Здравствуйте, Дорогие друзья. Для начала расскажу кто я. Меня зовут Семëн и я являюсь механиком в автосервисе, а сервис занимается дизельной топливной аппаратурой. Мы находимся на Дальнем Востоке. Так вот к нам провезли очень хороший автомобиль, mitsubishi pajero sport 2023 года выпускаи радует его пробег 30.000. Зачем же к нам он приехал. Со слов владельца, это было слышно примерно так: - Мы купили новый автомобиль с салона, ездили и ничего с ним не делала, машина экспортировалась только работа - дом. Стала плохо заводиться и начала уменьшаться тяга автомобиля, насмотревшись интернет, мы поменяли топливный фильтр, ничего не помогло, но заметили что стал расти уровень масла. Что может быть? Дальше в разговоре мы узнали что поставили они фильтр не оригинальный а фильтр с очень подозрительным названием. В следствие диагностики мы посмотрели и увидели что машина уже прочитать на отключение экологии, но сажевый фильтр удалëн? Открутив лямбда зонд, мы ощутили высокое давление внутри коллектора, откручивая лямбда зонд, было ощущение что спускаешь колесо. Открутив и попытались запустить двигатель, машина ловит гидроудары, по сканеру было видно что нет давление топлива, сняв форсунки было отчëтдево видно что одна форсунка заклинила. И при чем именно распылить в открытом положение, то есть вся салаярка шла примером в цилиндр. Так вот подведëм итог что и почему. Насчнëм с первого это сажевый фильтр, пропала тяга у машины поскольку она попросту задыхалась. При отключение экологии стоит сразу удалять сажевый фильтр. Экология сама по себе не нужна автомобилю это просто ГОСТ по регламенту что он должен быть вследствие чего появляются "лишние запчасти в авто" А именно клапан ЕГР, теплообменик, сажевый фильтр. С этим очень много проблем и мы всю эту систему называем "убийца моторов", поскольку вся грязь вторая выходит в выхлопную систему гоняется по второму кругу, что вызывает не благоприятные последствия. То есть нужно в данный момент удалить сажевый фильтр. Разберëм вторую малопрятную новость, а именно форсунки. Разобрав фосунку было видно что в ней ну прям очень много грязи, ржавчины, черноты. Распылитель разобрать и почистить так и не получилось, пришлось ставить контрактный. Что и не помогло, установив форсунки на стенд, мы увидели что они уже сзношены, и работают не равномерно. По итогу множества вариантов, был один выход менять все 4 форсунки и мыть топливную систему. Заменить фильтр и всë. Подведя итоги, советую не скупиться на фильтр и купить оригинальный или мы лично придерживаемся фирмы MAN, это никакая реклама, в интернете есть много тестов этих фильтров, а лучше оригинальный, что бы потом не платить за дорогой ремонт. Спасибо если прочитали эту статью, если она написана не правильно, напишите мне об этом, так как это моя первая публикация.
11 месяцев назад