Сегодня я расскажу как определить свою целевую аудиторию? Когда вы запускаете бренд одежды, да и в целом любой проект, одним из главных факторов успеха является четкое определение целевой аудитории. Очень важно понимать, кто этот человек, чем он живет, чем дышит. Я заметила, что на моих консультациях по созданию fashion-бизнесов, когда я задаю вопрос - кто ваша ЦА, как правило, мне называют несколько факторов - пол, возраст, семейное положение и финансовый статус. Конечно эти факторы имеют значение, но что гораздо более важно - это те вещи на которые мы часто не обращаем внимание. О них мы сегодня и поговорим. Когда вы создаете портрет своей ЦА (а я рекомендую создавать сразу несколько портретов 2-3) опишите ее по элементам, НАПРИМЕР: Если это девушка, то какая она? Она больше женственная или строгая? Она больше плавная или резкая? Она больше секси или романтичная? Она больше яркая или спокойная? И так далее. Какую музыку она слушает? На каком языке она разговаривает? Это сленг или классический язык? Куда она ходит? Что она смотрит? С кем она общается? Разберите ее в деталях и поймите что это за человек на глубинном уровне. И вот когда мы точно знаем, что наша девушка, например: спокойная, мягкая, домашняя, слушает классическую музыку, ходит в музеи, занимается домашним уютом и любит котов. 🐈 Это знание позволяет нам по максимуму донести наше сообщение в том виде в котором оно ей будет близко и более всего понятно. Из этого знания выстраивается буквально ВСЁ! ⁃ какую коллекцию нам делать ⁃ как нам оформить магазин ⁃ какие цвета использовать для нашего сайта ⁃ какой стиль эстетики в инстаграм нам выбрать ⁃ как нам с ней разговаривать в рекламных сообщениях Зная свою ЦА как своего близкого друга, даст вам огромное преимущество в развитии вашего бренда! Ставьте 🔥 если интересно, и давайте разберем портрет вашей ЦА в комментариях. Если у вас уже есть свой бизнес, какие основные элементы вашей ЦА? Пишите их в комментариях!
Развитие бренда одежды by julu
1
подписчик
☼ тут о том, как создавать и развивать Бренды одежды. Делюсь секретами продаж через разные каналы: сайт, соц сети, WB, Lamoda, офлайн пространство. …
Сегодня я хочу поговорить о маркетплейсах: WB, Amazon, Etsy, LaModa, Ozon - выбора предостаточно! Разберу преимущества и недостатки этих площадок, чтобы вы лучше понимали ваш ли это путь на данный момент. Итак, плюсы: ➕ быстрый вход, не требует известности бренда или сформированного позиционирования на рынке (хотя это и является преимуществом) ➕ не большая команда, по сути можно обойтись 1-2 менеджерами ➕ возможность быстро выйти на большой оборот (в случае достаточной глубины ассортимента) ➕ нет необходимости привлекать собственный трафик, площадка уже имеет огромное количество потенциальных покупателей ➕ возможность сделать довольно качественную аналитику до захода на площадку Минусы: ➖ необходимость достаточно большой глубины ассортимента на старте, как следствие довольно больших инвестиций ➖ риск больших остатков, если продукт «не зайдет» или цена окажется не конкурентноспособной ➖ необходимо оформить достаточно большое количество сертификатов и документов ➖ низкая маржинальность за счет демпинга и большого количества конкурентов (особенно в случае не сформированного бренда, не уникального товара и не достаточного позиционирования на рынке) ➖ требует большой точности поставок и постоянной аналитики и подсортировки В целом, эти площадки при правильном подходе, действительно позволяют вывести продукт на рынок и начать продавать в очень короткий срок. И на мой взгляд, стоит или не стоит выходить на маркетплейсы зависит в первую очередь от ваших целей по развитию бренда и бюджета, но что точно супер важно, при наличии сформированного бренда, с достаточной известностью и четким позиционированием на рынке, вы будете выгодно отличаться от конкурентов и сможете ставить на свои товары те цены, которые будут приносить вам прибыль, а не просто делать оборот. Поэтому совет тем кто уже есть на маркетплейсах или собирается выходить на них - в первую очередь стройте сильный бренд 🔥 и вы не утоните в потоке тысяч одинаковых товаров no name.
Страх Почему мы боимся и что нам это дает? Обоснованный страх- чувство,необходимое нам для самосохранения, без него жизнь человека, вероятно, стала бы короче. Но большая часть страхов, которые мы переживаем в жизни- не имеют под собой реального основания. Это всего лишь умственные конструкции, которые наш мозг создает на базе прошлого опыта и наших знаний. Меня всегда удивляет, как часто страх мешает нам сделать прорыв. Сразу выйти на бонусный уровень, пропустить несколько ступеней. Но мы снова и снова цепляемся за свои паттерны: «должно быть безопасно», «папа/муж/мама так сказали», «мне нужна стабильность» , «я не хочу рисковать» Странно иногда смотреть, как человек тормозит свое развитие, держится за привычные конструкции своего ума и имея кучу страхов остается на месте. Возможности открываются и закрываются, не упускайте их. Пропускайте подготовительные группы и «ставьте все» и выигрывайте 🎰🍨