СОВЕТЫ НОВИЧКАМ НА ДОРОГЕ - Другие участники дорожного движения должны понимать ваши действия на дороге. Поэтому надо быть предсказуемым. Вовремя включайте указатели поворота. Со временем, вы тоже начнёте правильно оценивать действия тех водителей, которые едут рядом с вами. - Учитесь "сканировать" обстановку. Не надо приковывать взгляд к чему то одному на дороге. Расширяйте своё поле зрения. Только не крутите головой - потеряете связь с дорогой. Пример: самый сложный манёвр, это поворот налево. При повороте вы пропускаете встречные транспортные средства. А они всё идут и идут. И взгляд замыливается, вы смотрите в одну точку. И, в итоге, неправильно оцениваете расстояние до встречного автомобиля. - Представьте, что вы попали в "дурдом". Вы один нормальный, а все остальные участники дорожного движения "сумасшедшие". Значит надо подготовить себя к непредвиденным ситуациям. Повышаете внимание, реакцию. Не делаем никаких резких движений, чтобы не было рецидива. - Никогда не слушайте того, кто говорит под руку. Пассажира, даже если у него большой опыт вождения. Информация о дорожной ситуации, которую водитель получает находясь за рулём, отличается от той информации, что видит пассажир с пассажирского сиденья. Не бойтесь дороги. Опыт придёт, если будете ездить. Пусть по началу с одними только правыми поворотами и глубокой ночью. Удачи вам на дорогах. #этикетмобиль #татьянаандреева
Татьяна Андреева: Мой Штурман в Яндекс.Дзен
29
подписчиков
Меня зовут Татьяна Андреева — основатель и руководитель компании «Мой Штурман». …
ВЗГЛЯД ОПЫТНОГО ВОДИТЕЛЯ НА НОВИЧКА НА ДОРОГЕ. Хочу, чтобы наши опытные водители, понимали некоторые действия тех, кто совсем недавно сел за руль. Блин, едет в крайнем левом ряду со скоростью 40км/ч. Твой ряд правый. Объясняю. Начинающий водитель боится совершать маневры. Он увидел, что левый свободный и перестроился, заранее, т.к. ему через 5 перекрёстков надо поворачивать налево. А вдруг никто не пропусти? Блин, никогда никого не пропустит, я же культурно прошусь. Объясняю. Начинающий водитель просто не видит этого и не воспринимает ваше желание. У него цель - доехать до нужного места. Он не злой, у него своя задача. Блин, никогда не скажет спасибо. Объясняю. Начинающий водитель указатели поворота забывает включать. А чтобы "аварийку" включить, так это надо руку с руля убрать. Нет, не могу я так. И, кстати, где у меня "аварийка"? Блин, ну кто так паркуется? Аж 2 места занял. Объясняю. Начинающий водитель. Ой, а вдруг рядом припаркуется кто-то и я не смогу сесть в свой автомобиль? Или открывая дверь поцарапаю соседа? Вспомните, как начинали вы сами. Знак "начинающий водитель" многие называют "иная опасность". Я бы назвала "понять и простить". Удачи всем на дорогах. #татьянаандреева #этикетмобиль
И СНОВА ЭКЗАМЕН В ГАИ Самое большое заблуждение: он, инспектор, меня специально заваливает. Да НЕТ, и ещё раз НЕТ. Начнём с того, что инспектор вас не знает и не испытывает к вам личной неприязни. Он на своей работе. Утром проснулся в пижаме или без, позавтракал, сел в машину, доехал до работы, переоделся в форму и приступил к работе. Он такой же служащий, как и мы. У кандидатов в водители и руки и ноги трясутся. Конечно, в машине не любимый инструктор сидит, а дяденька в форме. Никто не виноват, что вы сами не видите знаки, разметку, других участников движения. ХОРОШО. Разберу самые распространённые ошибки при вождении. - Поворот направо. Поворот направо осуществляется с крайнего правого положения правой полосы. Значит надо занять место в полосе так, чтоб между колесом и бордюрным камнем, ни один враг не проскочил. - Разворот в 3 приёма. Не только пропускаем транспорт, но не забываем включать указатели поворота. - Если дана какая-то команда, то её надо выполнить ни когда-нибудь, а здесь и сейчас. - Фраза: выберите место, остановитесь. А справа остановка для МТС. Что делать? Вспоминает зону остановки. Подсказка. Ориентир столбы. Расстояние между столбами одинаково, 20 метров. Зоны остановки и пешеходного перехода надо чётко знать. Эту информацию я даю в своих группах. Это надо для того, чтоб понимать где можно остановиться, где нельзя. Где можно развернуться, где нет. Движение задним ходом где разрешено, где нет. Вот элементарные ошибки, на пустом месте, которые вы сами совершаете. Ещё раз, водитель должен видеть на дороге всех и всё. Если не видят тебя, это пол беды. Если не видишь ты, это беда бедовая. Я за безаварийную езду, но для этого, надо в совершенстве знать правила дорожного движения. Я В ЛЁГКОСТИ И РАДОСТИ МОГУ ВАС ЭТОМУ НАУЧИТЬ. Но, было бы желание👉ваше желание. То, что вы вкладываете в себя, это ваш, неприкосновенный никем, очень дорогой ресурс. #татьянаандреева #этикетмобиль
ВЕСНА ИДЁТ, ВЕСНЕ ДОРОГУ Прекрасная Питерская весення погода. Распускаются листья, нет дождя. И СВЕТИТ СОЛНЦЕ. Поэтому, очки от солнца в машине очень нужная вещь. 1. Не всегда козырька от солнца будет достаточно. Особенно если светит не на прямую, а с боку. 2. Пыль на дороге никто не отменял. Светофоры идеально чистыми не бываю. Поэтому, именно в солнцезащитных очках, нам проще разглядеть, какой сигнал горит. 3. Вечернее солнце вообще коварно. Бьёт прямо в глаз. 4. И, нам девочкам, не комильфо щуриться. Нам лишние морщинки не нужны. 5. Красивые, модные очки придают уверенность. Да, я такая уверенная в себе. И я загадка. Никто же видит мой взгляд. НО!!!! Главное это безопасность и комфорт. Ведь задача любого водителя видеть всё и всех на дороге. И чтоб ничто не мешало. Время реакции водителя, в нормальном состоянии, приравнивается к 1 секунде. А ситуация на дороге меняется каждую долю секунд. Поэтому солнцезащитные очки в машине просто необходимы. И не только автоледи. Удачи вам на дорогах. #татьянаандреева #этикетмобиль
А это наш кружок "УМЕЛЫЕ РУЧКИ" Вот на таком позитиве проходят занятия по ПДД в моей автошколе. Ну серьёзные ведь курсы. А тут все знаки в тетрадочки ещё и клеить надо. В чём прикол? Первое это моторика. Ко мне приходят учиться люди разных возрастов, от 17 и до.... В машине руки должны работать очень отлажено и быстро. Не все могут одновременно включить поворотник и подстроить сиденье водителя. А тут такая практика. Клёво же. Переход в состояние ребёнка. Вы при деле, вам интересно найти у себя нужный знак и наклеить его в нужное место в своём конспекте. К текстовой информации, голосу преподавателя подключается ещё и зрительная память. 💯 процентный результат. И главное, всем весело, все на одной волне и позитив во всём классе. Есть ещё много секретов в моём обучении учеников. Это только для тех, кто пришёл ко мне учиться. Но главное, все рады, все всё понимают. На любой вопрос получают ответ. И в процессе получения и усвоения новых знаний вся группа. А это результат. И это главное в моей работе. #татьянаандреева
Николай Попов. Мотоинструктор в моей автошколе. Ведущий мотоклуба Академия Пилотов. Не только научит вас управлять мотоциклом, но и поможет выбрать надёжного друга на дороге. Сезон открыт. Для тех, кто не готов стоять в пробках, но жаждет драйва, приходите. Мы ждём вас. Вы попадёте в надёжные руки.
БУДНИ ИНСТРУКТОРОВ Как и обещала. Продолжение👉 1. УЧ: толкает собой водительское сиденье. ИН: что вы делаете? УЧ: я хочу приблизиться к органам управления. 2. ИН: не надо создавать помехи попутному трамваю. УЧ: а откуда я знаю, что ему со мной по пути? 3. ИН: при начале движения убеждаемся в отсутствии приближающегося транспорта, смотрим в боковые заркала и зеркало заднего вида. УЧ: зачем в зеркала, у меня что, косметика потекла? 4. ИН: что означают и чем отличаются знаки "движение прямо" и "одностороннее движение"? УЧ: один круглый, другой квадратный. 5. ИН: как правильно выходить из припаркованного автомобиля? УЧ: какая разница, главное эффектно. 6. ИН: как правильно пристёгиваться ремнём безопасности? УЧ: чтобы кофточка не помялась. 7. ИН: что для вас является встречным транспортным средством на перекрёстке? УЧ: а всё, что встретиться. Обожаю людей с юмором. Юмор всегда помогает. И, поверьте мне, научиться водить автомобиль не сложно, было бы желание. Ведь у вас, в учебном автомобиле 4 ноги, 4 руки, 2 головы (одна крутиться на все 180 градусов) и, как минимум, 3 педали. Убираем страхи и идём к своей мечте. А я вам в этом помогу. У нас прекрасная команда. #этикетмобиль #татьянаандреева
Как отличить новичка на дороге Ну конечно же не по знаку сзади "начинающий водитель". Кстати, с этим знаком наши новые друзья должны ездить 2 года. Если инспектор ГАИ вас остановил и увидел, что водительское удостоверение вы получили месяц назад, он обойдёт ваш автомобиль, не полениться, чтоб увидеть этот знак. Отсутствие знака сейчас приравнивается к 1ой из 5и неисправностей, что запрещает дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки. Штраф небольшой. Но это эвакуатор. Если в семье есть опытный водитель, и одна машина на всех, начинаются крики "да я не буду ездить с этим знаком, я профи, а не чайник". В этом случае, покупаем знак на присоске. Когда надо присасываем, не надо, убираем. Но наличие знака или его отсутствие не решает проблему. Начинающий водитель на дороге отличается боязнью менять скорость. Как выехали со своими комфортными 40 км/ч, так и едем, лужа не лужа, пешеход не пешеход, всё едино. Так давайте помогать нашим новым друзьям, мы же тоже так начинали. Знак на машине не показатель. Показатель манера вождения.
ИНТЕРЕСНЫЕ ИНСАЙТЫ. Я очень люблю свою работу, чего и вам всем желаю. Постоянно общаюсь с интересными людьми. Получаю новые знания. Внимательно наблюдаю за всем, что касается обучения вождению и поведением водителей на дороге и не только. Так вот, очень интересные факты обнаружила. Люди, которые имеют непосредственное отношение к автомобильному миру, водители, даже если не за рулём своего железного друга, а пешком, всегда идут по тротуару справа. Это уже в крови. Любая прогулка на улице, спортивный бег с утра, держимся правее. Водители правильнее переходят дорогу, чем те люди, кто не имеют никакого отношения к автомобильному миру. Больше думают о безопасности и, в большинстве, ориентируются именно на светофоры для машин. Это тоже в крови уже. И даже если нарушают переход проезжей части, то делают это с умом. Это основные отличия водителей от вечных пешеходов. Хотите к нам? Приходите. Автомобильный мир очень интересен и многогранен. Удачи на дорогах.
ЭКЗАМЕН В ГАИ То ещё испытание для нервной системы. Как происходит теоретический экзамен за этой дверью я вам показать не могу, но могу рассказать. Всё со слов учеников и моих наблюдений за их реакцией. Все мы сдавали экзамены. И по окончанию школы. И при поступлении в училище или институт. Но тут, в ГАИ, иная атмосфера. Волнение зашкаливает. Руки трясутся. Давайте разберём минусы: - совсем непривычная обстановка. - в классе серые стены, камеры, инспектора в форме. - проверяют специальным прибором (детектор Wolfhound) на работающие гаджеты. - поворот головы - экзамен не сдан. - реально напряжённая обстановка. - много негатива от вашего же страха и неудачи некоторых учеников. А теперь всё это переводим в большой ПЛЮС!!! - Когда вы в первый раз приехали в Таиланд. Всё незнакомо, ново, но так интересно. И всё хочется посмотреть и попробовать. Вы понимаете, что бояться нечего, надо просто расслабиться и получить максимум удовольствия от вашего путешествия. - О, меня снимает скрытая камера? Супер. Я звезда. Надо достойно выглядеть. А какие интересные новые люди вокруг меня. Они скоро войдут в мою жизнь. - Меня проверяют? Отлично. Я выполняю своё задание, и я чист перед законом. Мне не о чем волноваться. - Я смотрю только вперёд, на встречу своей мечты. - Я спокоен, я абсолютно спокоен. Меня 3 месяца учили правилам дорожного движения. И там, за дверью, меня ждёт мой представитель автошколы. Он верит в меня и знает, что всё получится. - Я что неудачник? Я вложил деньги в своё образование. Я занимался. Я всё знаю. У меня в паркинге уже стоит новая машина. Я это сделаю ради себя любимого. Ну вот и всё. Все страхи побороли. Открою маленький секрет. Если посадить решать билеты бывалых водителей и вас, кандидатов, то именно вы, всё решите без единой ошибки. Вот какой у вас козырь. Ждём вас в наших рядах автолюбителей. Удачи всем на дорогах. #татьянаандреева #этикетмобиль
Новые модели ваших железных друзей на дорогах. Мои инструктора по вождению подберут для вас наилучший вариант. Свобода, скорость, драйв. Но, если у вас пропадает чувство безопасности, то ЛУЧШЕ перегнать свой мотоцикл в гараж. Удачи на дорогах. Берегите себя. #этикетмобиль #татьянаандреева
БУДНИ ИНСТРУКТОРА. 1. ИНСТРУКТОР: Что для вас встречное транспортное средство. УЧЕНИК: То ТС, что едет оттуда. 2. Направо - это туда, налево - сюда. Для кого-то наоборот. 3. Самый лучший помощник для движения на зелёный свет светофора на перекрёстке - звуковой сигнал сзади стоящего автомобиля. 4. Автомобиль с АКПП. УЧЕНИК: Что за вопрос, сколько у водителя педалей. Я вообще не понимаю суть вопроса. У меня НЕТ педалей в машине. У меня только газ и тормоз. 5. ИНСТРУКТОР: Вы же обязаны пропустить пешехода на пешеходном переходе. Тормозите. УЧЕНИК: Обязан, если увижу. 6.УЧЕНИК: Не знаю как экзамен то сдавать. Ну правила я угадаю, а что с вождением то делать. 7. УЧЕНИК: Да я всё понял про регулировщика. А что, он тоже человек. 8. ИНСТРУКТОР: Как называется знак "Жилая зона". УЧЕНИК: Игры на дороге. Продолжение следует.... Мои преподаватели, мастера высокого класса, выстраивают свой процесс обучения таким образом, чтоб этих казусов не было. Выбор за вами. Но помните, любое обучение, это вкладывание денег в себя. А это самое ценное вложение. Удачи на дорогах. #этикетмобиль #татьянаандреева