Найти в Дзене
АвтоВАЗ предпочёл атмосферную тягу Нынешняя линейка двигателей, которыми оснащаются автомобили Lada, выглядит чрезвычайно консервативно. Это атмосферные моторы отдачей 90, 106, 118 и 122 силы. В прошлом году ходили слухи, будто АвтоВАЗ планирует наладить выпуск неких китайских турбомоторов… Ведь цех, где прежде выпускали ниссановские двигатели серии HR16, всё равно простаивает. Кроме того, в распоряжении компании есть и собственная разработка. В начале 2010-х вазовские инженеры создали весьма удачный наддувный агрегат. Его основой послужил атмосферник объёмом 1,4 литра — такие короткое время ставились на Калины. Увы, но как рассказал изданию Quto директор продуктовых программ АвтоВАЗа Олег Груненков, в ближайшем будущем автогигант не планирует установку турбомоторов на автомобили Lada. Дескать, со стороны клиентов нет такого запроса, а, значит, и заниматься этой темой не имеет экономического смысла.
1 год назад
BAIC X75 сделает массаж для четверых В былые времена необходимость организовывать местную сборку продаваемых в России машин приводила к долгим задержкам с выводом на рынок модернизированных версий. Теперь же, когда глубина локализации сократилась до минимума, попутно выросла и скорость обновлений. Так, прошлой осенью калининградский «Автотор» собрал и выдал в продажу партию кроссоверов BAIC X7. А теперь уже готова рестайлинговая версия, которую переименовали в X75, чтобы не пересекаться с недавно представленным паркетником под маркой Kaiyi. X75 — это среднеразмерный паркетник с безальтернативным передним приводом. Полуторалитровый бензиновый турбомотор на 177 сил и 300 Н·м оборудован системой непосредственного впрыска с давлением 360 атмосфер и турбиной с изменяемой геометрией. Как и во многих автомобилях из Поднебесной, разработчики сделали упор на оснащении. Внутри можно увидеть три дисплея. Это цифровая приборная панель, экран мультимедийной системы и отдельный дисплей для управления климатической установкой. Сиденья покрыты перфорированным кожзаменителем, причём для всех четырёх можно заказать функцию массажа. Кроме того, производитель обещает продуманную систему очистки воздуха. Автомобиль продают в четырёх комплектациях. В базовую Comfort включены двухзонный климат-контроль с вентиляцией, обогревом и электрорегулировками передних кресел, камера заднего вида и круиз-контроль. • Comfort 2 990 000 ₽ • Luxury 3 200 000 ₽ • Luxury Pro 3 280 000 ₽ • Exclusive 3 410 000 ₽
1 год назад
GAC M8 займёт опустевшую нишу После того, как Toyota, Volkswagen и другие производители представительских минивэнов оставили российский рынок, потребители такой техники стали искать замену. И ей оказались китайские представители класса. В частности, GAC M8. В России предложены четыре комплектации, пять цветов кузова и три варианта интерьера: светлый, тёмный и комбинированный, где тёмная основа разбавлена эффектными бордовыми вставками. Очевидно, что главными покупателями M8 станут клиенты, прежде выбиравшие Тойоту Альфард. Ведь новый «китаец» предлагает схожую концепцию, а обе эти марки вдобавок имеют совместное предприятие. • GL от 5 499 999 ₽ • GT от 5 999 999 ₽ • GX от 6 299 999 ₽ • GX Premium от 6 499 999 ₽ Что касается техники, то единственная доступная версия оснащена 2-литровым 230-сильным турбомотором, классическим 8-диапазонным «автоматом» Aisin и передним приводом.
1 год назад
Поговорим сегодня о китайских автомобилях. постараюсь посмотреть на ситуацию объективно, хотя сам к «китайцам» отношусь пока что с подозрением. Важное преимущество «китайцев» в нынешних условиях — официальные продажи и наличие гарантии. Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится? А он понадобится, не надо рассказывать сказки про «10 лет езжу — только бензин заливаю». Сколько будете ждать запчасти? Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке. Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали. Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно. В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо? Для 95% водителей автомобиль — тупо бытовой прибор вроде микроволновки. Едет? Красивенькая? Экранчик яркий? Берем! Безопасность тоже давно подтянули. Специально зашел на сайт Euro NCAP, «китайцев» там немного, но все на 4—5 звезд. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам. Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут. Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят. Для себя вполне рассмотрел бы покупку, но по более разумной цене, чем за них просят сейчас.
1 год назад