Конверсия запросов - коварный показатель, который утопил больше карточек, чем можно себе представить... Конверсия на Wildberries - это действие, которое совершил пользователь относительно вашей карточки товара: кликнул, просмотрел определенный раздел страницы, добавил в корзину или купил. Если упростить тему, то ключевые запросы можно разделить на две группы: конверсионные и не конверсионные. Первая группа в 99,9% случаев включает в себя релевантные запросы вашему товару, поскольку в противном случае никто бы не кликал, найдя ваш товар в поиске. ✅Алгоритмы маркетплейса построены так, чтобы любой показ на площадке был максимально эффективен, поэтому показатель конверсии строго контролируется. Здесь хочу добавить, что если размышлять абстрактно, то для разъяснения важности данного показателя можно составить вот такое вот уравнение: Вид товара+остатки и размещение на складах+ценовая политика+ поисковая оптимизация+рейтинг+фото продукта = конверсией. То есть конверсия это итог ваших действий и честная оценка вашего товара на рынке, вот почему этот показатель оценивается площадкой очень строго и он всегда будет влиять на поисковое ранжирования!
1 год назад