Найти в Дзене
Гигантомания в РФ и особенно в МСК
В последнее время в РФ всё не такое, как раньше. Большое, стало быть. Странно, что и железные дороги не обошла эта участь. В Москве уже составлен генплан развития метрополитена до 2050 года так точно. В нём указаны 4 хордовых линии, которые призваны соединить спальные районы перпендикулярно радиальным линиям и улучшить транспортную доступность этих самых районов. Ещё и БКЛ чуть больше года назад отгрохали... Что больше всего обидно, так это откровенный пофигизм на продление существующих линий. Понятно,...
1 год назад
Вот уже второй раз проехал по БК МЖД и вот что думаю
БК МЖД - не что иное, как Большое Кольцо Московской Железной Дороги. МЦК, ныне входящее в систему городских железнодорожных перевозок Москвы, официально МК МЖД (Малое). В народе БК МЖД носит аббревиатуру БМО, читай: Большой Московский Обход, так как она проще. В большинстве своём там ходят грузовые поезда: И условия самые что ни есть благоприятные: БМО нигде (даже с Октябрьской ЖД) не доходит до конечных станций МЦД. Соответственно, большая часть груза через Москву обходит её по этой линии. Но раз в 2-5 часов (в зависимости от участка) по этой линии всё же проходят пригородные электрички...
1 год назад
Если что, я есть на YouTube. Переходите, ведь там уже более 300-от подписчиков Derfik049 - YouTube Скоро и там появится ссылка сюда
1 год назад
Замена старого ПС в метро. Часть 2
В первой части я рассказал про то, как в России содержат и модернизируют старые поезда. Здесь поговорим про альтернативу и/или замену данных составов Это 81-717 "Номерной": И этот тип ПС устарел как морально, так и физически. С учётом того, что в большинстве городов РФ львиная доля номеров выпущена при стране Советов, сроки эксплуатации даже с капремонтом истекают (на отдельных составах уже истекли). Поэтому города пытаются найти им замену: Казань Честно говоря, Казани здесь быть не должно. Ведь там эксплуатируются 20- и 17-летние 81-553 "Казань"...
1 год назад
Замена старого подвижного состав метро. Часть 1
Номерные. 81-717/81-714. Метропоезд всех времён и народов. Однако данная модель устарела даже не морально, а физически. В этой статье всё о косметических и детальных модернизациях номеров. Нижний Новгород В Нижнем номерные и только номерные эксплуатируются в течении всей истории местного метрополитена. На модернизацию поездов метрополитен подбила поставка вагонов 81-717.6/714.6 (фото ниже). Дизайн интерьера действительно получился похожим. Внешне же вагоны получили более яркую окраску. Да и кстати, все поезда с маской 2-2-2 были вытеснены теми же шестёрками...
1 год назад
САВПЭ и УПУ - что это за мудрёные системы электричек
Вообще, системы очень похожие. Но давайте по порядку: САВПЭ - Система Автоматического Ведения Пригородных Электропоездов - представляет собой наработки автопилота для электричек серий ЭД2Т, ЭТ2, ЭД4 и ЭД9. По факту, полной реализации так и не было. Но сейчас она используется только как информатор пригородных поездов указанных выше моделей и более старых ЭР2 и ЭР9, куда она тоже монтировалась УПУ - Унифицированный Пульт Управления - модернизированная версия САВПЭ для поездов ЭД4М, ЭД9М, ЭД9Э, ЭП2Д, ЭП3Д и тверских ЭГ2Тв/ЭГЭ2Тв. Интересно, что САВПЭ и УПУ не взаимозаменяемые, пусть и аналогичные...
386 читали · 1 год назад