Найти в Дзене
🧠 GPT-4 наконец-то осиливает математику
Новая версия GPT-4-04-09 показала себя в соревновании AI Mathematical Olympiad Prize на Kaggle, причем результаты впечатляют: успешно решено 5 из 10 задач, в то время как предыдущая версия справилась только с одной, и то с подсказками. Это значительно опережает конкурентов, включая Claude 3 Opus, который решил одну задачу без подсказок. С обновленной моделью, которая скоро будет интегрирована в веб-версию ChatGPT с подпиской, и предстоящим запуском на платформе LMSYS Arena, мы в предвкушении увидеть эти улучшения в действии. Кстати,...
1 год назад
OpenAI использует YouTube для обучения GPT-5?
OpenAI рассматривает возможность использовать транскрипции с YouTube для обучения GPT-5 из-за острой нехватки данных. Компания ищет новые источники информации и способы обучения ИИ-моделей. Эксперты предупреждают, что использование синтетических данных, сгенерированных ИИ, может привести к сбоям. Основная проблема - дефицит качественных данных. Также не хватает чипов, дата-центров и энергии для работы крупных языковых моделей. По оценкам, для GPT-5 понадобится 60-100 трлн токенов высококачественных данных, что создает огромный дефицит...
1 год назад
Яндекс 360 внедряет нейросеть для автоматической обработки почты
Яндекс меняет подход к работе с электронной почтой благодаря внедрению генеративных технологий. Теперь разбор входящих писем будет происходить автоматически с помощью нейросетей. Нейрофильтр на базе YandexGPT составляет дайджест наиболее важных писем за последнюю неделю. Эти письма выделяются в отдельном блоке, где можно ознакомиться с кратким содержанием и сразу ответить. Отбор писем...
1 год назад
Financial Times создал своего чат-бота
Financial Times запустила в тестовом режиме нового чат-бота Ask FT, обученного на десятилетиях публикаций издания. Подобно ChatGPT или Copilot, он может давать развернутые ответы на любые вопросы подписчиков, но информация черпается исключительно из архивов FT. Ask FT уже может отвечать на вопросы о текущих событиях, широких тематиках, а также извлекать сведения из давних публикаций издания, цитируя источники...
1 год назад
Хочу рассказать о нас, о Lynk.AI
Представьте себе, что у вас есть работник службы поддержки, который никогда не спит, всегда на связи, готов помочь вам в любое время дня и ночи и отвечает как на рутинные, так и на сложные вопросы, которые не загуглить в интернете. Вот именно так работает наш чат-бот на базе искусственного интеллекта. В рамках данного канала мы расскажем о том, что умеет делать бот. Зашли на сайт товара/услуги с проблемой? Забудьте о долгих ожиданиях и скучных музыкальных паузах в телефонной линии. Ваш вопрос будет решен в мгновение ока...
1 год назад