заметили, какой сейчас шум поднялся в инфобизе по поводу наставничеств? потому что рынок чувствует, что что-то не то: кто-то продает херню за пол мульта кто-то не делает возврат и наебывает людей кто-то настолько хуёво исполняет обязательства, что глаз дергается на таких наставников сейчас происходит тотальная очистка рынка — начинает смывать тех, кто был раздут, как пузырь: научился хорошо продавать, но человеком быть не научился пообещал, но не выполнил хороший, крутой эксперт, но наставник херня собачья знает, как хорошо продать, но понятия не имеет, как сделать так, чтобы человек остался доволен продуктом — вот таких щас нахер смоет прошло время, когда нужно было уметь только продавать теперь нужно учиться делать качественные продукты, которые соответствуют ценнику, который ты ставишь иными словами — круто выполнять обязательства 1. останутся расти те, у кого сильный и качественный продукт (не эксперт, а продукт) многие почему-то путают себя, как продукт, и продукт, который ты создал это не одно и то же ты можешь быть супер экспертом, но продукт такой, что в жизни больше не захочешь его проходить знаем, плавали 2. кристальная репутация будет не у тех, чьи ученики делают по 500 миллиардов прибыли, а у тех, чьи ученики приходят на следующие потоки и рекомендуют твой продукт другим остальные лопнут как пузырь давно пора прогревы через образ жизни и то, на что тратятся деньги — это круто, но раздуто и, чаще всего, необоснованно уже другая ЦА на это ведется — те, кому важна только картинка, а не суть а потом эксперты жалуются, что их смотрит «некачественная аудитория», «ученики сливаются и не приходят на созвоны» естественно, что посеяли, то и пожали, люди все видят и чувствуют, не дураки прогрев — это отражение тебя: красивая картинка или суть? важный вопрос для всех)
1 год назад