12 День Сегодня формируем шрифтовую композицию используя шрифт и добавим символ. Символ может быть любой. Я решил собрать шрифтовую композицию из словосочетания BlockChain с кубиком в виде символа. Я выбрал шрифт и после тренировки его черчения на обычной клетке расчертил на бумаги с масштабом 1см для 1 клетки. Когда я вырезал, то стал компоновать из остатков символ. Собрав в первый раз, я не смог выделить центр и динамику в композиции. Собственно, вся композиция выглядела, как табличка. Второй раз вышло уже что-то. Что-бы не чертить текст самому, можно еще вырезать текст из журнала, и составить композицию из этого.
Челлендж. Учусь рисовать за 360 дней!
Нет
подписчиков
Я решил для себя обозначить новый челлендж (вызов) который буду исполнять в течении 360 дней. Суть этого челленджа заключается в том, чтобы за 360 дней овладеть мастерством в следующих навыках:…
11 День Составляем из простых фигур композицию. Для ее создания беру например, круг и из него формирую пространственную фигуру таким образом, чтобы получилась буква или цифра, удаленную часть добавляю в композицию для формирования образа. С начала начну с формирования эскиза слова Level Up. Закончив эскиз, можно расчертить на бумаге в большем масштабе клетку, что и на макете. Далее, вырезаю буквы так, чтобы был хоть какой-то образ будущей шрифтовой композиции. Вырезав буквы начинаю компоновать буквы и простые фигуры, как душе угодно. Дело не простое, пришлось подумать около трех часов.
10 День. Закончив работу с простыми формами, самое время исследовать шрифты. Для меня, наверно, самый простой способ исследовать дизайн шрифтов - это взять книгу с шрифтами и разбить любую букву на простые фигуры, и далее усложнять форму буквы, доводя ее до совершенства. "Гротеск" - таблица для шрифтов. Решил начать с нее, с самого примитивного шрифта по клеточкам. Начав с этого, я смогу сделать эскизы и двигаться дальше, чтобы потом собрать композицию на бумаге. Я думаю, это упражнение направлено на прокачку навыка "Разбор шрифта на простые формы". В конечном итоге, вся эта работа направлена на улучшение зрения в творческом направлении.
9 день Ну что, время подвести итоги и начать все с начала. Для фарма опыта, необходимо собрать композиции только в кругах, прямоугольниках и треугольниках используя статику, динамику и пространственные формы. Главное сейчас это видеть в формах не просто набор форм, а именно их значение в композиции. Какая форма демонстрирует статику или динамику, какая форма объемная или пространственная и формируют они ритмы? Понимание этого, сегодня я и буду оттачивать.
8 День Рисование Сегодня занимаемся последним занятием по организации пространства. Формируем композиции с помощью пространственных и объемных форм. Под объемными формами понимаются, круги, квадраты или треугольники без пустых пространств, соответственно, пространственные фигуры включают в себя пустые пространства. Ну хватит теории, сейчас буду создавать композиции используя объемные и пространственные фигуры. Кроме всего этого, я получил скилл "Видение ритмов в объектах" и могу применить знания о динамике и статике. Что-бы вкачать навык рисования и разблокировать навык "Работа с пространством" необходимо создавать композиции используя все исследованные инструменты формирования композиции. Под инструментами я подразумеваю использование всех фигур (пространственных и объемных), ритмы, динамику и статику. Прежде чем начать, надо подготовить пространственные фигуры. Начерчу и вырежу в объемных фигурах пустые пространства произвольной формы. Необходимо поиграть с фигурами и формами, для того чтобы появилось чувство образования гармоничной композиции. Давайте поговорим о Вселенной. Вселенной жизненных игр. Вся человеческая жизнь это игра, как сказал Шекспир "Вся жизнь игра, а люди в ней актеры". В наше время вся жизнь игра, а люди в ней персонажи. Каждый из нас является главным персонажем (или ГГ) своей жизни. Хотя в общей картине, может показаться, что кто-то из нас второстепенный персонаж, но все может измениться. Изменить это можно с помощью прокачки навыков. Один из важных навыков это творчество. Творчество - это инструмент к бесконечному креативу и новаторству. Мир творчества бесконечен и волшебен, путь в этот мир лежит через рисование, музыку, поэзию. Интересно, вкачивая навык, как преобразуется мир вокруг меня?
7 День Рисование Организация пространства посредством демонстрации динамики и статики фигур. Само понимание статики, я понял, как положение объектов, в данном случае фигур, расположенных параллельно горизонтальным и вертикальным линиям, например границам листа. В свою очередь, динамика - это композиция в которой фигуры расположены в пространстве под углом. В первой работе, я решил показать динамику в кругах по золотому сечению Фибоначчи. Во второй работе, я решил показать статику формируя прямоугольник и треугольники, но постепенно стал формироваться локомотив. Я удивился тому, что играя с фигурами, опять стал вырисовываться конкретный объект. В третьей работе, я уже хотел собрать что-то необычное. Я думаю о том, как собрать распадающуюся форму. Демонстрация сквозного движения треугольников через круг.
6 День Рисование Работаем дальше с пространством. Сегодня необходимо составить композиции с преобладанием кругов, треугольников и прямоугольников. По рекомендации, решил подписывать работы, указывая в них какая цель и что прорабатывается. Так же обнаружил в себе огромную тягу к экономии бумаги. Даже не знаю откуда эта тяга к экономии. В первых работах, все фигур были наложены друг на друга, что было не верным для выполнения работы. Работа художника, это сохранять внимание зрителя на главном, а наложение фигур друг на друга разбивает внимание. Поэтому пришлось начинать с начала. В дальнейших работах, я стал исходить из следующего правила - если у меня мало опыта, то ориентироваться на то, что я считаю красивым не совсем правильно. Поэтому я решил распределить фигуры произвольно, при этом большая доминирующая фигура находилась в центре окруженная малыми по кругу. В следующей части работ, необходимо было вырезать фигуры, но уже большие для разделения на ритмы. Для разделения фигуры на ритмы, необходимо взять, например, круг и разделить его на три части, где одна была-бы большая, другая средняя и самая маленькая. Пока чертил круги, повысил навык владения циркулем. Разделение круга на ритмы, сразу вызвало вопрос - "А круг разрезать?". Опять эта пассивный навык экономии бумаги сработал. Смелось города берет! Взял и все разрезал. Накладываю фигуры и не понимаю, как правильно. В итоге получилось создать две работы. В первой работе я разместил квадрат, вышло приятно. Мне самому понравилась композиция. Во второй работе, я разобрал круг на части, и сказать что у меня получилось собрать работу правильно, эх...под сомнением. Что-то в ней не так или так и я просто этого не вижу. Вот интересно есть ли у кого-то такие же вопросы. Разблокирован навык "Видение ритмов в объектах".
5 День Рисование Сегодня необходимо объединить в одной композиции прямоугольники, треугольники и круги. Задача - работа с пространством. Поскольку у меня остались круги, я начну формировать композиции из прямоугольников и треугольников, для того чтобы из них набрать фигуры для общей композиции. Я взял разные цвета для фигур. Для прямоугольников, я взял акварельную бумагу. Надо сказать, тактильные ощущения от нее очень приятны. Напомнило мне, как в детстве, в школе, я нарезал бархатную бумагу. Но вернемся, чтобы расчертить треугольники, я решил расчертить коробку 144 В. Д. Ганна. Там сплошные треугольники. Закончив раскладывать треугольники, я обратил внимание на три разных композиции и все обладают странной притягательностью. Например глядя на прямоугольники, пересечение линий напомнило мне фильм "Трон" и их гонки по линиям. Глядя на треугольники, я увидел старые морские карты. Есть в геометрических фигурах, что-то прекрасное ... как целый Мир. Когда я стал объединять композиции, первое с чем стакнулся, так это, то что с треугольниками мне приятнее работать, чем, например, с кругами. В итоге первая работа оказалась загружена треугольниками. Поэтому, я перешел к сборке второй композиции, ведь еще остались фигуры. Вторую работу, старался сделать посредством соединения линии. Мягко говоря, я пришел к такому пониманию, что когда выполняешь композицию, думая разумом, а не так чтобы нравилось, то выходит, полная ерунда. Я решил начать с начала, действительно вышла картина, где изображена большая рыба. Лучше накидывать фигуры, чтобы нравилось. В третьей композиции, решил наложить фигуры друг на друга. И уже стало получаться, пришло понимание того, что в любой работе на первом уровне необходимо соблюдать простату форм, то есть выполнять работу в 7-9 форм. При этом, необходимо выделить главную фигуру и второстепенную. Это приведет к гармонии композиции. Английский язык Сегодня до меня дошло, что нет необходимости в том, чтобы запоминать сейчас много глаголов. Сейчас главное запомнить таблицу образования глагола. Объем словарного запаса, я буду формировать при помощи чтения книг. Сейчас главное довести до автоматизма таблицу образования глагола. Поэтому сегодня я буду третировать глагол to live. Может стоит добавить прочтение какого-нибудь легкого текста. Когда-то давно я пытался выучить слова. Я учил по 10 слов в день, в итоге я к концу недели, я стал забывать слова, которые выучил в первый день. Из этого я пришел к выводу, что учить слова надо таким образом, что-бы не уничтожить интерес к повышению навыка владения английского языка. Я нашел картинку с легким текстом прочел его и перевел. Ссылка текста - httpsyandex.ru/...ком этого текста я узнал новое слова parrot - попугай. Легко узнать и просто запомнить. Главное не переусердствовать в занятиях "Спину от большого веса не сорвать". Чтение текста повышает навык восприятия письменной формы языка, а просмотр сериалов на английском, устную форму языка.
4 день Рисование. Продолжаем заниматься улучшением навыка рисования. Так же как и в предыдущие дни, цель занятия «организация рабочего пространства с помощью кругов». Так вот, с кругами все не так просто, если с треугольниками легко создать форму, то с кругами, без углов это сделать гораздо сложнее. В первой работе, без всякого опыта, я старался максимально занять пространство. В качестве текстуры для кругов использовал биржевые графики, очень у них движения завораживающие. Во второй работе, я решил снизить количество больших кругов, так как они сильно загружали композицию. Кроме, того я попытался придать форму всей композиции, но так ее и не увидел. В третьей работе, я уже стал задумываться о том, когда я уже буду рисовать фигуру человека. Чем меньше опыта, тем больше самоуверенности. Круги, круги, круги. Нарисовав в центре средний круг и вокруг большие, я увидел сильное нагромождение и решил добавить маленькие круги по бокам от больших так что-бы они смотрелись симметрично. В конце решил добавить стрелку из кругов в виде скорпиона. Прям игра в ассоциации))), где в зависимости от фигуры, нужно смотреть какие у человека возникают образы в голове. Например Треугольники - корабли, круги - скорпионы, прямоугольники - кометы. Начав рисовать карандашом, я понял что могу попробовать объединить комету и корабль, показав их в кругах. Посмотрел, да-ааа. Круги не ровные, взял циркуль. Хочу теперь ровные. Вот это революция когда маленькие круги вписались в один большой центральный. Когда пришло время нарезать круги для их компоновки, ко мне пришло понимание, что красота формы не в идеальном кругу, а в их частях. Рhotoshop Работая с кругами, я понял, что когда используешь альбомный вариант пространства, то будут выделятся широкие фигуры, а когда книжный- соответственно узкие. Да, весь процесс творчества - это бессистемная игра, наверно поэтому так нравиться рисовать детям. Они берут линию и ведут ее куда душе угодно. Правда, становясь взрослыми, они начинают боятся вести свою линию. Критерии оценок общества, насаждаемые с детского возраста на корню путают каждого человека, но творчество в музыке или рисовании возвращает возможность мыслить нестандартно - "по своему!". Adobe After Effects Делаю анимацию шкалы накопления опыта. Ссылка - https:/www.youtube.com/...cxm Цифры решил сделать черными с золотой обводкой. Люблю это сочетание цветов, после прохождения Assassin`s Creed 2, в далеком детстве. Вот и первая проблема. У меня почему-то в тексте нет лассо. Может это из-за того, что версия 2017? Нет, все гораздо проще. Необходимо зажать кнопку ALT и правой кнопкой мыши нажать на часы в слайде текст. В видео, автор заполняет только обводку, это не спроста, так как он использует цифру 100 чтобы она соответствовала скорости обводки, но если поставить значение эффекта Slider Control выше 100, то обводка заполнится раньше. Другими словами для шкалы опыта, заполнение обводкой в кругу не подходит, так как тут надо соблюдать значение 100%, только если не отредактировать скорость заполнения обводки согласно тому значению которое будет установлено в эффекте Slider Control. Пока обойдусь счетчиком опыта. Английский язык Продолжаю дальше тренировать таблицу глагола. В этот раз я выбрал правильный глагол to close и не правильный глагол to begin/began. Собственно, скорость в таблице увеличивается. Я даже забываю переводить, потому что на автомате понимаю, что надо писать. Единственное, что меня беспокоит, так это, то что я могу забыть те слова что выучил. "Синдром Студента".
3 День Пропустил записи за 2 день, какие навыки прокачал (кроме рисования карандашом) в программе Adobe After Effects и не записал прохождение курса английского языка, поэтому сначала допишу level up за 2 день. Adobe After Effects. Возникла проблема с полным курсом по Adobe After Effects, который можно было бы получить, как жест альтруизма. Поэтому решил пройтись по мини-курсу. Прошел два урока по ссылке www.youtube.com/...=3s Понадобилось пересмотреть видео три раза, чтобы освоиться. Сам урок легкий, возникали мелкие вопросы по слоям и собственная внимательность по монтажу видео под размер холста (я частенько забывал применять к видео масштаб). Да, действительно Adobe After Effects требует очень много оперативной памяти. Если Photoshop справляется, то Effects "думает" над каждым кадром. В будущем следует обновить мощности компьютера. Чтобы сохранить видео мне понадобился контент вот этого парня по ссылке www.youtube.com/...l1e Плагин для MP4, я не стал скачивать, просто экспортировал видео в AVI. После экспорта 30 секунд, программа выдала ошибку рендоринга. Я обалдел от объема 30- секундного видео в 5 гигов. После этого я нашел видео по этой ссылке httpswww.youtube.com/...r3m Английский язык. Для изучения английского языка я использовал видео «Полиглот за 16-ть часов», по ссылке https://www.youtube.com/...9ma Ничего сложного. В таблице сочетаются все комбинации работы глагола в английском языке с учетом времени. Я прогнал два глагола, to see и to love. Я использовал один неправильный глагол to see и его "брата" - saw, а так же правильный глагол для тренировки to love для тренировки окончаний "es". Я очень плохо запоминаю на слух или через постоянное записывание слова, поэтому решил через записывание целых предложений. Заодно повторю таблицу глагола. В начале я постоянно подсматривал в таблицу на глаголе Love. Далее тренируя глагол see я перелистнул страницу где нет таблицы и стал писать по памяти, помня о том, что глагол saw используется только в прошедшем утверждении. Когда я стал писать предложения без таблицы, то подумал о том, как бы мне не пропустить местоимение и какую-либо форму глагола. Тогда я стал писать цифрами 9 комбинаций, если я писал меньше, то я бы видел что, какой-то глагол пропустил. На середине текста, я задумался о том see - это видеть или смотреть? Полез в переводчик. Яндекс меня спас, но в чем разница между глаголами Look и see, кроме того что один правильный а другой нет, я так и не понял. В любом случае когда я закончил эти два глагола, я понял что к концу этого челленджа овладею 720-ю глаголами. Приступаю к описаниям занятий 3 дня. Рисование. Я взял карандаш и тут же начертил кривую линию, потом вспомнил, что необходимо вначале чертить все по линейке, поэтому начал сначала. Не понятно, как закрашивать треугольники в графике, поэтому решил нанести на них сначала твердый карандаш, а затем закрасить тень мягким карандашом. Забавно, что когда, я начинаю рисовать, то у меня нет мыслей о том, как компоновать треугольники, но по мере работы, возникают образы и в итоге образуется картинка. (Забавно, что у меня нет работы, нет дохода, и огромный долг, возможно вскоре за мной придут коллекторы, но меня это все больше и больше подстегивает и смешит. Не в этом ли чувствуется жизнь? Ну что же продолжи работу, с улыбкой на лице. Для тех, кто оказался в подобном положении, я посвящаю работу этого дня. Не отчаивайтесь и слушайте эту песню (https://ww(https:/...)).. Я решил, так же работать в Photoshop с пространством посредством треугольников. Сразу же столкнулся с тем, что нет в моей программе просто треугольников. Поэтому я решил разбить прямоугольники. Так себе идея. Я нанес прямоугольник и стал искать инструмент для нарезания. Но как всегда учитель пришел на помощь. Всего-то надо было выбрать инструмент «многоуг
2 День Цель занятия - организация пространства путем подбора простых форм через группировку прямоугольников. Первое с чем я столкнулся, это как расположить прямоугольники. Я начал с простого метода - взял лист бумаги и разделил его на половины, затем эти половины на еще более мелкие части. После этого я выбирал нужные прямоугольники и раскладывал их так, чтобы получилась красивая композиция. После первой сборки, я захотел сделать все сначала, и в этот раз я начал не с границ, как в первый раз, а с центра. Это придало форме новый облик. В третий раз я решил попробовать собирать прямоугольники под наклоном, чтобы добиться гармоничной композиции. Затем я заметил, что у меня в композиции 50% крупных деталей и 50% средних, но почти нет мелких. Это заставило меня задуматься о том, как изменится общее впечатление, если нарушить этот баланс и добавить больше мелких или крупных деталей. В пятый раз я собрал композицию и обнаружил, что детали закомпоновал в стрелку. В шестой раз я собрал все из крупных деталей.
С 27.03.2024, я решил для себя начать новый челлендж (вызов), который буду выполнять в течение 360 дней. Суть этого челленджа заключается в том, чтобы освоить следующие навыки: 1)Научиться говорить на английском языке; 2)Научиться рисовать от руки карандашом; 3)Научиться работать в Adobe Photoshop; 4)Научиться работать в Adobe After Effects. Я буду выкладывать свои работы каждый день. В конце вызова у меня должно быть 360 работ, которые продемонстрируют развитие моих навыков в рисовании. Для того чтобы оценить мой уровень рисования я разместил мои рисунки выполненные от руки в карандаше, и в программе Adobe Photoshop. 1 день. Я нарисовал рисунок в карандаше на свободную тему. Для начала работы, необходимо всю композицию разбить на простейшие фигуры, а именно круг, квадрат и треугольник. Далее установить границы композиции и для выбора палитры я использовал интерьеры океана.