LG Display возвращается к квартальным убыткам из-за падения спроса в межсезонье СЕУЛ, 25 апреля (Рейтер) - Южнокорейский производитель плоских экранов LG Display (034220.KS) открывает новый филиал, вернувшийся к операционным убыткам в первом квартале из-за ослабления спроса на большие панели дисплеев для телевизоров и небольшие панели для смартфонов. Компания Apple (AAPL.O) открывает новую вкладку. Поставщик сообщил об операционном убытке в размере 469 миллиардов вон ($341 миллион) за квартал с января по март после прибыли в предыдущем квартале. Результат можно сравнить с убытком в 1,1 триллиона вон годом ранее, но он оказался лучше, чем убыток в 630 миллиардов вон, прогнозируемый LSEG SmartEstimate.
10 месяцев назад