Найти в Дзене
МАСКОТЫ ЭПОХИ STREAMLINE
МАСКОТЫ ЭПОХИ STREAMLINE 50-60-е годы - золотая эпоха маскотов. Послевоенный покупатель стремился к роскоши и статусности. Маскоты на капотах авто отлично помогали ему их ощутить. Поствоенный экономический рассвет и технологическая революция породили стиль Streamline. Благодаря таким гениям дизайна, как Рей Лоуи, Уолтер Тиг, Норман Геддес и многих других космические линии и каплевидные формы покорили Олимп промышленного дизайна...
21 час назад
АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСКОТЫ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСКОТЫ В автоиндустрии МАСКОТ - это фигурка на решётке радиатора. Первые маскоты появились достаточно давно. Когда на самом лобном месте, прямо перед глазами водителя красуется грубая крышка радиатора вам захочется как-то её декорировать. Тренд этот пришёлся на эпоху самого рассвета Art deco и автопроизводители заказывали статуэтки у ведущих дизайнеров и ювелирных брендов. Увы, с годами оказалось, что эти шедевры не только восхищали взгляды ценителей, но и вспарывали животы зазевавшимся прохожим...
1 день назад
А ГДЕ ВЫ БЫЛИ В ЭТУ ПЯТНИЦУ
А ГДЕ ВЫ БЫЛИ В ЭТУ ПЯТНИЦУ? Вот, например, всё брендмейкеры Питера были на Квартирнике, который проводила наша брендинг-студия Адекватные люди совместно с агентством DDC group. Квартирник был посвящён рок-н-роллу. Выпивали, слушали дизайн-стендап от Заливки и крутанский рок-концерт от ПЕТЯ И ВОЛКИ...
6 дней назад
ПРОБЛЕМА ТАРАКАНОВ
ПРОБЛЕМА ТАРАКАНОВ Сила опосредованных данных #лысыймаркетинг Чем отличается опытный маркетолог от начинающего? Начинающий сразу рвётся запускать большие исследования. Опытный - постарается найти данные, которые будут подтверждать или опровергать гипотезы опосредованно. Часто такие данные будут куда более репрезентативными и намного менее затратными для клиента. Например, в нулевых серьезно обсуждалась ПРОБЛЕМА ТАРАКАНОВ. Обеспокоенность вызывало всеобщее снижение популяции этих насекомых в связи с развитием мобильных сетей...
1 неделю назад
РЕКЛАМА ДЛЯ ТУПЫХ
РЕКЛАМА ДЛЯ ТУПЫХ Сравните две рекламы 👆👆👆 Одна снята в 1984-ом. Другая - в 2025-ом. Человечество тупеет! Да. Это факт. Согласно результатам исследования Джеймса Р. Флинна (просто поверьте. Это не какой-то очередной рандомный британский учёный, а реальный отец современной науки анализа интеллекта) медианный общественный интеллект, который стабильно рос начиная с 1930-ых, достигнув апогея в 1980-ых стабильно падает каждое десятилетие на 2-3 пункта. Это означает, что мы поступили в среднем на 10 пунктов и это, друзья мои, дофига. На днях одна моя коллега (Спасибо ей за подгон!) напомнила мне рекламу Apple 1984 года...
1 неделю назад
#фритюрница
#фритюрница ЗАЦЕНИТЕ НОВУЮ РУБРИКУ! Друзья, представляю вам новую рубрику. Это будут короткие видосики, в которых я буду фритюрить разные упаковки. Рассказывать про их плюсы и минусы. Первая - упаковка детской зубной пасты Wowee. Вы тоже, пожалуйста оцените: как вам такой контент?
1 неделю назад
Лысый брендинг в TOP-100 Brand Hub
Лысый брендинг в TOP-100 Brand Hub!  Ура! ЛЫСЫЙ БРЕНДИНГ попал в рейтинг ста лучших ТГ-каналов о брендинге Рейтинг опубликован на платформе Brand Hub. Это национальный рейтинг брендинговых агентств «глазами клиента»...
1 неделю назад
ДЕЛИКАТНЫЙ ТРОЛЛИНГ
ДЕЛИКАТНЫЙ ТРОЛЛИНГ Наверняка все любят наблюдать за рекламными войнами брендов. Как Пепси троллит Кока-Колу, Эппл - IBM, а Ауди - БМВ. Делюсь с вами гениальным троллингом Макдака, от французского Burger King. Как вам?
2 недели назад
Что не так с МегаФон
Что не так с МегаФон? Проведём эксперимент: посмотрите, пожалуйста на рекламу Мегафон в шапке поста 👆. Нашли что-нибудь странное? Заметили? В логотипе нет знака - человека в кружочке. Человеческое лицо - один из самых важных образов в жизни человека. В нашем мозге даже есть отдельный модуль, который занимается обработкой лиц. А потому и логотипы, в основе которых лежит лицо могут выглядеть достаточно привлекательно. Особенно, когда само название имитирует лицо. Так поступили, например бренды: ОZO, OMO или OVO...
2 недели назад
СЕКРЕТ СИММЕТРИИ И АСИММЕТРИИ
СЕКРЕТ СИММЕТРИИ И АСИММЕТРИИ Друзья. Сегодня расскажу, как работает статическая и динамическая композиции. Посмотрите на две картинки в заголовке👆 Они отличаются только расположением блока кнопки «ПОДДЕРЖАТЬ». В одном случае блок выровнен по центру, а в другом — по левому краю. Но какой из них лучше? 👻 Всё зависит от ваших целей. Если блок располагается в шапке сайта, то чаще всего, лучше будет работать вариант с левой выключкой, а если внизу — то с центральной. Но почему? Любая асимметричная композиция создаёт интуитивное ощущение ДИНАМИКИ...
2 недели назад
16
16+ ПОНЯТЬ ПОКУПАТЕЛЯ  Часть 09: ЗАКЛЮЧЕНИЕ  #понять_покупателя Мы начали этот эпос почти месяц назад с безобидной казалось бы темы: понимание потребителя. И, как обещал, пришли к куда более сложным материям: пониманию механик любви, социального поведения и самого генезиса жизни. Какова цель этих лонгридов? Быть может, показать, что заходя в магазин, мы не просто покупаем продукты. Мы соревнуется за звание самого лучшего охотника и наиболее адаптированного члена социума.  Вопреки архаичному мнению,...
2 недели назад