Главные новости маркетплейсов за май 2024 Ozon обогнал «ВКонтакте» по рекламной выручке. По итогам первого квартала маркетплейс обогнал «ВКонтакте» по рекламной выручке — основному источнику дохода для компании. Рекламная выручка «ВКонтакте» составила 19,8 млрд рублей, а общая выручка — 33,8 млрд рублей. У Ozon — 23,7 млрд рублей и 122,9 млрд рублей соответственно. Выручка онлайн-ритейлера от рекламы выросла почти в три раза благодаря популярности инструментов продвижения и уходу крупных рекламных платформ. «Яндекс Маркет»: Инструмент для работы с брошенными корзинами. Покупатели маркетплейсов часто отвлекаются и забывают в своей корзине товары. Чтобы решить эту проблему, «Яндекс Маркет» добавил инструмент, который автоматически дает скидку от 3% до 25% на забытые товары и мотивирует покупателей завершить покупку. Скидка дается в виде промокода и действует 72 часа с момента выдачи. «СберМаркет»: Новые спонсорские полки. Теперь спонсорские полки учитывают алгоритм действий и поведение покупателя. «Полки в поиске» позволяют выделить товар, когда пользователь ищет его в приложении. Маркетплейс добавил возможность интегрировать карточки в качестве «товаров-соседей» к наиболее продаваемым товарам. Формат «Полка в корзине» предлагает купить дополнительные релевантные товары. Когда пользователь завершит формирование заказа, в кабинете появится полка «Не забудь купить». Кроме того, в приложении появилась спонсорская полка с видео, которую можно разместить на главной странице «СберМаркета». Возможности продвижения категории Pharma на крупнейших e-com-площадках: исследование Easy Commerce (технологический партнер Okkam) Компания изучила 10 крупнейших площадок в категории Pharma c точки зрения доступных инструментов продвижения и аналитики. Каждая платформа оценивалась по нескольким группам параметров: финансовым и операционным показателям, рекламным возможностям, объему и доступности аналитики по рекламным кампаниям и другим. Ozon: Видеообложка сразу для нескольких товаров. Маркетплейс оптимизировал работу с видеообложками: теперь продавцы могут генерировать одну обложку сразу для нескольких товаров. При этом неважно, сколько позиций получат одинаковую анимацию — платить нужно один раз. AI-генератор фотографий одежды на виртуальной модели. Площадка запустила тестирование AI-инструмента для генерации одежды на виртуальной модели. Продавцу достаточно загрузить фотографию товара — сервис покажет, как она будет выглядеть на человеке. В Ozon ожидают, что инструмент упростит процесс создания контента и оптимизирует расходы на его подготовку. Пока идет тестирование, опция доступна бесплатно, но только части продавцов и лишь на некоторые подкатегории одежды. В случае успешного завершения тестирования инструментом смогут пользоваться все партнеры маркетплейса. #sellerport #wildberries #ozon #сбермаркет #яндексмаркет #новостимаркетплейсов #логистикадлямаркетплейсов #итогизамай
11 месяцев назад