Найти в Дзене
УСТРОЙТЕ БАБУШКЕ КАНИКУЛЫ 🦊🦊🦊Бабушки и лагеря по статистике наиболее оптимальные помощники в организации летнего отдыха для детей. Удобно отправить ребёнка на природу и оставить под присмотром близкого человека. Главный вопрос состоит в том, можно ли считать отдых в деревне у бабушки развивающим. Наиболее оптимальным вариантом станет комбинация отдыха у бабушки с посещением тематической смены в Летнем лагере, ведь это способ совместить приятное с полезным. Рассмотрим ключевые составляющие полезного летнего отдыха: 1. Образовательная составляющая. Во время летних каникул у ребёнка есть возможность попробовать новые хобби и восполнить пробелы в знаниях. Организации дополнительного образования организуют летние интенсивы и городские лагеря. Такой досуг – возможность совместить отдых с развитием интеллекта. 2. Безопасность. Безопасность волнует родителей больше всего, поэтому они отправляют школьников на каникулы к бабушкам, где за ребёнком будет постоянный контроль. Однако, не каждая бабушка готова посвятить все лето внукам, да и не у всех есть бабушка. Тогда родителей выручают лагеря, особенно дневного пребывания, ведь ребёнок занят делом под присмотром взрослых, при этом родитель не теряет с ним ежедневный контакт. 3. Движение. Движение – жизнь. Родителям важно сохранить активность ребёнка на высоком уровне во время каникул, и гаджеты в этом точно не помогут. Обратите внимание на количество физической активности, запланированной в программе. 4. Наполненность. Известно, что эффективный отдых – это переключение внимания с одной деятельности на другую. Данное правило применимо к летнему отдыху: чем ярче и разнообразнее программа, тем качественней будет отдых ребёнка. С наполнением программы всегда можно ознакомиться до оплаты путевки и быть уверенным в своем выборе.
1 год назад
Хороший логопед - это кто? Кому нужен? Можно ли без него обойтись до школы? В Школе IQ007 знают, что консультация логопеда до школы нужна каждому ребенку. КАЖДОМУ. Потому что развитие речи - это показатель развития высших психических функций, а значит, показатель готовности ребенка к системному обучению. Есть массовое заблуждение, что логопед занимается только звукопостановкой. На самом деле логопед помогает детям сформировать грамотную устную речь. Устная речь - фундамент для грамотной письменной речи. Что такое "врожденная грамотность"? Думаете, это генетическая особенность? Считаете, что не можете на нее повлиять? Ошибаетесь. Из-за этого заблуждения около 30% учеников допускают странные ошибки на письме, которых легко избежать, если за год до школы пройти диагностику у логопеда. Ребенок - пропускает буквы (даже ударную гласную) - путает буквы, иногда непохожие - меняет окончание - не может согласовать слова в предложении - списывает текст с ошибками - не понимает задание, поэтому уроки делает только с мамой Родители возмущаются, нервничают, требуют "быть внимательным". НО Не во внимании дело. А в чем? Причина в общем недоразвитии устной речи. Врожденную грамотность можно и нужно формировать до школы. Поможет вам в этом логопед. Он знает как сформировать грамотную устную речь ребенка, что позволит избежать дальнейших трудностей. Например, если ребенок плохо на слух различает З и С, он их будет путать на письме. Если ребенок на слух легко поделит на слоги слово ве-ло-си-пед у него не возникнет вопроса, где ставить знак переноса, правило учить не нужно. Если ребенок легко подбирает однокоренное слово, он никогда не напишет "зИленый". В основе грамотного письма лежит хорошо развитая устная речь. На нейродиагностиках у половины детей обнаруживается маленький словарный запас, плохо развитый фонематический слух и прочие логопедические трудности. Родители могут до школы проверить - проблемы со словарем, - согласованием слов в предложениях, - нарушения в связной речи; - работа над слоговой структурой, - речевой слух, Отдельная профессиональная боль, готовность детей к обучению чтению и письму. Ребенок читает монотонно и не понимает прочитанного - поможет логопед. Кто же такой хороший логопед? Кому, в каких случаях поможет? Запись на знакомство с логопедом в Школе IQ007: Школа скорочтения и развития интеллекта в Волгограде и Волжском https://t.me/iq007vlg_vlz_bot
1 год назад
ПЛОХАЯ ПАМЯТЬ - НЕ ПРИГОВОР !!! Её можно тренировать !!! 🦊🦊🦊 И в детском возрасте это делать особенно легко!!! Как помочь ребенку выучить таблицу умножения за 1 вечер? Почему таблица умножения так тяжело дается детям? А представьте, что вам нужно здесь и сейчас выучить китайский. Легко вам будет понять все эти иероглифы? Вот и ребенку тяжело. Он не понимает, почему 3х6=18. Кажется, что единственный выход - зубрежка. А это долго, нудно и сложно. Но можно обойтись и без этого. Не мучить ребенка бесконечными повторениями примеров, от которых уже голова кругом. Не нервничать самим, не ругаться из-за очередной ошибки или плохой оценки за контрольную. Ребенку достаточно просто понять логику умножения, и тогда таблица сама собой уложится в его голове. Есть несколько простых и интересных нейроупражений в методике IQ007 на курсе "Ментальная арифметика" , которые развивают память, логику и внимание ребенка. Несколько занятий в IQ007 и через 2-3 недели ребенок сможет самостоятельно выучить и таблицу умножения, и “Бородино”. Без зубрежки и просиживания за учебниками до глубокой ночи. Записывайтесь на БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ В IQ007 сразу, чтобы не потерять возможность избавить себя от необходимости после работы еще и вникать в школьную программу. Детский мозг пластичен и легко поддается тренировке. Даже если сейчас ребенок читает с трудом и без удовольствия, не может рассказать, о чем прочитал. После занятий в IQ007, ему будет достаточно 1 раз прочитать тему, чтобы ее запомнить. Как итог - любая контрольная будет написана на “5”. И ребенок не будет измотан долгими подготовками. Этот навык - как езда на велосипеде. Один раз научитесь - останется на всю жизнь. И чем лучше сейчас разовьете память ребенку, тем проще ему будет потом на экзаменах. Детей очень увлекает игровая форма, именно так проходят наши занятия, так что уговаривать их позаниматься точно не придется. Уже скоро вы заметите изменения: – средний балл по всем предметам вырастет минимум на 1; – домашние задания ребенок станет делать самостоятельно (вам будет достаточно только проверить); – задания больше не будут вызывать у ребенка ступор, а вам не придется разжевывать каждый вопрос. Чтобы помочь своему ребенку, а себе освободить вечера для отдыха после работы: 🦊 звоните по телефону: 8 (8442) 517-007 🦊 оставляйте заявку в сообществе в Вк https://vk.com/iq007_vlg 🦊 на сайте iQ007.ru 🦊 телеграмм : //t.me/iq007vlg_vlz #Волгоград #Волжский
1 год назад
КАК ГОТОВЯТ ПЕДАГОГОВ В IQ007? Вам, как родителю, конечно, важно, кто и как учит вашего ребенка в школе скорочтения. Занятия должны быть эффективными, а это сильно зависит от педагога. В наших школах работают опытные преподаватели с профильным образованием: педагогическим и/или психологическим. Однако этого недостаточно! Дело в том, что, например, скорочтение — дисциплина специфичная, и в педагогических вузах ее не преподают. Поэтому все новые учителя в школах IQ007 проходят дополнительное обучение. УЧИТЬСЯ И УЧИТЬ Педагоги из филиалов со всей страны приезжают в главный методический центр в Златоусте, чтобы познакомиться с методиками преподавания именно для наших школ. Кроме того, они тоже на время становятся учениками и осваивают скорочтение. Ведь преподаватель обязан сам уметь то, чему он учит детей. После интенсивного 2-недельного курса педагогов ждут экзамены и зачеты. И только при успешной сдаче они могут приступить к работе в своем филиале. Думаете это все? Нет. Преподаватели постоянно чему-то учатся. Онлайн-вебинары и тренинги — это обычная часть рабочего процесса в школах IQ007. А раз в год они снова едут в Златоуст для повышения квалификации. Зачем? Затем, что мы постоянно улучшаем проверенные и разрабатываем новые методики. И всем педагогам нужно владеть ими — чтобы как можно эффективнее передать свои знания детям. Вы можете записаться на бесплатный пробный урок и самостоятельно оценить квалификацию и опыт наших учителей. Школа скорочтения и развития интеллекта в Волгограде и Волжском https://t.me/iq007vlg_vlz_bot
1 год назад
🤯 ДО ЧЕГО НАШУ ШКОЛУ АНГЛИЙСКОГО ДОВЕЛА ЛИЦЕНЗИЯ! До 80LVL, если кратко 🤪 Вы же знали, что у нас есть образовательная лицензия? Благодаря этому вы можете быть полностью уверены, что получаете самое качественное образование, сертификаты и налоговые вычеты 🤓 А мы… Мы проходим через огромную кучу бумажной волокиты, проверок и аттестаций… 🤪 Выражения о наболевшем: 📇 BY THE BOOK — по правилам, по инструкции, строго придерживаясь юридических требований. Никаких отклонений, никаких пропущенных запятых и опечаток — тогда всё сделано BY THE BOOK. ✍️ Everything should be BY THE BOOK. 📇 TO PUSH PAPER — буквально: толкать бумажки — делать скучную бумажную работу, которая кажется бессмысленной. ✍️ We spent a lot of time PUSHING PAPER for various organizations. 📇 RED TAPE — буквально: красная лента — а это выражение включает в себя всю бюрократию, через которую надо проходить — и заполнение бумажек, и хождение по организациям туда-сюда. ✍️ We have to deal with RED TAPE, but it’s fine. Но следят не только за нашими бумажками. Качество наших курсов проверяют от и до, вам только остаётся выбрать свой уровень. А если вы не знаете свой уровень, то записывайтесь на бесплатный вводный урок, на котором преподаватель нашей школы определит его и подберёт для вас программу: ➡️ кликни тут🙂 Школа скорочтения и развития интеллекта в Волгограде и Волжском https://t.me/iq007vlg_vlz_bot
1 год назад
ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ С ДЕТЬМИ ??? 😒 В Волгограде родители наших учеников 9-16 лет постоянно говорят, что привели бы ребенка раньше, если бы сразу понимали, чем мы занимаемся. Родителей сбивает с толку «Скорочтение» :) 🌩 Нас даже в шутку (или не в шутку?!) упрекают, что мы недостаточно активно разъясняем, для чего нужны наши курсы )) ❤ А мы для этого уже 7 лет в Волгограде приглашаем всех на пробные бесплатные индивидуальные занятия, чтобы не разговаривать рекламными слоганами, а попытаться понять каждую конкретную ситуацию, познакомившись с ребенком и родителями. Все школьники разные, все ситуации особенные. Мы занимаемся не просто быстрым чтением, а занимаемся быстрым и эффективным мышлением. В работе со школьниками у нас гораздо более глубокие цели и задачи: - учим слышать и запоминать с первого раза; - учим смотреть на изображение и запоминать в подробностях; - доводим до навыка несколько методов мнемотехники; - учим запоминать последовательности изображений, слов, предложений, предметов, структур; - учим выделять в текстах главное, структурировать и запоминать; - учим разным типам пересказов; - учим быстро искать ответы на вопросы в тексте; - учим запоминать стихи и тексты; - повышаем самостоятельность учебы и развития; - повышаем концентрацию, внимательность, переключаемость; - экономим время родителей и детей на выполнении домашних заданий в школе; - наращиваем активный словарный запас; - повышаем скорость чтения, осознания, запоминания, мышления; - экономим будущие траты на репетиторов; Каждый месяц в нашей школе — это несколько новых инструментов, чтобы быть успешнее в будущем. Мы не волшебники, но мы видим результаты выпускников, уверены в методике и в тренинговом подходе, копим опыт работы с самыми разными ребятами. "Нам некогда чтением заниматься, у нас по другим предметам проблемы" - Чем старше ученик, тем больше информации приходится получать самому из учебников и книг. С каждым классом всё больше времени уходит просто на прочтение материала. Без базы в виде качественного чтения снежный ком проблем будет накапливаться по всем предметам. Но и без чтения есть много нужных методик и способов запоминания, которые некогда отрабатывать в школе. Может быть ребенку никто не объяснял, как просто запомнить текст и как его легко пересказать? "Мы и так ходим к репетиторам, нам нужно просто подтянуть знания", - Здесь наши пути расходятся, чтобы потом снова сойтись. Методика IQ007 – это не про знания, это про навыки. Про навыки самостоятельного обучения. Мы не будем вместе с ребенком делать уроки. Нам не нужно, чтобы ученик запомнил названия 10 методик мнемотехники, 8 типов текстов, 7 правил эффективного чтения… нам нужно, чтобы он довел их применение до навыка. Наша школа – это не про накопление знаний, это про получение набора навыков, чтобы любые знания добыть и эффективно использовать в жизни. "Да он и так умеет читать, будет больше читать - научится еще лучше" - И да, и нет. Кому из нас объясняли, как правильно читать книги (выделять главное, структурировать, анализировать, запоминать, применять)? Кому из нас рассказывали, как правильно читать "про себя"? Кому рассказывали, что бывают разные цели и методы прочтения книг? Проводя параллели со спортом – можно тренироваться самостоятельно, набивая шишки и погружаясь в процесс, а можно работать с тренером, который доведет до более высоких целей гораздо быстрее. "Мы и так неплохо учимся - главное не лениться и подольше посидеть" - Сидеть подольше, перечитывать несколько раз и зубрить - это не наши методы. Есть признанные и проверенные методики запоминания. Часто ученики сами не могут поверить, что смогли столько запомнить после отработки новой методики. Просто в обычной школе у педагогов нет времени и ресурсов отрабатывать эти навыки. Мы стремимся к одному прочтению, одному прослушиванию, одному взгляду для запоминания. "Зачем читать быстро, все равно ничего не запомнишь" - Для этого мы занимаемся развитием скорости мышления, образного восприятия, запоминания. Нет цели механически разогнать скорость чтения. Цель - развить мышление!!!
1 год назад