Найти в Дзене
Сервис в девелопменте: PR, маркетинг и коммуникации в работе сервисной компании
В ходе сессии «PR, маркетинг и коммуникации в работе сервисной компании» участники поговорили о том, как сервисным компаниям выстраивать эффективную коммуникацию со СМИ и жителями обслуживаемых ЖК. В начале сессии модератор Анастасия Шевчук, директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям Uniq Development, дала общую характеристику ситуации в сфере сервисных компаний: «Если застройщики с 2010-х годов свою честь и достоинство уже как-то обелили, то к управляющим и сервисным компаниям, а также к людям, которые занимаются эксплуатацией, сохраняется неоднозначное отношение...
5 дней назад
Сервис в девелопменте: Операционная деятельность и безопасность сервисной компании
Сессия «Операционная деятельность и безопасность сервисной компании» была посвящена информационной безопасности и автоматизации процессов сервисной компании. Модератором сессии выступил Роман Радачинский, технический директор УК «Культура» компании «Главстрой». В начале разговора Роман обозначил существующую в сфере безопасности проблему с мотивацией сотрудников и предположил, что «нужно искать новые методы и решения либо для повышения мотивации сотрудников, либо для контроля за сотрудниками, контроля исполнения ими обязанностей на разных уровнях»...
5 дней назад
Сервис в девелопменте: Тренды. Развитие. Люди.
В рамках авторской сессии Татьяны Симоновой «Тренды. Развитие. Люди.» участники говорили о трендах в сервисе, развитии команды и лидерах будущего. Модератором сессии выступила Татьяна Симонова, основатель Академии сервиса. Она представила спикеров и настроила аудиторию на «мышленческий» разговор: «Для того, чтобы что-то делать классно, надо сначала думать определенным образом. Вообще думать, и думать глубоко, осознанно, осмысленно очень важно», — сказала Татьяна с отсылкой на психолога Леонтьева...
5 дней назад
Сервис в девелопменте: новые возможности IТ для сервисной компании
В рамках сессии «IТ для сервисной компании - скрытые резервы и новые возможности» участники обсудили перспективы диджитализации, бизнес-эффекты роботизации колл-центра, эффекты для сервисных компаний от внедрения технологии «Умное здание», а также персональные данные в системе информационной безопасности сервисной компании с акцентом на ее пробелы и проблемы. Мероприятие модерировала Ландыш Зиязова, заместитель директора по развитию Сервисного направления бренда Сервисных компаний «Территория комфорта» (Унистрой)...
5 дней назад
Сервис в девелопменте: Сервисное проектирование объектов
На сессии «Сервисное проектирование объектов, или когда девелопер и УК лучшие друзья» участники обсудили озеленение с точки зрения его цены и ценности, супер-объект глазами сервисной компании, неудачные решения, которые выявляются в эксплуатации с большим стажем, и клиентский опыт от проектирования до эксплуатации. Сессию модерировала Елена Семенихина, руководитель клиентского сервиса Level Home. «Проект и стройка занимают 3-5 лет, и сотни людей (от архитектора до рабочего) сосредоточены на этом коротком периоде...
5 дней назад
Сервис в девелопменте: Доходная жилая недвижимость - тренд для смелых сервисных компаний
В рамках сессии «Доходная жилая недвижимость - тренд для смелых сервисных компаний» участники обсудили эволюцию взаимодействия с собственниками в апарт-отелях, вызовы и решения в продажах и эксплуатации кондо-отелей, особенности управления мультибрендовым курортом, а также использование технологий ИИ в доходной недвижимости. Насыщенную программу мероприятия открыла модератор Карине Шмарева, управляющий партнер Intermark Residence. Крымская недвижимость – отличный вариант для любого инвестора, считает Дарья Плотникова, основатель компании Development Consulting...
5 дней назад
Сервис в девелопменте: Принимаем и заселяем объект
На сессии «Принимаем и заселяем объект» участники обсудили вопросы, связанные с организацией процесса передачи квартир дольщикам, поделились опытом и успешными кейсами. Модератором сессии выступила Анна Захарова, директор департамента управления недвижимостью компании «Таврида Девелопмент». «Передавать квартиры дольщикам можно легко, радостно и, главное, с первого раза» — уверена Юлия Молчанова, директор клиентского сервиса ГК «Ленстройтрест». Эксперт перечислила факторы и условия, которые позволяют ее компании достичь высоких показателей — до 98-100% «чистых» актов при передаче квартир...
5 дней назад
Расценки на работу управляющих компаний должны вырасти
22 мая в рамках III Всероссийского форума «Сервис в девелопменте» была проведена стратегическая сессия, на которой организовали оживленную дискуссию с участием первых лиц управляющих компаний и представителей органов государственной власти. Беседа была организована при поддержке Ассоциации управляющих организаций «Новое качество», и обсуждали на ней перспективы развития и функционирования управляющих компаний, а также ту помощь, которую им готовы оказать государственные органы. Дмитрий Нифонтов,...
5 дней назад
Сервис в девелопменте: Финансы в сервисной компании
В рамках сессии «Финансы в сервисной компании. Работаем с дебиторкой» участники обсудили рентабельность управляющей компании, а также как баланс между качеством сервиса и экономией ресурсов влияет на прибыль, бюджет объекта и управленческий учёт, цену долга в ЖКХ и психологию задолженности. Дискуссию открыла модератор Анна Захарова, директор департамента управления недвижимостью компании «Таврида Девелопмент». Как взыскивать долги в ЖКХ и сколько они стоят? Своим видением решения проблемы поделилась Екатерина Степина, директор по стратегии – заместитель управляющего директора ПАО «МОЭК»...
5 дней назад
Сервис в девелопменте: Управляем бизнес-центром
В рамках сессии «Управляем бизнес-центром» эксперты обсудили человекоцентричность как основной вектор развития сервисных услуг в бизнес-центре, особенности управления коммерческой недвижимостью, важность стандартов сервиса в управлении коммерческой недвижимостью, «зеленый» подход в управлении недвижимостью, а также ОСС и общее имущество в бизнес-центре с множественностью собственников. Мероприятие открыл модератор Дмитрий Свешников, управляющий директор Standard Property & Facility Management, отметив,...
5 дней назад
Сервис в девелопменте: Как провести чек-ап системы управления сервисом
Интерактивное мероприятие нового формата прошло в атмосфере живого диалога и игры. Участники форума в игровой форме обменивались идеями, знаниями, опытом, активно давали и получали обратную связь от коллег. Учились здоровому образу жизни сервисной компании. Как провести чек-ап системы? Какие должны быть метрики здоровья сервисной компании? Ведущими воркшопа выступили харизматичные Наташа Тимохина, стратегический консультант в девелопменте, сооснователь Девелоперы.рф, и Татьяна Демина, СЕО Сервисной компании Азбука (федеральный девелопер «Железно»)...
5 дней назад
Сервис в девелопменте: Человек – главная ценность
В рамках сессии «Человек – главная ценность» участники обсудили корпоративные программы привлечения и удержания сотрудников, грамотную мотивацию, стратегические сессии как способ фокусировки команды, работу с выгоранием и стрессом у линейного персонала сервисной компании, корпоративный университет и способы привлечения сотрудников рабочих специальностей. Обсуждения открыла модератор - Наталья Афанасова, директор, руководитель отдела по управлению эксплуатацией объектов недвижимости CORE.XP. «2023-2025...
5 дней назад