Найти в Дзене
Исторические здания, перестроенные в отели
Петровский путевой дворец, Москва, Россия Дворец был построен в 1779 году, а в 1783-м – окончательно завершена его отделка. Он был возведен указом императрицы Екатерины II в честь победоносного для России окончания очередной русско-турецкой войны. После революции 1917 года дворец перешел в распоряжение военных. Сначала там обустроили общежития, а спустя несколько лет его заняла Военно-воздушная академия имени Жуковского. Сегодня дворец является Домом приемов Правительства Москвы, на территории располагается гостиница...
6 месяцев назад
Обязательная классификация средств размещения - от отеля до глэмпинга Проект федерального закона о классификации был одобрен профильным комитетом Государственной Думы ко второму чтению. Новый законопроект отменяет действующие нормативы классификации, и предполагает разработку новых нормативных актов. Законопроектом предлагается распространить классификацию на все типы размещений туристов, включая модульные отели и глэмпинги. Исключение составят объекты, используемые для детского отдыха, религиозные организации и фермерские хозяйства, занимающиеся сельским туризмом. В результате классификации сведения обо всех объектах будут внесены в единый реестр объектов классификации в сфере туристской деятельности и у каждого появится уникальный идентификационный номер. Его будут обязаны указывать в том числе, агрегаторы и онлайн-сервисы по поиску туржилья. Владельцы онлайн-площадок должны будут проверять достоверность сведений об объекте. Оказание услуг на объектах, не внесенных в реестр, будет запрещено. Бумажные свидетельства о классификации отменяются. Изменится порядок проведения классификации средств размещения. Она будет осуществляться в два этапа. На первом владельцы будут сами оценивать свои объекты на соответствие обязательным требованиям. На втором этапе проверку уже будут проводить специалисты аккредитованных организаций и вносить результаты в реестр. Предлагается и ужесточение требований к организациям и специалистам, проводящим классификацию, а также создание реестра таких организаций. Полномочия по контролю в сфере туризма передаются субъектам Российской Федерации. Контроль включает проверку соответствия объектов типу, категории и информации, представленной в рекламе, реестре и на агрегаторах. Аналогичные меры затронут горнолыжные трассы и пляжи. www.ewww.edutel.ru #классификация #классификацияотеля #какбудутпроводитьклассификациюотелей #организацииклассификацииотелей #глэмпингклассификация #реестрклассификация #средстваразмещения #отель #гостиница #туристическаяиндустрия
6 месяцев назад
Как отели соблюдают конфиденциальность гостя
Многие известные личности часто хотят отдыхать конфиденциально из-за постоянного внимания общественности и прессы, которые могут нарушить их личное пространство. Они стремятся сохранить свою частную жизнь и отделить ее от публичного образа, чтобы иметь возможность расслабиться и насладиться отдыхом без лишнего внимания и навязчивых вопросов. Кроме того, некоторые известные личности предпочитают сохранять некоторые аспекты своей личной жизни в тайне, чтобы защитить себя от возможных угроз безопасности и сохранить некоторую интимность...
7 месяцев назад
Маркетинг в гостиничном бизнесе
Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса — это очень многоступенчатая и сложная процедура, которая, в свою очередь, является одной из неотъемлемых частей прибыльного бизнеса. Можно потратить время и средства, но не получить существенных результатов. Чтобы их добиться, отелям необходимо придерживаться стратегического подхода, сочетая основы с новыми креативными способами привлечения гостей. Маркетинговые каналы включают веб-сайт отеля и SEO, платные медиа, сторонние списки, платформы социальных сетей,...
7 месяцев назад
Овербукинг – прибыль или урон для отельера?
Овербукинг в переводе с английского означает «сверхбронирование» - широко распространенная практика среди авиакомпаний, а также часто и в гостиничном бизнесе. В случае с отелями подразумевается ситуация, когда бронируется большее количество мест, чем фактически доступно на определенную дату. Есть два типа овербукинга: преднамеренный (оверселлинг) и случайный, вызванный ошибками или внезапными техническими проблемами, например, аварией, которая делает размещение непригодным для проживания. В первом случае - это бизнес-стратегия...
7 месяцев назад
Самый, самый! Что говорит книга «Рекордов Гиннесса»
Самый большой отель — First World Hotel, Малайзия с 7351 действующим номером. Отель, обладатель предыдущего титула Гиннесса, увеличил свои размеры с 6118 номеров до 7351, построив пристройку Tower 2. Самый маленький отель - Trafo-Häuschen в Шлезвиг-Гольштейне, Германия. Его площадь 17,85 м2. Торжественное открытие состоялось 25 июня 2022 г. Самый высокий отель — Gevora Hotel (ОАЭ), высота которого составляет 356,33 м от уровня земли до вершины, был открыт в Дубае, ОАЭ, 9 февраля 2018 года. Отель состоит из 75 этажей, 528 номеров и узнаваем по своему золотому фасаду...
8 месяцев назад
Что чаще всего оставляет негативное впечатление у гостей
Изучив отзывы постояльцев, мы составили для вас список самых распространенных негативных отзывов о гостиницах. На первом месте - грязные номера и плохая уборка. Гости жалуются, что уборку проводили либо очень редко, либо совсем ее не было в течение долгого времени. Также после уборки номера оставались грязные, на мебели не протирали пыль, санузлы убирали кое-как, полы были грязные. Некоторые отзывы указывают, что есть номера, которые даже убирать бесполезно, общая картина создает впечатление неопрятности...
10 месяцев назад
Что включает в себя обновленный Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства»
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» реализуется с 2021 года. По решению президента России Владимира Путина он продлен до 2030 года, а также поставлены задачи по увеличению доли туризма в ВВП до 5 процентов, росту экспорта туруслуг и числа туристических поездок до 140 миллионов в год. В 2025 году на смену действующему нацпроекту должен прийти обновленный проект, в структуру которого войдут пять федеральных проектов. На днях под председательством премьер-министра Михаила Мишустина состоялась стратегическая сессия, посвященная его подготовке...
11 месяцев назад
«Арктическая школа туризма и гостеприимства» запускается на Ямале
Автономная некоммерческая организация (АНО) «Центр развития туризма на Полярном Урале» запустила проект «Арктическая школа туризма и гостеприимства». Это регулярная образовательная программа для всех специалистов туристической сферы Ямало-Ненецкого автономного округа. 18 июня в Салехарде стартует первый этап обучения, который был разработан совместно с Международным центром креативного гостеприимства. Цель проекта — способствовать качественному развитию индустрии туризма и гостеприимства в регионе и вывести его в лидеры на российском рынке...
11 месяцев назад
Место красит отель
Jules’ Undersea Lodge — Key Largo, Флорида, США Сегодня этот отель носит имя известного французского писателя Жюля Верна. В 1970-х годах это была научная лаборатория и находилась она в Пуэрто Рико. Через 16 лет лаборатория перестала существовать, и ее продали частным инвесторам, после чего перевезли на остров Кей-Ларго и переоборудовали под гостиницу. Сегодня Jules’ Undersea Lodge — Key Largo представляет собой уникальное место для тех, кто мечтает погрузиться в мир подводного плавания. Отель расположен...
11 месяцев назад
Заселение в отели по правам. За или против?
Министерство экономического развития предлагает с 2025 года разрешить заселение в российские отели по предъявлению водительских прав в качестве идентификационного документа. Такое решение будет способствовать упрощению процедуры регистрации и заселения гостей, а также повысит удобство для путешествующих автомобилистов. У этой инициативы много сторонников, которые считают, что с принятием данной инициативы заселяться станет намного легче, это будет соответствовать международной практике и повысит доступность заселения тем, кто забыл паспорт или потерял. Однако не все представители гостиничного бизнеса поддерживают эту идею...
11 месяцев назад
Как получить первую звезду
Звезды – это система рейтинга, которая используется для оценки качества гостиниц. Чем больше звезд, тем выше уровень комфорта, качества обслуживания и предоставляемых услуг. Выбирая, где остановится, гости чаще всего смотрят именно на количество звезд. В 1989 году Всемирная туристическая организация утвердила декларацию, в которой предложила присваивать гостиницам от одной до пяти звёзд по конкретным критериям. Но документ носит рекомендательный характер, поэтому в каждой стране свои правила. В России до 2018 года классификация гостиниц «звездами» не была обязательной...
1 год назад