Найти в Дзене
Будущее нуждается в происхождении
Ниже перевод статьи Томислава Новоселаца – руководителя отдела корпоративной истории компании CLAAS в Харзевинкеле. Читал и плакал, вспоминая известную отечественную компанию, выбросившую архив на помойку. Два мира – два Шапиро. Оригинал статьи доступен по ссылке: https://www.jahrbuch-agrartechnik.de/artikelansicht/jahrbuch-2023/chapter/unternehmensgeschichte.html Итак, собственно перевод: Томислав Новоселац В статье объясняется, почему организациям важно заниматься своей историей и рассматривать её как ценный ресурс...
1 год назад
Об оптимальной загрузке тракторного мотора – советы рыбака
Как-то наткнулся я на любопытную статью Эдварда Р. Хьюитта о том, какой режим работы двигателя трактора оптимален. И вроде бы ничего особенного – но это 1919 год! Ведь ещё вовсю продаются такие забавные для нас трактора, как Moline Universal, Little Bull, Waterloo Boy… Да что там – Fordson только-только появился и займёт ¾ американского рынка лишь в следующем, 1920 году – а человек уже ставит и на доступном ему техническом уровне решает вопросы, которые и сегодня далеко не каждый инженер-сельхозник понимает...
1 год назад
Генри Форд - велосипедист⁠⁠
«Как и подобает инженеру, получающему хорошую зарплату, мистер Форд носил красивые усы, и его часто можно было увидеть на велосипеде, крутящим педали по какому-нибудь поручению» –так напишет Уильям Саймондс в биографии Генри Форда, изданной в 1946 году. Генри Форд работал инженером на электростанции Эдисона и был заядлым велосипедистом. Вообще, влияние велосипеда на рождение автомобиля и становление автомобильной промышленности сложно переоценить. Колеса с резиновыми шинами (сплошными и пневматическими),...
1 год назад
Когда Генри Форд построил свой первый двигатель и автомобиль?
Казалось бы, простой вопрос. Но давайте попробуем разобраться – какие существуют версии и зачем Генри Форд врал на этот счёт? Для начала коротко изложим официальную версию ранней биографии Генри Форда и особенности конструкции его первого двигателя и первого автомобиля – с теми датами, которых сегодня придерживаются в авторитетном Музее Форда, расположенном в Гринфилд Вилидж (г. Дирюорн в штате Мичиган). Те, кто в курсе – могут пропустить выделенный курсивом текст. === ✂-------------------------------------------------------------------------------...
167 читали · 1 год назад
История MacDon. Часть 3.
В 1986 году MacDon получила неожиданный удар, поставивший под угрозу само существование компании, но в конечном итоге позволивший ей выйти на новый уровень. Весной того года в штаб-квартиру MacDon неожиданно прибыл вице-президент одного из крупнейших партнеров компании. Он заявил Джозефу МакДональду, что его компания испытывает финансовые трудности и не будет оплачивать заказ на 13 миллионов долларов, над которым компания MacDon работала с осени прошлого года. Он предъявил ультиматум: либо MacDon...
1 год назад
История MacDon. Часть 2.
В 1960-е годы три основных партнера Killbery Industries, реализовывашие жатки братьев Киллбери через свои дилерские сети, – компании Cockshutt, Oliver и Minneapolis Moline – проходили через процедуру слияния. В 1960 году фирма White Motor Company, известная как производитель тяжелых грузовиков, вышла на рынок сельхозтехники, приобретя Oliver Farm Equipment Company. В 1962 году White приобрела канадскую компанию Cockshutt Farm Equipment Limited, а в 1963 году – компанию Motec Industries Unc. и её дочернюю фирму Minneapolis-Moline Company...
1 год назад
История MacDon. Часть 1.
Сегодняшняя известность компании MacDon напрямую связана с пришедшимся на её долю во второй половине 1980-х годов тяжелым испытанием, которое компания с честью преодолела, выйдя из него сильнее, чем прежде - приобретя собственный, известный каждому фермеру брэнд и собственную, независимую дилерскую сеть. Но обо всем по порядку. Killbery Industries Ltd. Современная компания MacDon Industries Ltd. «выросла» из предшествовавшей ей Killbery Industries Ltd., которую братья Том и Билл Киллбери основали...
1 год назад
Рождение современной кукурузной жатки
Сегодня мало кому известно имя Лестера Шрайнера. Между тем, этот человек в 1960-ые годы изобрел жатку для уборки кукурузы на зерно в том виде, в каком мы её знаем последние полвека. А история триумфа этой конструкции не обошлась без скандала - со своей «бондианой» и судебными разбирательствами. Ниже - краткое изложение дела на основе информации из книги Барбары Марш «Корпоративная трагедия» и опубликованных материалов судебного процесса: До 1970 года каждая фирма выпускали кукурузные жатки только одного размера для всех вариантов ширины междурядий...
1 год назад