МариНика Творческая жизнь.
Познакомимся?)
15 · 4 месяца назад
Ссылка на мой канал в ТГ t.me/...ows , а так же сделать заказ.
7 · 2 месяца назад
3 прочтения · 2 дня назад
Брак или изюминка? Давайте поговорим о пузырьках на изделиях. Гипс - природный материал и возникновение дырочек неизбежно. При заливке изделия, попадает воздух, я стараюсь их согнать, но к сожалению не всегда получается Каждое залитое изделие простукивается, но не дает гарантии, что все пузырьки выйдут. Техника заливки и форма так же зависят от того, сколько образуется пузырьков, в некоторых случаях нужно заливать быстро, и тогда пузырьков больше, чем при медленной заливке. -А теперь, главный вопрос-что плохого в пузырьках❔ -Ни-че-го! (Кроме того, что для кого-то это является эстетически некрасивым) Так вот, эти самые пузырьки не являются браком, изделие не становится хрупким. Наоборот, приобретает свою изюминку!
2 прочтения · 4 дня назад
Создавать уют - отдельный вид искусства. Уют в доме - это ощущение комфорта и спокойствия, которое можно создать с помощью множества мелочей, которые могут значительно повысить уровень комфорта в доме. Не менее важно правильно выбрать цвета и материалы, которые подчеркнут ваш индивидуальный стиль и создадут атмосферу домашнего уюта.
4 прочтения · 5 дней назад
Очень много заказов, вся в работе и делах) День Воспитателя и Учителя на носу, мои наборы прекрасный подарок.
Мы переехали к моей маме, то чего я боялась случилось.
Мы живём в пригороде Ростова, в большом поселении окружённом небольшими посёлками.Почти два года мы с мужем снимали дом в тихом месте около пруда, где наши животные чувствовали себя в безопасности, но неожиданно вернулся хозяин дома и нам пришлось съехать, было решено пока пожить у моей мамы. Дом находится на главной проезжей дороге , раньше эта дорога была тихая и безопасная, но буквально за последние несколько лет наш поселок и прилегающие с дикой скоростью разрастаются, строятся промышленные...
Как мы закончили свою поездку на море.Все простудились и с температурой.
Сначала напишу немного про седьмой, неполный день на море. Утром я как обычно раньше всех проснулась мы с мамой и дочкой пошли завтракать и хотели пораньше занять место хорошее на пляже. Там мне стало плохо, закружилась голова меня начало бросать то в жар, то в холод, я вернулась в номер. Этот день я так и провела в отеле, остальные ходили на море, хотя в этот день оно было прохладное и поднялись небольшие волны, прогноз погоды передавал дожди. На следующий день кстати затопило Сочи от ливней. Вечером в 8 часов у нас поезд домой, мне стало немного лучше, но знобило...
Шестой день на море, потихоньку все начинают сдавать.
Всё таки к поездке на море нужно готовиться заранее, в плане иммунитета. Муж с сыном сегодня опять остались в номере, на море не пошли. Море немножко стало волноваться, вода прохладнее, а небо покрыто тонкой облачной пеленой.Передают дожди и шторм на завтра, хорошо мы уже уезжаем в этот день. Видели сегодня дельфинов , очень близко приплыли к зоне купания, показали нам свои хвостики в прыжках, что за красивые создания, лично меня эмоции переполняли от увиденного, я ещё долго их высматривала. Всего в этот день они заплывали 3 раза к берегу, вчера люди говорят приплывали вообще очень близко...
Пятый день на море, аттракцион вниз головой.
Не спеша проснулись, потянулись, пока собрались все, пошли позавтракали, дети у нас вчера немного перекупались или нанырялись не очень хорошо себя чувствуют, муж с сыном остался в номере, Вероника грустненькая лежала в тенечке на лежаке. Детям мы с первого дня даём Полисорб и детские иммунельки, возможно могло быть всё и хуже. Мы на море посидели до обеда, покушали и пошли отдыхать в номер, уже все немножко устали от насыщенного проведения отдыха. Отдохнув в номере до 5 часов решили не ходить сегодня уже на пляж, а погулять в парке...
Четвертый день на море, взяли катамаран на закате.
Утром как обычно все проснулись, потянулись и уже не спеша пошли завтракать и на море, я заказала себе уже молочную овсянку, кстати очень вкусную и кофе. Пришли на пляж уже к 10 часам и место было очень сложно найти хорошее, нужно всё таки приходить пораньше, море нас в этом отпуске только радует, спокойное, тёплое , чистое. Дети запросились на дракошу, поехали кататься, нас вывезли в открытое море и там можно купаться нырять, Я обычно не купаюсь там , боюсь глубины открытого моря, но вчера решила...
Третий день на море, сегодня мечта моей дочки сбылась.
7 утра привет новый день, вот так отпуск, опять проснулась ещё раньше наверно, в 8 пошли позавтракали и снова на пляж, море нас пока только радует, тёплое, спокойное, мне показалось, что стало немного больше людей. Повели детей катать на банане, Вероника немного боялась, 3 года назад она каталась первый раз, в тот  день были волны и банан естественно прыгал  ей не понравилось и больше она не хотела кататься на нём, в этом году я её уговорила,  в итоге ей очень понравилось, в море дети попрыгали с банана эмоций было много, сказали ещё хотят, завтра поедет опять...
3 прочтения · 1 месяц назад
Второй день на море, племянник уговорил покататься на плюшке.
Проснулась в 7 утра я ж в отпуске ничего удивительного, думаю сейчас к 8 схожу на завтрак сырники поем , проснулась Вероника разбудила всех, в общем одна я не пошла. Позавтракали, мне очень нравятся сырники в столовых, дома такие не приготовишь, пошли на пляж, море чистое, спокойное, прохладное, до обеда накупались. Сестра говорит: "пойдёмте в другое место обедать, тут недалеко" обычно с подобных фраз начинаются её авантюры, пошли по навигатору искать столовую по отзывам очень хорошая называется...
Первый день на море. Заплели африканские косички и стоит ли это того.
Начался наш морской отпуск и вчера мы отгуляли свой первый день на побережье приехали на 6 дней, буду делится своими впечатлениями. Отдыхаем мы всей семьёй в этом году нас 8 человек мы с мужем и детьми, сестра с мужем и сыном и наша мама, уже не первый год в поселке Лазаревское, мы много где побывали в итоге едем теперь только сюда, проживаем в одном и том же отеле и кушаем в уже проверенных местах. До моря от Ростова нам ехать 13 часов на поезде, в 5 вечера мы выехали и в 6 утра приехали к морю, заселились в отель оставили вещи и пошли сразу на море...
Август бережно цедите, Словно грушевый ликёр. И, пожалуйста, молчите Про прощальный птичий хор. Про желтеющие листья, И рябин нагих костры. Краски осени и кисти Не тревожьте до поры. Пейте медленно, по капле Золотого янтаря. Наслаждайтесь, не иссякли Лета дни календаря. Ход времён остановите, Обратив на солнце взор. Август бережно цедите, Словно грушевый ликёр Рей Бредбери "Лето, Прощай"