Найти в Дзене
Как реклама платья у блогера за 2500 руб. принесла нам продажи в количестве 90 шт.
Всем здравствуйте, на связи специалист по закупке рекламе у блогеров для коммерции и селлеров на Wildberries Лилия Авдеева. Итак, что мы имеем на входе: сезонный товар - трендовое платье-лапша с коротким рукавом. ЦА: молоденькие девушки 20+ Важно понимать, что только своевременные действия приведут к такому результату, после которого хочется сказать : «вау»! Проведя полный анализ блогера и проверку его блога (на накрутку, на чаты активности, на гивы, на наличие/отсутсвие в черных списках и т.д...
1 год назад
Кейс: реклама нижнего белья окупилась в х11 раз
С конца марта у нас началась рекламная кампания нижнего белья, которая продлилась месяц. Товар был в спортивном стиле, но при этом очень женственный и качественный, ценник также недешевый, но это ничуть не помешало нам увидеть как раз-таки те свечки заказов, которые жаждут увидеть все селлеры Вайлдбериз. Особенности: Изучив особенности товара и его характеристики, я подготовила техническое задание для рекламы. Подобрала...
1 год назад
Реклама у блогера стоимостью 5000 руб. окупилась в 32 раза для товара на Wildberries
Дано: бренд женской одежды на Вайлдбериз с товаром демисезонная куртка Кому продаем? Взрослая целевая аудитория 30+ К кому идем? Идем в семейные и мамские блоги. Блогеры-стилисты, модели, к сожалению , сюда не подходят. Какие были трудности? Что было сделано? Изучив подробно характеристики товара, мною было составлено ТЗ, в котором как раз подчеркивались преимущества данного товара перед аналогами. Был выбран соответствующий блог, реклама в котором стоила 5000 руб. Результаты: Количество кликов:...
1 год назад
Кейс: как реклама в блоге про деревню окупилась в 32 раза.
Всем здравствуйте! Меня зовут Лилия Авдеева и я являюсь специалистом по закупке рекламы для коммерции и селлеров на Wildberries.  В марте месяце я закупала рекламу у блогера для товара, представленного на маркетплейсе WB, а именно демисезонной весенней куртки. Трудности в процессе работы: Составив правильное Техническое задание, изучив товар полностью от и до, все его характеристики, у меня как раз и начала вырисовываться вся картина, ДЛЯ КОГО этот товар и КАКУЮ ПОЛЬЗУ он принесёт покупателям. Итак, результаты одной из интеграций: Стоимость рекламы в блоге про деревенскую жизнь: 6500 руб...
1 год назад
Реклама у блогеров для коммерции, которая окупилась в 41 раз.
В феврале месяце поступил запрос на закуп рекламы у блогеров для товара с коротким сезоном, а именно весенней куртки, поэтому работать приходилось оперативно и слаженно. Основные характеристики товара: Исходя из вышеперечисленного, трудность состояла в том, что у эффективных блогеров места на март были почти забиты, и можно было просто пролететь с рекламой вовсе, ну и с продажами в том числе. Еще одной помехой было то, что некоторые блогеры могли демонстрировать этот товар только на своих мамах, что снизило бы конверсию в целом...
1 год назад