет после этого это по прежнему один из самых популярных заведений города) Первое, что я сделал это запустил сарафан с помощью подачи Пива (об этом предыдущий пост), так я запустил поток людей в заведение...
1 год назад
Акции в Общепите для многих рестораторов являются чем то вроде Табу, но на самом деле это отличный инструмент, который поможет поднять выручку любого заведения и вывести из убытка любой проект. Давайте вместе разберемся почему? Немного истории: Когда я взял ресторан Аркадия в аренду в 2014 году его оборот был 1🍋 в год в гривнах (это примерно 2,3🍋 в Рублях), учитывая что это ресторан с посадкой 450 человек, в нем работало 2 человека (повар и управляющий) и они выполняли все функции кафе. Первое, что я сделал это запустил сарафан с помощью подачи Пива (об этом предыдущий пост), так я запустил поток людей в заведение. Решение, которое сыграло основную роль - оцифровка результатов Ресторана и в последствии запуск ЛУЧШИХ АКЦИЙ В МИРЕ Я начал считать статистику по дням недели и понял что, основную выручку дает Пятница и Суббота (сейчас я считаю еще 15 разных показателей, об этом далее) Решением стало - Акции будних дней: Эти Акции Увеличили выручку до 4,6🍋₽ в мес. 1. Понедельник 1+1. 2. Вторник - День Роллов. 3. Среда - День Пива 4. Четверг - День Мяса 5. Воскресенье - День Бургеров Все эти Акции стали Легендами, создали огромный сарафан и создали для меня огромную прибыль. Подробней про это в статье, так как пост не вместит все статистики, цифры, аналитику и данные.
1 год назад
Один из Самых моих первых кейсов в Маркетинге Общепита в 2014 году я взял в аренду свой первый ресторан «Аркадия», который по сей день успешно процветает. В тот момент на 450 человек посадки в нем работало всего 2 человека: повар и управляющий, они оба выполняли все функции ресторана: уборка, закупка, обслуживание, бугалтерия, готовка, реклама и еще Бог знает что 🫣 Оборот заведения был 80-100к в месяц, хозяин не знал за что браться и предложил мне его в Аренду, а единственное что я хорошо умел делать, так это Реклама. Первое, что я сделал - это начал подавать вот так пиво (на фото) и сделал рекламу в местном паблике в Вк, что запустило сарафан и начали идти гости, все постили это в инстаграм, звонили друзьям и говорили об этом. Через 2 недели в заведении небыло свободных мест по выходным и я начал думать как, увеличить оборот будних дней. Через год Аркадия получила примию «Лучший Ресторан Города» и еще через 2 года снова, а оборот увеличился со 100к в месяц до 4,5🍋 (через год у меня было 60 сотрудников в этом ресторане). Как Вам результат с помощью такого простого шага? Продолжение в следующих постах…..
1 год назад
Как я создал очередь в Фастфуд с помощью Чат Бота в связке с Соц Сетями и сделал выручку 2🍋 без трафика и рекламного бюджета
В 2021 году я открыл Шаурму на Углях, я открыл ее в не проходном месте, но я точно знал, что я смогу ее раскачать, ведь это было мое уже 18е заведение общепита, правда до этого я открывал большие заведения, а тут я захотел попробовать Фаст Фуд, я был полон сил и решимости. Время близилось к открытию и нужно было создать ажиотаж, что бы запустить сарафан и на открытии не обкакаться. Сначала я начал все не правильно: Итог: 15 000₽ - 30 подписчиков❌ Итог: 20 000₽ - 178 подписок в Чат Бот❌ * тогда во...
1 год назад
Всем привет! Давайте знакомиться! Меня зовут Егор Шипилов, родом я из Донецка и в связи с этим в моем блоге будет много историй про Донецк и события там, в основном потому что основной мой бизнес сосредоточен именно там и именно там я стал тем, кем являюсь сегодня. С Донецком связано много событий моей жизни, именно там я стал Ресторатором и открыл свой первый ресторан Аркадия, именно там я начал продюсировать свою первую музыкальную группу Ninja и построил компанию Rest Service, которая смогла вырости до 24х предприятий: рестораны, бары, кафе, пляжи, ночной клуб и еще много проектов связанных и индустрией развлечений, но самое важное это команда с которой я проводил мероприятия, концерты, фестивали и даже конкурсы красоты. За 10 лет помимо всего выше перечисленного я создал Строительную компанию, производство мебели из поддонов, пейнтбольный клуб и даже сувенирный магазин. Весь этот опыт научил меня самому Важному - Маркетинг, ведь именно он был двигателем моего прогресса именно благодаря этому навыку я смог построить компанию мечты. Сейчас я живу в Краснодаре и строю свою новую компанию мечты - Next it, это компания которая с помощью технологий помогает любому бизнесу расти и приносить много прибыли. Так же я открыл свое первое заведение в России - Гастропаб Ёж, в котором за счет Чат Бота и инструментов маркетинга от Next it я смог создать очередь из клиентов и добиться невероятного результата. В своем блоге я буду делиться всеми наработками и технологиями по увеличению Прибыли в Общепите
1 год назад