Найти в Дзене
Настройка освещения в интерьере в Blender
Когда я только начинал делать первые визуализации в Blender, я столкнулся с этой проблемой. Казалось бы, что там настраивать. Поставил Hdri. Немного ее покрутил. Он дал все блики и рефлексы. Если слишком темно, поставил внутри помещения точечные источники. Или как с визами продукции. Поставил заполняющий свет и несколько по бокам. И сразу все красиво, фактурно, контрастно. Если вы читаете эту статью то возможно уже поняли, что это так не работает... Все или слишком темное, или пластиковое, а скорее всего и то и другое...
161 читали · 1 год назад
Быстрая сборка проекта в Blender
Поступила задача. В течении рабочего дня нужно выдать 3 рендера стеллажа в разных декорациях. Времени на раскачку у нас нет. Из софта только Blender и бесплатная версия Blenderkit. Из исходных данных, только наш опыт и 3д модель стеллажа, которую я когда то делал. Погнали собирать проект! Перед основной работой настроим сцену. Юниты поменяем на миллиметры. Что бы легче было двигать и масштабировать объекты. Рендер движок ставим cycles. для освещения ставим sky texture. Выставляем разрешение и количество семплов исходя из характеристик вашего железа...
1 год назад
Интерьерная визуализация в Blender
Первый вопрос который я слышу, когда говорю о проблемах создания интерьерных визов в Blender, зачем я вообще пользуюсь этой программой? Вопрос вполне справедливый. На рынке есть устоявшийся стандарт- 3DS MAX с Corona render. Все стоки и 3д модели настроены под нее. Движок отлично просчитывает сложное освещение в закрытых пространствах. Для экстерьера поддерживается работа паралакс. Все кричит о том, что нужно работать в этой программе. Но есть одно "но". Работая в "белой" компании, мы не можем обладать лицензионным софтом, так как санкции и оплата из нашего региона недоступна...
943 читали · 1 год назад