Найти в Дзене
🤔 *ПРОДАМ ГАРАЖ* или о чем там интернет магазины🫡
🔥 Продажи идут, и тебе надоели маркет-плейсы? Не хочется класть деньги в сомнительный «бокаль»? Ты теперь царь и бог своего бизнеса, хочешь имя закрепить в сознании поколений? 🥳 Поздравляю, вы доросли до интернет-магазина. (Бутик вещь сложнее с точки зрения продаж и аудитории). ❗️ Итак, интернет-магазин это технически сложная система упрощающая вам жизнь, истребляя контрагента с комиссиями за платформу позволяя получать деньги практически напрямую, частично автоматизируя бухгалтерию, оптимизируя менеджмент, закрепяля вас на рынке и действуя как элемент рекламы и ...
4 месяца назад
Стоит ли производителем самостоятельно выходить на маркетплейсы?
Зарегистрирую магазин, отфотаю товар, выйду на маркетплейс и заживу! Казалось бы, всё гениальное — просто. Однако, как бы маркетплейсы по своей структуре не были бы похожи на рынок (см. так же Апрашка, Садовод), это всё же digital-платформа, со своими нюансами и особенностями развития, маркетинга. Самостоятельный выход в такую степь чреват разочарованием, нервами и финансовым прогоранием. Конкуренция невероятная и многие вливают большие суммы на популяризацию своего товара, выход в топы, рекламу и оформление карточек...
6 месяцев назад
Почему нужен еще один источник клиентов, по мимо госзаказов?
Традиционно производственники нашей необъятной имеют интересную фиксацию в бизнесе, и таким образом стоят на двух столпах: • Госзакупки и госконтракты • Федералы Абсолютно не задумываясь над особенностями такого рынка и закапывая бизнес после появления того, кто заказчикам будет выгоднее или удобнее. Поэтому, важно развивать СТМ, представлять себя на рынке обособленно и независимо, как минимум это стабильная подушка присутствия на рынке...
6 месяцев назад
Бот… нужен?
Владелец бизнеса в какой-то момент приходит к мысли, что нужно идти в ногу со временем и привлекать ботов к себе на службу. Почему к вам могла придти эта мысль? Видимо ночью или в не рабочее время вы получили запрос в директ и не успели его отработать и клиент сорвался? Да, это самая частая ситуация. Покупатель хочет получить все и сразу, если не получает - уходит! Если вы не владеете многомиллионной компанией и на вас не работает круглосуточный колл-центр, так происходить будете очень часто… ...
1 год назад
Ребрендинг
Что такое ребрендинг и зачем он нужен? Ребрендинг - это обновления подачи и концепции визуального представления вашего бренда. Для примера посмотрим на телефон. Вы видите разницу между телефоном 2010 и 2024 годов? Он изменился как внешне так и внутренне! Точно такая же история должна быть с оформлением вашего бренда. Сколько лет вашему бизнесу? В каком году вы оформили патент на товарный знак? Уже прошло больше 10 лет? Значит, пора меняться! В графическом дизайне, как и в любой отрасли человеческой деятельности есть мода и изменения...
1 год назад
А брендбук нужен?
Что такое брендбук спросите вы? Если дословно, то это книга бренда! Это методическое пособие для различных подрядчиков, это свод правлил, если вы продаете франшизу. Что делать и как оформлять, что писать, если вы по каким-то причинам не хотите заказывать эту услугу у профессионалов? Первое и основное, ваш логотип. Вспомните как вы оформляли на него патент и какую информациюдавали? Здесь все так же! Прикладываете графическое изображение логотипа и описываете его. Выписываем основные цвета используемые в логотипе...
1 год назад
Контент… про что писать?
Для каждого начинающего предпринимателя, который оформил сообщество со своим продуктом и начал постить записи в какой-то момент встает вопрос, а что собственно писать??? Логика говорит, мы ж продаем, нужно продвигать информацию о том, что мы продаем! И погнали, 25 постов с вашим товаром и описанием… нет, если у вас контейнер на «Садоводе» и вы продаете вещи из Китая, то это оптимальный вариант, просто вещи! Но, не всем так везет. Первое, что нужно для себя решить, это ваша аудитория. Начиная...
1 год назад
Логотипы, какие надо, а какие нет…
Логотипы плотно вошли в нашу жизнь, как и понятие бренды. Логотипы обеспечивают узнаваемость и индивидуальность, дают возможность покупателям идентифицировать вещи и услуги определенных фирм. Итак, друзья, самое важное, правил создания логотипов не существует! Не ожидано, правда? Нигде не сказано сколько букв, картинок, слов, цветов и фактур должно быть в вашем логотипе, это ваше детище, вам виднее! За годы существования логотипов выделилось три равнозначных направлени: Буквенный логотип. Это...
1 год назад
Учимся писать тексты
Ну что, друзья, вспомним правила правописания? Улыбнулись? Это шутка только отчасти, а отчасти это первый пункт нашего разбора написания достойных текстов в вашем блоге! И главное, пишите от души!...
1 год назад
В мире цифровой гонки, постов, перепостов и публикаций всем хочется выделяться, отличаться, стать самым лучшим , красивым и интересным. Но, у малого бизнеса обычно ограничен ресурс. Директор, он же бухгалтер, он же фотограф, он же рабочий. Очень сложно в такой ситуации создавать качественный контент, особенно в видео формате. Что же делать? Полностью отказываться от роликов и делать упор на фото? Но алгоритмы того же ВК или нельзяграма предполагают, что видео контент должен быть… это бесплатный контент, если залетит в топ, мгновенно сделает вас знаменитым? И здесь волшебный мир современных технологий приходит к нам на помощь! Качественные фото, подчеркиваю, качественные и по характеристикам и по содержанию, загружаются в видео редактор, в нашем случае был movavi, но значения это не имеет, и дальше творится магия! А если серьезно, и вы, как и герой нашего мини фильма, занимаетесь приобретением вещей и пространства, то нет ничего лучше, чем фотографии до-после. Для идеального ракурса вам понадобиться штатив, можно конечно снимать и с рук напарника, но тогда предстоит доработка в фотошопе. Итак, устанавливаем штатив, камеру и делаем снимок «до», идем работать, а штатив тихонько стоит на том же месте и ждет своего часа. По окончании работы делаем ещё одно фото, меняете локацию работы, и повторяете все в том же порядке. Далее в видео редактор мы загружаем фото до-после, редактор movavi интуитивно понятен и прост, но есть к нему и мануалы, так что, разобраться не составит труда. Устанавливаете продолжительность проигрывания кадра 2 секунды, на кадр накладываете эффект приближение, а переход задаете как превращение, и … все собственно, вы сотворите видео файл! Удачи в творчестве друзья, главное не забывайте, что если вы используете аудио дорожку к своему видео, то аудио должно быть либо для свободного прльзования, либо личного производства, либо купленное по лицензии!
1 год назад
Техническое задание!
Техническое задание, это своего рода свод правил и законов для передачи заказа в стороннюю организацию. Объясню на примере проектирования выставочного павильона. Заказчик с простым и вроде бы понятным запросом - помещение для выставки 2х5 метров, необходимо поставить промостойку, стул и три ролл апа. Лично, для меня три ролл апа рядом смотрелись странно, я предлагаю вариант с поп апом Заказчик рассматривает проекты и присылает фотографию локации. И здесь я очень удивляюсь, конечно я, как профессионал должна была задать вопросы, но в какой-то момент просто выполняешь запрос не задумываясь...
1 год назад
Оформление сообщества
В любом начинание и любом проекте важную роль играет план. В контексте задач для себя или для передачи задания подрядным организациям, этот план называют техническим заданием, либо брифом. Когда вы запускаете свой продукт на рынок вы понимаете, что есть конкуренция, и что, для того, что бы стать известным и популярным брендом нужно выгодно отличаться чем-то от других. Теоретики называют это «глобальной задачей бренда», что же это такое? Продажи в интернете, да и в офлайне построены на потребностях покупателей, иначе маркетологи используют слово «боли покупателя»...
1 год назад