Найти в Дзене
Как устроен клининг в Hadassah Medical Moscow: участники Cleaning-tour заглянули за кулисы идеальной чистоты
27 июня участники Cleaning-tour отправились в Hadassah Medical Moscow — один из самых передовых медицинских объектов в России, расположенный на территории Инновационного центра «Сколково». Это первый международный филиал легендарной клиники Hadassah из Иерусалима, чья история насчитывает более 100 лет и признана во всём мире. Экскурсию по объекту провела Оксана Чикина, руководитель направления эпидемиологической безопасности Департамента качества и безопасности медицинской деятельности АО «Медскан»...
1 месяц назад
Цифровизация, кадры и регулирование: о чём говорили эксперты на Cleaning Focus Club
26 июня 2025 года на площадке Pana White Moscow состоялся Cleaning Focus Club — проект, направленный на обсуждение актуальных векторов развития клининговой отрасли. Первая сессия была посвящена изменениям в миграционном законодательстве в 2025 году, AI и цифровизации в сфере клининговых услуг. Мероприятие открыл Михаил Харламов, генеральный директор консалтинговой компании «КСП», руководитель КСО СРО АКФО, отраслевой эксперт департамента образования г. Москвы, преподаватель программ ДО по клинингу КИГМ №23...
1 месяц назад
В центре внимания — человек и развитие регионов: о чём будет Форум устойчивого развития городов 2025
Международный форум устойчивого развития городов – ключевое событие для профессионалов строительной отрасли, представителей государства и бизнеса, которое состоится 16–17 сентября 2025 года в Москве на площадке «Цифровое деловое пространство» (ЦДП). Форум объединяет ведущих экспертов профессионального сообщества, предоставляя уникальную платформу для обсуждения инновационных решений в градостроительстве и улучшения качества жизни горожан. Миссия форума: · повышение эффективности при реализации...
2 месяца назад
Мультиформатные проекты и большие квартиры – новый вектор развития жилой застройки Московской области
30 мая в Центральном доме архитектора состоялся IX Форум проектировщиков Московской области. Организаторами мероприятия выступила Мособлархитектура при поддержке Союза Архитекторов России и Ассоциации проектировщиков Подмосковья. Форум посетило более 400 представителей отрасли. В 2025 году темой Форума проектировщиков Московской области стало изменение масштаба. Участники пленарной сессии вместе с Александрой Кузьминой, главным архитектором региона, обсудили комплексное развитие территорий и возможность...
2 месяца назад
Делегация Правительства МО посетила архитектурную выставку «Рождение масштаба» в рамках экспозиции Национального центра «Россия»
В рамках IX Форума проектировщиков Московской области 31 мая 2025 г. состоялась экскурсия в Национальный центр «Россия». Участники мероприятия посетили архитектурную выставку «Рождение масштаба», в рамках которой представлена эволюция архитектурных стилей от древнерусских традиций до современных экспериментов. В состав делегации от Московской области вошли представители Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, Союза архитекторов России, Совета главных архитекторов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Ассоциации проектировщиков Московской области...
2 месяца назад
Сервис в девелопменте: PR, маркетинг и коммуникации в работе сервисной компании
В ходе сессии «PR, маркетинг и коммуникации в работе сервисной компании» участники поговорили о том, как сервисным компаниям выстраивать эффективную коммуникацию со СМИ и жителями обслуживаемых ЖК. В начале сессии модератор Анастасия Шевчук, директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям Uniq Development, дала общую характеристику ситуации в сфере сервисных компаний: «Если застройщики с 2010-х годов свою честь и достоинство уже как-то обелили, то к управляющим и сервисным компаниям, а также к людям, которые занимаются эксплуатацией, сохраняется неоднозначное отношение...
3 месяца назад
Сервис в девелопменте: Операционная деятельность и безопасность сервисной компании
Сессия «Операционная деятельность и безопасность сервисной компании» была посвящена информационной безопасности и автоматизации процессов сервисной компании. Модератором сессии выступил Роман Радачинский, технический директор УК «Культура» компании «Главстрой». В начале разговора Роман обозначил существующую в сфере безопасности проблему с мотивацией сотрудников и предположил, что «нужно искать новые методы и решения либо для повышения мотивации сотрудников, либо для контроля за сотрудниками, контроля исполнения ими обязанностей на разных уровнях»...
3 месяца назад
Сервис в девелопменте: Тренды. Развитие. Люди.
В рамках авторской сессии Татьяны Симоновой «Тренды. Развитие. Люди.» участники говорили о трендах в сервисе, развитии команды и лидерах будущего. Модератором сессии выступила Татьяна Симонова, основатель Академии сервиса. Она представила спикеров и настроила аудиторию на «мышленческий» разговор: «Для того, чтобы что-то делать классно, надо сначала думать определенным образом. Вообще думать, и думать глубоко, осознанно, осмысленно очень важно», — сказала Татьяна с отсылкой на психолога Леонтьева...
3 месяца назад
Сервис в девелопменте: новые возможности IТ для сервисной компании
В рамках сессии «IТ для сервисной компании - скрытые резервы и новые возможности» участники обсудили перспективы диджитализации, бизнес-эффекты роботизации колл-центра, эффекты для сервисных компаний от внедрения технологии «Умное здание», а также персональные данные в системе информационной безопасности сервисной компании с акцентом на ее пробелы и проблемы. Мероприятие модерировала Ландыш Зиязова, заместитель директора по развитию Сервисного направления бренда Сервисных компаний «Территория комфорта» (Унистрой)...
3 месяца назад
Сервис в девелопменте: Сервисное проектирование объектов
На сессии «Сервисное проектирование объектов, или когда девелопер и УК лучшие друзья» участники обсудили озеленение с точки зрения его цены и ценности, супер-объект глазами сервисной компании, неудачные решения, которые выявляются в эксплуатации с большим стажем, и клиентский опыт от проектирования до эксплуатации. Сессию модерировала Елена Семенихина, руководитель клиентского сервиса Level Home. «Проект и стройка занимают 3-5 лет, и сотни людей (от архитектора до рабочего) сосредоточены на этом коротком периоде...
3 месяца назад
Сервис в девелопменте: Доходная жилая недвижимость - тренд для смелых сервисных компаний
В рамках сессии «Доходная жилая недвижимость - тренд для смелых сервисных компаний» участники обсудили эволюцию взаимодействия с собственниками в апарт-отелях, вызовы и решения в продажах и эксплуатации кондо-отелей, особенности управления мультибрендовым курортом, а также использование технологий ИИ в доходной недвижимости. Насыщенную программу мероприятия открыла модератор Карине Шмарева, управляющий партнер Intermark Residence. Крымская недвижимость – отличный вариант для любого инвестора, считает Дарья Плотникова, основатель компании Development Consulting...
3 месяца назад
Сервис в девелопменте: Принимаем и заселяем объект
На сессии «Принимаем и заселяем объект» участники обсудили вопросы, связанные с организацией процесса передачи квартир дольщикам, поделились опытом и успешными кейсами. Модератором сессии выступила Анна Захарова, директор департамента управления недвижимостью компании «Таврида Девелопмент». «Передавать квартиры дольщикам можно легко, радостно и, главное, с первого раза» — уверена Юлия Молчанова, директор клиентского сервиса ГК «Ленстройтрест». Эксперт перечислила факторы и условия, которые позволяют ее компании достичь высоких показателей — до 98-100% «чистых» актов при передаче квартир...
3 месяца назад