Почему нет роста? Почему топчемся на одних цифрах? Давайте разбираться👇🏻 1️⃣Делегирование Не устану повторять, что пока вы делаете все самостоятельно - от упаковки товара до настройки рекламы - вы являетесь простым менеджером. Чтобы бизнес рос, нужно не бояться передавать часть задач в другие руки. Вы - предприниматель. У вас должны быть мысли о том, как расширять бизнес, а не как печатать этикетки 2️⃣Вложения Часто селлер работает только на начальном бюджете: продал - реинвестировал часть - продал - реинвестировал часть. Но в бизнесе нужен масштаб. И не всегда реинвестиций хватает для этого. Поэтому здесь нужно пробовать инвестировать доп.бюджет. Благодаря этому вы заработаете больше! 3️⃣Идеализм Закупили один артикул и трясемся над ним, чтоб 100 из 100. Чтоб рейтинг 10/10. Боимся закупить новые артикулы, потому что все внимание только на эту красную футболку. Так нельзя. Сделали лучше, чем у конкурента и идем дальше. Пока раскачиваем этот артикул - проанализировали новую нишу, завели на ВБ, пробуем. Не зацикливаемся на одном товаре (это частое разочарование селлеров - «не продаются платки, значит нет на ВБ продаж») 4️⃣«Я все знаю» На ВБ постоянно происходят обновления. И нельзя все знать, не погружаясь в новые знания. Сегодня продают одни склады, через неделю - ставки на другие. Сегодня внутренняя реклама работает по одним алгоритмам, завтра ВБ все меняет и нам нужно срочно подстраиваться под новые реалии, чтобы наши продажи не падали. И так постоянно. Поэтому не жалейте средств на покупку опыта и знаний у людей, кто уже прошел этот путь, внедрил новое в свой бизнес и зарабатывает. Бизнес на WB - это постоянный непрекращающийся цикл работы. Уделяя ему максимальное внимание сегодня, через год вы будете шокированы результатом👌🏻
Марина | 70🍋 на WILDBERRIES
Нет
подписчиков
📌Эксперт по WILDBERRIES и закупам в Китае с оборотом более 70 млн руб…
Правильный визуал на маркетплейсах в 2024-2025
Привет! Если ты забрал этот урок, значит тебе интересно, как с помощью визуала повысить конверсию, ведь это 90% продаж на маркетплейсе! Я расскажу тебе все тонкости! Но в начале я расскажу пару строчек о себе, чтобы мы немного познакомились: Меня зовут Марина Носко, и я селлер на WB более 3.5 года более 20ти лет являюсь предпринимателем в торговле вышла на WB в период пандемии и делаю оборот более 70 млн.руб. в год обучила более 1000 учеников открытию магазина на WB 4 месяца успешно занимаюсь продвижением магазина на Ozon и вышла на обороты 6 млн...
ГЛАВНОЕ ПРО ЧЕСТНЫЙ ЗНАК
➖Если продавец торгует на Wildberries товарами, которые подлежат обязательной маркировке, нужно наносить на упаковку коды Data Matrix. ➖Маркировка «Честный знак» обязательна для некоторых категорий товаров, их список постоянно расширяется. ➖Если не маркировать товар, который подлежит маркировке, продавец может получить штраф до 10 000 ₽ для должностных лиц и до 300 000 ₽ для юридических лиц. ➖При продаже маркированных товаров по FBO продавцу нужно самостоятельно внести товары в систему «Честный знак», получить для них коды, промаркировать каждую единицу и передать Wildberries. Когда сотрудники площадки примут товары, нужно подписать УПД и передать маркетплейсу...
ПОЛЕЗНЫЕ БОТЫ ДЛЯ РАБОТЫ С WILDBERRIES
Подборка полезных ботов для ВБ🔥 @WBposition_bot — Отслеживание позиций по артикулу @wildberries_spp_bot — Мониторинг СПП @dostavkafind_bot — Приоритетные склады по ключевым запросам @huntersalesbot — Кратная сводка по артикулу @fswbbot — Отслеживание ставки в рекламе в поиске @FullStats_autoreclama_bot — Мониторинг ставок в автоРК @geotiger_bot — Отслеживание позиций по артикулу в разных городах @trend4market_bot...
Обновления в оферте на WB 4.07.2024
1. Отменили штраф за отсутствие обязательной маркировки Мы больше не начисляем штраф за невозможность считать маркировку товара. Например, из-за её отсутствия, неправильного расположения на упаковке или низкого качества наклейки с КИЗ. Зафиксировали это в пункте 9.8.1. пп. 11. Если на складе не смогут считать маркировку или её не будет, товар вернётся в пункт выдачи, который указан в личном кабинете продавца. Подробнее об этом писали в новости. 2. Ввели ограничения по штрафам и зафиксировали это в новом пункте 9...
Штрафы за отсутствие маркировки Если производить, продавать и вводить в оборот товары без маркировки, назначат штраф с конфискацией: ✔️для должностного лица от 5 000 до 10 000 рублей; ✔️для юридического лица от 50 до 100 тысяч рублей. Если производить и сбывать товары в большом объёме, продавать с поддельным Data Matrix кодом, грозит: штраф 300 тысяч рублей, принудительные работы сроком до 3 лет, а также лишение свободы на срок до 3 лет и штраф 80 000 рублей. Уже с 19 февраля Wildberries РЕКОМЕНДУЕТ отправлять товар с кодами маркировки «Честный знак» (КИЗ). А ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ маркировка станет с 1 апреля. Если ты селлер или только собираешься выходить на маркетплейс, обязательно проверь, нужно ли маркировать твой товар. Как узнать, нужен тебе Честный знак или нет и ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФА? Проверь ТН ВЭД по ссылке👇 https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/checking_codes/
ВНЕШНИЙ ТРАФИК - РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ ❓Что нужно знать селлеру, который решил закупать рекламу у блогеров? Результат от рекламы зависит не только от правильно построенной стратегии закупщика и самого блогера. Результат также сильно зависит и от селлера. Что ему нужно сделать прежде, чем обратиться к закупщику? • Грамотно оформить карточку товара. • Подготовить достаточное количество товара на склад. • Обязательно нужно иметь несколько положительных отзывов в карточке товара с фотографиями (от 5 отзывов и больше). • Контролировать сезонность товара. Вы должны адекватно оценивать спрос на ваш товар в том или ином сезоне. С несезонностью, к сожалению, ни один блогер не справится. Если вы будете придерживаться хотя бы этих 4х пунктов — результат от рекламы будет уже намного лучше, чем у селлеров, кто к рекламе у блогеров не готовится основательно. ❓Какие есть нюансы в закупке рекламы? Реклама у блогеров - это четкий анализ целевой аудитории, сложный отбор и проверка блогеров на накрутку, на отзывы и анализ результатов с предыдущих реклам. Важно понимать, что закупка рекламы - это не просто пойти и договориться со своим любимым блогером, чтоб он показал ваш товар в своих сторис и сказал своим подписчикам «бегите быстрее на ВБ, пока товар не закончился». ❗️Здесь нужна стратегия. И для облегчения анализа существуют специальные сервисы О таком сервисе я буду рассказывать на своем интенсиве! Встречаемся уже 26 февраля!
МОИ РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ ЗА 3 МЕСЯЦА ЗИМЫ, ЧТОБЫ ЭФФЕКТИВНО ЗАЙТИ В СЕЗОН 👉Слетала в Китай, организовала личную логистику, тем самым сэкономила закуп для себя и своих учеников 👉Прошла обучение по Честному знаку, внедряю в работу, обучаю команду 👉Взяла наставничество и менеджера по OZON, тк начинаю масштабировать свой бизнес не только внутри одной платформы 👉Полетела в Бишкек, где готовлю сейчас твердую базу поставщиков и не только (часть информации будет доступна только для моей премиальной программы в формате мастер-группы) 👉Прошла обучение по внешней рекламе 👉Купила доступ к крутому сервису аналитики, который будет показывать, откуда идет внешний трафик у конкурентов и где лучше работает ➕Каждую неделю я беру консультацию по внутренней рекламе (действующий селлер понимает, как быстро меняется внутренняя реклама. Буквально на днях реклама в поиске модернизировалась + появилось новое направление рекламы ) Неплохо, как считаете?
3 ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ НОВИЧКИ СЛИВАЮТСЯ 1. ЗАВЫШЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ БЫСТРОГО СТАРТА Мы крутимся в большом потоке информации. И часто слышим громкие фразы - «🍋 с нуля», «100 000₽ без вложений на ВБ» и тд. Наш мозг запоминает это и мы с большой верой в эти лозунги начинаем старт. Но в итоге сталкиваемся с реальностью. И она сильно отличается. РЕЗУЛЬТАТ - разочарование и шаг назад 2. НАЧАЛО РАБОТЫ БЕЗ НУЖНЫХ, НОВЫХ ЗНАНИЙ Зачастую человек пробует САМ изучить всю информацию, аргументируя тем, что «зачем платить деньги, если все есть в свободном доступе в Интернете». Но как итог - информация в Сети устаревшая, на бесплатных вебинарах куча воды, рядом нет человека, который укажет на ошибки. РЕЗУЛЬТАТ - товар не продается, налетел на штраф, разочарование и шаг назад 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕГОТОВНОСТЬ БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЙ БИЗНЕС Стал предпринимателем - предпринимай. Важные слова, которые каждый должен запомнить! Не все могут справиться с неудачей. Если для одних провал - значит «весь мир рухнул» и они будут переживать, винить окружающих, и продолжат оставаться в детской позиции. То другие примут это за опыт и с готовностью пойдут вперед снова и снова, будут изучать больше информации, пробовать новые гипотезы. Что не дает именно тебе сдвинуться с мертвой точки? Пиши, разберу твою проблему и подскажу, в каком направлении двигаться