Найти в Дзене
Репост
2 месяца назад
Репост
2 месяца назад
Зачем задают домашнее задание!?
Дети не любят делать уроки дома. Печально, но это факт наших дней. Наши дети считают (не без помощи и подсказки взрослых) домашние задания пустяком, мелочью, которая им мешает. Думают почти все одинаково: зачем мне эти формулы и скучные упражнения!? Как они мне пригодятся в жизни!? И нашли школьники выход, как им кажется, замечательный - можно списать ГДЗ и не заморачиваться долго с "домашкой". А зря...это не выход, это самообман. Взрослым надо объяснить детям, что не формулы им нужны будут во взрослой жизни, не теоремы...
8 месяцев назад
Почему наши дети не читают?
Родители учеников часто сетуют:"Никак не заставить ребенка читать! Не хочет! Ленится!" Кто виноват и что делать !? Любимые наши вопросы... Виноваты гаджеты, компьютерные игры!? А вот и нет! Если задуматься сначала над простыми вопросами: - Почему мы не заставляем себя каждое утро умываться и чистить зубы?! - Почему мы многие привычные дела делаем на автомате, порой даже не замечая, что мы их сделали!? - Почему, в конце концов , мы постоянно берём в руки телефон, даже когда он нам не нужен и что-то...
8 месяцев назад
Как быстро выучить уроки
Отдохни после школы. Не садись за уроки сразу. Выбери лучшее для тебя время и садись делать домашнее задание всегда в один и тот же час. Твой организм привыкнет к режиму, и у тебя будет больше сил и внимания на учебные задания. Начинай с самых лёгких и простых предметов, с тех, что не составят для тебя особого труда и напряжения. Постепенно усложняй нагрузку, переходя к более сложным урокам. Самое трудное оставь на последний момент. Теперь ты сможешь сконцентрироваться на сложном. Перед тем как сесть за уроки, выключи все гаджеты, телевизор , телефон...
8 месяцев назад
5 важных заповедей в воспитании ребёнка
Проверено временем и лично! "Как можно больше требовательности к ребенку, как можно больше уважения к нему!" Эти слова принадлежат педагогу А. С.Макаренко. Нельзя воспитывать детей , унижая постоянно их достоинство, их мнение, не считаясь с их желаниями. Но и воспитывать ничего от них не требуя, тоже неверно. Нужен баланс между требованиями к детям и уважительным отношением к ним. В воспитании не действует закон категоричность:"Как я сказал, так и будет!, или "Я сказал - нельзя, значит, нельзя" и тому подобное...
8 месяцев назад
Что читать?
Любимая книга из моего детства Валентина Осеева известная детская писательница. Со школьных лет нам знакомы её поучительные короткие рассказы: " Волшебное слово", "Синие листья" и др. Но не многие из нас знают большое произведение В. Осеевой - повесть "Динка". Мне повезло: я прочитала эту книгу в детстве. Три года назад перечитывала вместе со своей внучкой. Очень рада, что ей пришлась по душе история о смелой, отчаянной, искренней, неугомонной Динке. Динка, её семья и друзья живут в непростое для нашего государства время - начало 20 века...
1 год назад
Роль загадок. Зачем они нужны?
Попробуйте отгадать загадку: Лёг усатый, встал горбатый. Кто это? Чтобы отгадать загадку, надо представить предметы похожие по описанию и выбрать один верный. Это аналитическое мышление подключается ваше, а ещё память, воображение. Отличный мозговой штурм получается! Данную загадку придумали давно, она известна с 19 века, а может быть и ранее. Я её нашла в книге Я. Перельмана (1929г) . Люди издавна придумывают загадки. Зачем!? Чтобы составить загадку, нужно не меньше мозгового усилия, чем при отгадывании...
1 год назад
Если бы я был министром образования!?
Говорят наши дети Вот если бы взрослые люди чаще спрашивали бы у детей- "что делать!?", не было бы на Земле проблем! Шутка, конечно. Но есть зерно мудрости в этом. У детей многому можно поучиться, надо только иметь хорошую привычку беседовать с ними. Я спросила у своих учеников, чтобы они изменили в школе, если бы были министрами образования. Вот какие предложения выдвинули дети! Эмили, 4 класс: Убрала бы предметы, которые мне не нравятся. Организовала бы в школе "живой уголок". Очень хочу, чтобы были животные и много цветов в школе...
1 год назад
Спасайте детей, пока не поздно
Зацифрованные люди Наша цивилизация - это хранилище информации в "цифре". У нас всё в телефонах , компьютерах и прочих гаджетах... А теперь представим ситуацию - отключили электричество ни на день, ни на два, а нет его неделями. Нет интернета. Тьма наступит во всём, и в том числе нашем мозгу, сознании. Потому как без телефона мы уже ничего не сможем, ничего не помним. Я сама на себе заметила: раньше наизусть знала сотни номеров телефона , а сейчас с трудом свой запоминаю. Почему? Да, потому что не нужно нам теперь это, нет смысла держать в памяти эту информацию , она у нас под рукой...
1 год назад
Мечтают ли наши дети стать космонавтами!?
Ни один из мною опрошенных учеников космонавтом стать не мечтает. Это ни плохо, ни хорошо. Другое время - другие у детей мечты. Однако, тревожит иное: как мало дети знают о космосе, о космонавтах. Все их знания сводятся лишь к тому, что с трудом вспоминают имя первого космонавта. А почему дети мало знают? Да потому что взрослые им мало рассказывают. Согласны? Припомните, когда вы с ребёнком говорили о космосе!? Да, предвижу сразу восклицания: "Некогда", "А зачем!?" и прочее, прочее... А между тем, это нужно нашим детям...
1 год назад
Что первично: образование или воспитание?
Притча В погоне за успехом, желанием всё и везде успеть, быть самым крутым и учиться в самых престижных школах, за всей этой пафосной мишурой, мы забыли об одном - о воспитании. А между тем, на первом месте должно быть воспитание. Или хотя бы идти рядом с образованием! Почему так верно!? Ответ на этот вопрос даёт притча. Однажды, один профессор физико-математических наук , с целью дать студентам урок жизни, написал на доске цифру 1. Посмотрев на студентов, сказал: Это ваша человечность. Самое необходимое в жизни качество ...
1 год назад