Частота публикаций: какая она? Можно бесконечно долго смотреть на три вещи: как течет вода, горит огонь и как я собираюсь написать новый пост в канал. К счастью, не обязательно часто писать посты, чтобы у вас были норм охваты. Есть формула, которую мне дали на одном медиафоруме и которой я сейчас поделюсь с вами Ежедневный контент Формат подходит для новостных пабликов, где много молний и срочных инфоповодов. Новостные агрегаторы, лидеры мнений, которым важно прокомментировать новость одними из первых. Сюда же можно отнести личные бренды бизнесменов и верхушек А еще лайф-стайл блогеры, которые просто делятся рутиной своей жизни и ты буквально в режиме реального времени наблюдаешь за другим человеком. Как в Шоу Трумана 2-4 поста в неделю Средний показатель для контента в социальных сетях, чтобы оставаться вверху рекомендаций, не надоедать аудитории и выдавать базу. Подходит для тех, кто совмещает экспертный и личный контент: давать сухую пользу 4 раза в неделю и тяжелые публикации - сложно для восприятия в суете рабочих будней 1 пост в неделю Если пишете короткие итоги, дайджесты и тем самым экономите время аудитории - топ формат. У меня есть такая рубрика, где я собираю в один пост все инфоповоды из мира маркетинга за неделю. И вместо чтения сотен постов можно прочесть всего один по тегу #гречка_инфополе 1 пост в месяц/год Очень редкая публикация контента позволяется в случае, когда вы выпускаете огромные спецпроекты или расследования, требующие огромных временных и финансовых затрат Такой контент высококачественный и люди его действительно готовы ждать месяцами А как не выпадать из блога я уже рассказывала в этих постах: ❓Как выпадать из блога ❓Почему не все ведут блог ❓Как сделать контент своей привычкой
1 неделю назад