Найти в Дзене
VW Tiguan: дипломная работа. Двухполоска с сабом.
Машина младшего Брата. Техзадание простое — место не занимать, но при этом хочется слушать Рамштайн на максималках. Молодой ещё, понятно))) Почему дипломная работа? Потому что на этой тачке решил обойтись без процессорной поканалки, выжав максимум результата из простой по архитектуре установки. Штатное головное устройство с закидонами. Общепринято брать сигнал по высокому уровню. Но после консультаций с более продвинутыми коллегами по цеху (Oleg-Korkunoff, привет!) пришло понимание, что результат не обрадует...
1 год назад
BMW G15 850: трёхполоска с сабом.
Свежая машина в потрясном синем цвете. Красавица, ничего не скажу) Год после приобретения владелец ездил — наслаждался звуком выхлопа, синтезированным специальной приблудой и воспроизводимым динамиками аудиосистемы. Инженеры поработали на совесть — ощущение реально кайфовое — внутри едешь как на истребителе с великолепным сочным баритоном выхлопа, а снаружи — респектабельный звук немецкого спорткара) В-общем, года хватило, чтобы накайфоваться, захотелось и музыку послушать. Ибо не выхлопом единым, что называется...
1 год назад
BMW F30: трёхполоска с сабом.
Собрали трёшку в трёшку. Начало в этой записи: www.drive2.ru/b/573730940883304579/ Весь фронт по штатным местам. Поджопники пришлось допиливать — допилили. С СЧ и ВЧ проблем не возникло — встали "болт в болт". Проводка — сила, акустика — заново проложенные, чтоб два раза не вставать. Главная сила 4Ga, после дистрибьютеров 8Ga. На миды и саб акустический кабель 4мм2, на СЧ и ВЧ — 1,5мм2. Медный Pride. Нравится — гибкий, разметка — наглядней некуда — один проводник синий, другой красный) Заказчик благословил установку сабвуфера в подлокотник — сваяли фазоинвертор...
1 год назад
Toyota Supra A70 MKIII: новый салон.
Год спустя Супра выкатилась к детейлерам в Лок-Авто Плюс. На полировку и керамику. Сегодня приехала нарядная после детейлеров — закончить багажник и прибрать мелочёвку, чтоб был полный феншуй. Боже мой,...
1 год назад
Pioneer DEQ-S1000A. Второй шанс.
Приехал злой Форь, конкретно Subaru Forester SH S-edition. В чумовом синем цвете. Пушка-гонка-ракета. Руль перетянуть да по мелочи ещё с задним диваном поработать. Узнав, что мы занимаемся ещё и звуком, заказчик посетовал на стандартную проблему всех без исключения современных машин — дерьмовый звук аудиосистемы. Пожелание простое — чтобы можно было слушать хотя бы радио. Бюджет — минимальный. В этом конкретном случае предыдущий владелец Форика предпринял попытку улучшить ситуацию — двери зашумлены, мидбасы поменяны на Ural AK-74...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала