Найти в Дзене
Очень частый вопрос – какую тематику выбрать
Как правило тематики хайпуют и через время уходят, так случилось с взрослой женской Психологией 🙃 А сейчас какую тематику выбрать? Сейчас очень хайпует МЦА саморазвитие, небольшой порог (200~250т.р), но я большей чем уверен, что через годик она умрет, как и ВЖЦА Психология. Мне лично симпатизирует тревел, реально хорошая тематика, чтобы стартануть сейчас. Дешевый подписчик, но реклама дорогая...
1 год назад
Работайте на себя
Вчера моему агентству стукнуло месяц, за месяц — Школа Контента принесла более 1000$. Она была создана буквально за несколько часов до открытия, быстренько все оформили и готово 😎 Вопрос к тебе, если ты сидишь без...
1 год назад
Как продавать рекламу?
Рекламу продавать вообще легко, не понимаю почему кто-то покупает курсы по манагству. 1. Чаты куплю Ни в коем случае чаты продам, такая шляпа. Просто мониторьте чаты куплю. @PomogatorAdmina_bot Например человек написал: Куплю рекламу в Психологии. На +++ , только на тг трафике на прямом посте. до 3к охвата...
1 год назад
Почему стоит работать в Telegram? 🚀
Очень много людей, которые не понимают как работает Telegram — аргументируют что Telegram нестабильный. Отчасти я согласен, надеяться только на один Telegram не нужно, ведь рынок молодой и мы не знаем что произойдет с ним. Знаете что ВКонтакте тоже был молодым, люди зарабатывали очень много, в итоге сейчас с этой социальной сети высосали все деньги и заработать новичку тут очень сложно. А что с Telegram? Возможно через несколько лет попасть на рынок будет сложнее. На данный момент даже школьники умеют зарабатывать...
1 год назад
База каналов — оружие для закупщиков
Начинающие закупщики, делюсь с вами советом. Составляйте свою базу каналов, проанализировали канал под закуп, канал оказался хороший — в базу. Будет у вас следующий заказ на одну и туже тематику, быстренько прошлись по базе и отдали готовый заказ заказчику...
1 год назад
Как же любят экономить
Я очень часто вижу, что владельцы каналов любят экономить на контенте, дают деньги на закупы закупщику, ожидают рыночного подписчика, в итоге выходит дорогой подписчик и винят в этом закупщика. Хотя проблема перед глазами — контент...
1 год назад