Найти в Дзене
Конверсия запросов - коварный показатель, который утопил больше карточек, чем можно себе представить... Конверсия на Wildberries - это действие, которое совершил пользователь относительно вашей карточки товара: кликнул, просмотрел определенный раздел страницы, добавил в корзину или купил. Если упростить тему, то ключевые запросы можно разделить на две группы: конверсионные и не конверсионные. Первая группа в 99,9% случаев включает в себя релевантные запросы вашему товару, поскольку в противном случае никто бы не кликал, найдя ваш товар в поиске. ✅Алгоритмы маркетплейса построены так, чтобы любой показ на площадке был максимально эффективен, поэтому показатель конверсии строго контролируется. Здесь хочу добавить, что если размышлять абстрактно, то для разъяснения важности данного показателя можно составить вот такое вот уравнение: Вид товара+остатки и размещение на складах+ценовая политика+ поисковая оптимизация+рейтинг+фото продукта = конверсией. То есть конверсия это итог ваших действий и честная оценка вашего товара на рынке, вот почему этот показатель оценивается площадкой очень строго и он всегда будет влиять на поисковое ранжирования!
1 год назад
⁉️Почему карточка товара может не показываться по прописанным ключам?   Действительно, очень часто бывает, что поставщик или менеджер прописали в карточке конкретный запрос, но показов по нему карточка не получила. Здесь вот какой важный нюанс - чаще всего запросы и позиции по ним проверяются через сервисы аналитики, а они показывают статистику только до сотой страницы и иногда с неточностями.    Рассказываю Вам как это исправить:   1. Для начала введите запрос и найдите свой бренд в фильтрах. Если карточка показывается, то ранжирование по этому запросу есть, но товар находится на дальних страницах, до которых покупатели не добираются. Если данный запрос важен, тогда необходимо настраивать по нему рекламу. 2. Видимость ключей значительно сокращается при возникновении дефицита товара на складах. По отдельным ключам показов не будет и по бренду тоже. Тогда необходимо восстанавливать карточку за счет замены SEO, настройки рекламы, участия в акциях и т. д.   3. Проверьте корректность составленного Вами описания. Если предложения в нем слишком длинные и содержат большое количество идущих подряд ключей, то часть из них точно не будет ранжироваться. Бесконечные перечисления также негативно отражаются на ранжировании. Короткие предложения в описании, однозначно, лучше длинных.   Если у Вас новая карточка, то нужные ключи могут подтягиваться достаточно долго. Наверняка у Вас еще пока мало продаж. По мере роста карточки будет расти и количество ключей, а также позиции по ним. Записаться на Бесплатную консультацию здесь ⬇️⬇️⬇️ https://forms.gle/4WbpttPBrzBw8SXR9
1 год назад
Как выбрать тот самый товар для продаж на WILDBERRIES. Выбор ниши – это залог успешного старта на маркетплейсе. Большая ошибка - игнорировать данный факт. К выбору стоит подойти очень ответственно, проанализировав ряд параметров.: ·  количество денег в нише; ·  средний чек (чем ниже чек, тем выше должен быть оборот); ·  количество артикулов с желаемым оборотом в заказах; ·  cезонность (ярко выражена или нет); ·  уровень конкуренции; ·  наличие монополистов в нише; · наличие брендового трафика в нише; · растущий тренд (спрос) или убывающий; · анализируем отзывы и вопросы конкурентов ищем боли и вау эффекты; ·  стоимость CPM. Но это не все! После того, как ниша выбрана по данным критериям, в ней необходимо выбрать ряд товаров для расчета unit-экономики. Товар должен отстраняться от конкурентов, но не слишком выходить за пределы рыночной цены.
1 год назад
🟣На WB появятся автоматические ответы на вопросы пользователей. Возможно, в будущем появятся автоответы на отзывы; 🟣Даже если в карточке нет нужного ключа, но WB понимает по фото, что аналогичные товары по запросу продаются — карточка его получит; 🟣Товар обладает статусом NEW пока WB не примет решение, что он не новый — несколько недель; WB обозначил, что статус NEW имеет значение, пока карточка набирает статистику — если статистики достаточно и набралась она быстро, карточка занимает свою позицию в общей выдаче. 🟣WB считает, что пользователи неправильно минусуют кластеры в АРК, а значит стоит привести все к автоматизации — алгоритм сам будет показывать товар по нужным запросам; Здесь WB приоткрыл направление будущих изменений в рекламе. 🟣Фиксирование фраз для рекламы никуда не исчезнет; 🟣Унисекс товары продавать сложно. Алгоритм будет выбирать один пол. Только в случае качественной статистики можем получить унисекс выдачу. Всегда говорила, что продавать унисекс товары на WB сложно. Две карточки под каждый пол — лучшее решение, теперь и на уровне алгоритма. 🟣Персонализированную выдачу проще и точнее реализовать за счет сегментов — найти общее у групп пользователей, чем учитывать историю покупок; 🟣Разнообразие — обязательное условие персонализированной выдачи.
1 год назад
Что мы узнали от разработчиков поиска Wildberries? ✅ Решила выписать все тезисы в одном посте и прокомментировать их. Свои комментарии я выделила курсивом. Возможно, так вам будет проще сделать правильные выводы. 🔴Выдача зависит от контекста пользователя (я называю это интентом — немерением) — что вообще хочет увидеть целевая аудитория по конкретному запросу и купить; 🔴На итоговую выдачу влияет текстовая близость запросу и графическая релевантность; Другими словами, оптимизирована ли наша карточка по запросам и соотносится ли наш визуал с тем, что обычно покупают по запросу; 🔴Важным параметром остается скорость доставки. Товары по FBS не ранжируются хуже — влияет именно скорость доставки товара от продавца до логистической системы WB; 🔴Позиции товара зависят от остальных товаров в выдаче; Это означает, что важны не только показатели конверсии конкретной карточки, но и как изменяются эти показатели в зависимости от соседей. Если вы отдельно продаетесь на 1 млн, а рядом с новыми соседями, которые продаются на 800 000₽ вы начинаете продаваться в два раза хуже, ваша позиция понизится. WB важно, чтобы весь топ (сектор товаров) обеспечивал максимальную скорость продаж. 🔴WB использует разные метрики конверсии, которые влияют на позицию. Это может быть конверсия относительно других товаров, конверсия по ключу, или конверсия относительно всей категории; 🔴Влияние на статистику с помощью кликов и добавления в корзину может ухудшить статистику, а значит механика бесполезна; 🔴Алгоритм знает статистику продаж аналогичных товаров, поэтому добавление нерелевантных ключей не позволит продаваться больше. Это портит статистику карточки. «Не вредите себе» — совет от разработчиков в разрезе СПАМа. 🔴Внутренний рейтинг находится в стадии эксперимента. Где-то он может влиять на позиции, где-то нет. Некоторые карточки могут не показываться по запросам при низком рейтинге — теоретическая модель. При прочих равных рейтинг может стать определяющим; Сейчас внутренний рейтинг — это лишь индикатор. Он служит элементом самообразования для селлеров. Пока другие параметры ранжирования важнее. 🔴По каждому запросу происходит отличное влияние параметров; Таким образом, для одних запросов будет важна конверсия, для других оборот, для третьих — совокупность параметров. 🔴Пол в заголовке воспринимается как попытка манипуляции; 🔴Если алгоритм понимает, что карточки с более коротким описанием чаще продают — это становится новой нормой и такие товары поднимаются выше; 🔴Алгоритм разделяет акционные и обычные цены. Повышение цены при выходе из акции не несет пессимизирующий эффект; 🔴Алгоритм реагирует на пользовательское поведение — если понижение цены увеличивает скорость продаж, товар оказывается выше; 🔴Перегрузка складов влияет опосредованно, прямой пессимизации не предусмотрено; Если вы отгрузились на четыре-пять месяцев вперед — прямой логики пессимизации за это нет, со слов разработчиков алгоритма. Интересный взгляд на оборачиваемость. 🔴На WB будет реализована прогнозная модель — система будет подсказывать какие склады и в каком объеме загружать; 🔴Будет автоматическое заполнение полей характеристик на основе изображения. В будущем появится генерация текстов на основе нейросети; Характеристики уже подставляются автоматически. Когда система будет повторять OZON и WB заранее будет знать всю семантику товара по фото, SEO будет иметь второстепенное значение. Тогда можно генерировать тексты нейросетями от самого WB. Часто об этом рассуждал — пока SEO имеет определяющее значение. Думаю, у нас есть еще год. 🔴Персонализированная выдача подразумевает одновременное нахождение на разных позициях у каждого пользователя; 🔴Алгоритм анализирует фото и извлекает из него смысл (содержание); 🔴Исчезнет ли инфографика? Все решат пользователи. Если статистика карточек с инфографикой будет выше, то это и будет нормой; 🔴В каждой нише могут возникнуть свои требования к объему инфографики на первом фото;
1 год назад
Начни бизнес на Wildberries с этого сообщения Привет! Это канал о заработке на маркетплейсах от действующиего предпринимателя. Давайте знакомиться: 💁🏼‍♀️Я — Рудакова Ангелина , торгую Wildberries с 2021 года. В 2023 я сделала оборот 60 000 000₽ на маркетплейсах. Немного обо мне:  • 10 летний опыт в предпринимательской деятельности, связанной с продажами и товарным бизнесом  • 3 летний опыт продаж на Wilbderries  • Оборот собственного магазина 5.000.000 рублей ежемесячно  • 100 предпринимателям помогла с 0 выйти на маркетплейсы  • 60 предпринимателям помогла увеличить доход в несколько раз на маркетплейсах  • Провела свыше 500 консультаций по увеличению продаж для действующих селлеров  • Жена, мама, вместе с семьей проживаю в Сочи. ——— ❕В этой статье я бесплатно делюсь своим опытом, разбираем авторские фишки, как каждому прийти к 1.000.000 ₽ за 3-6 месяцев на WB даже без опыта в бизнесе. В постах раскрываем секрет пошагового алгоритма миллионного бизнеса на WB от выбора прибыльного товара с маржинальностью от 30% до первых продаж и масштабирования на 10.000.000 ₽ по году, если вы уже делаете свой 🍋 на WB. Что вам нужно сделать , чтобы удвоить продажи уже со следующего месяца!? Обязательно подписаться ✅ ——— ❕Попасть на обучение можно только через бесплатный разбор, тк у меня не просто очередное обучение, я про бизнес и деньги, а это значит делать новые действия каждый день. Так как я держу фокус на результате, мне важно, чтобы каждый понимал, что нужно будет действовать, не смотря на то, что бизнес на Wilberries достаточно легкий, все равно это бизнес На обучение можно попасть только через собеседование, которое проходит на платформе zoom. За час я расскажу вам:  • все плюсы и минусы этого направления  • Какой бюджет вам нужен для старта А если вы действующий селлер, то:  • посмотрю ваш кабинет  • укажу точки роста, применив которые вы уже сможете увеличить свои продажи после БЕСПЛАТНОЙ консультации ✅ Записаться ко мне на Бесплатную консультацию
1 год назад