Найти в Дзене
5 ошибок в управлении отзывами на маркетплейсах и как их избежать
Привет! Я Денис, 7 лет на Wildberries, часть из которых я начинал каждое утро не с утреннего кофе, а с чтения отзывов клиентов и ответов на них. Сегодня я хочу поделиться накопленным опытом и обсудить топ-5 ошибок в управлении отзывами на маркетплейсе, а также способы их избежать. Ошибка 1: Игнорирование положительных отзывов 80% селлеров считают, что если клиент оставил положительный отзыв, то дело сделано, коммуникацию с клиентом больше вести не нужно. Ошибка. Каждый такой отзыв — шанс укрепить лояльность клиента...
1 год назад
Как я научился общаться с покупателями на WB и полюбил AI: История создания Ripley
Привет! Я Денис, продаю на Wildberries уже 7 лет, и каждое мое утро начиналось с чашки кофе и мониторинга отзывов на мои товары. Заканчивалось почти тем же — листанием отзывов, но уже с чашкой чая. Я убивал на отзывы около часа в день, отвечая на всё самостоятельно. Раньше был менеджер, который занимался этим, но он обычно отвечал суховато, опираясь только на шаблоны. Я же отвечал развернуто и с душой — это же мои покупатели! И, если честно, жаба душила за такие типовые ответы отдавать человеку по 20-30к/мес...
1 год назад