Найти в Дзене
LADA АвтоВАЗ вернул в Lada Granta мультимедийную систему. АвтоВАЗ начал выпуск Lada Granta с мультимедийной системой EnjoY Pro с интегрированной платформой «Яндекс.Авто». Их уже ставили на машины, но в 2022-м перестали из-за нехватки комплектующих. Мультимедийная система будет доступна для седана и лифтбека Lada Granta в комплектации #Club. Цены на модель с новой опцией пока не объявлены. Lada EnjoY Pro интегрирована в электронную архитектуру автомобиля и адаптирована для типовых пользовательских сценариев: выводит на экран изображение камеры заднего вида, автоматически выключает звук при движении задним ходом и т.д. Водителю доступны традиционные сервисы: «Навигатор», «Музыка» и «Заправки». Большинством функций мультимедиа можно управлять с помощью голосового ассистента «Алиса». Уважаемые пользователи оцените эту статью и поделитесь своим мнением!
1 год назад
Тест-драйв: Ищем причины купить Exeed VX вместо кроссовера Hyundai Santa Fe Нельзя не обратить внимания на Hyundai Santa Fe или Kia Sorento при покупке непремиального среднеразмерного кроссовера. Умеренная по нынешним временам рекомендованная цена в 3–3,5 млн рублей сулит мощные и богатые полноприводные версии даже с третьим рядом. Однако дилеры продают машины со склада только с наценкой, нередко превышающей миллион. А под заказ не дают ни конкретных сроков поставки, ни цен. Что, если выбрать более крупный кроссовер менее известного бренда и ещё сэкономить? Альтернативой мне видится Exeed VX. Уважаемые пользователи оцените эту статью и поделитесь своим мнением!
1 год назад
Toyota Avalon Hybrid Nightshade завершит историю седана в США Минувшим летом Toyota рассказала, что завершит выпуск седана Avalon в Кентукки после 2022 года. Пятиметровая машина на платформе TNGA-K проигрывает кроссоверам борьбу за симпатии клиентов. А значит, объявленные на днях корректировки на 2022-й — последнее, с чем Avalon отправится на покой в Северной Америке (локализованная в Китае версия ещё поживёт). В гамме появилась ранее не существовавшая модификация Avalon XSE Hybrid Nightshade Edition, совместившая гибридную установку с «ночным» стайлинг-пакетом. Это единственный Avalon Nightshade на следующий год. Уважаемые пользователи оцените эту статью и поделитесь своим мнением!
1 год назад
Новый Mercedes-AMG GT получил версию с четырехцилиндровым двигателем. Двухдверке Mercedes-AMG GT второго поколения, которая дебютировала в прошлом году c двигателями V8, добавили начальную версию GT 43 с мотором от родстера SL. Двухлитровая «четверка» M 139 снабжена электрическим турбокомпрессором. На купе её отдача составляет 421 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента, тогда как на SL 43 — 381 силу и 480 Нм. Коробка передач — автомат AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Привод, конечно же, задний. Недостаток мощности в GT 43 отчасти компенсируется облегченной конструкцией. Например, подвески сделаны из кованого алюминия, а опоры пружин приклеены, что сэкономило по 200 граммов на колесо. Другие особенности — стабилизаторы с переменной толщиной стенок и композитные тормоза с шестипоршневыми фиксированными суппортами не передней оси. За доплату на машину поставят электронноуправляемые амортизаторы AMG Ride Control и поворотный механизм задних колес. Динамические характеристики такие: разгон до ста занимает 4,6 секунды, максималка — 280 километров в час. Для сравнения: среднему GT 55 на ускорение до «сотни» требуется 3,9 секунды, а максимальная скорость у него равна 295 километрам в час. Стандартное оснащение включает спортивные кресла и вертикальный дисплей медиасистемы диагональю 11,9 дюйма. В списке опций — несколько стайлинг-пакетов и набор AMG Dynamic Plus, позволяющий в полной мере раскрыть заложенный в модель потенциал. В пакет входят активные опоры двигателя, задний дифференциал с электронной блокировкой, ездовой режим Race, активный передний спойлер и фиксированное антикрыло. Уважаемые пользователи оцените статью и поделитесь своим мнением!
1 год назад
Никаких больше цифровых префиксов: Audi меняет названия моделей. Теперь уже в далеком 2017-м, Audi ввела двузначную схему наименований для всего модельного ряда. Вся система основана на мощности — чем меньше двузначное число в названии автомобиля, тем ниже мощность. Например, число 30 использовали для автомобилей мощностью 109−128 л.с. Это был базовый уровень. Топовое для линейки Audi число 70 означало мощность не менее 536 л.с. Сочетание двух цифр шло прицепом к шильдикам TFSI, TDI и Quattro. Вроде бы, когда объясняешь на словах, все просто, но в реальности многие путались и ничего не понимали. Теперь Audi откажется от этих мощностных обозначений. Новый Audi Q6 E-Tron, дебютировавший на этой неделе, уже обходится без цифр на задней двери. Но это не все новости, связанные с названием моделей Audi. Готовьтесь — в следующем поколении Audi A4 станет Audi A5, в свою очередь A6 превратится в A7. Это часть плана бренда по использованию нечетных номеров для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и четных для электромобилей. Переименование двух модельных рядов позволит освободить место в портфолио для моделей A4 и A6 с батарейками. Уважаемые пользователи оцените статью и поделитесь своим мнением!
1 год назад
Автоновости - Peugeot. Peugeot представил электрокроссовер Е-5008. Компания Peugeot представила электрический кроссовер Е-5008. Его особенностью стал третий ряд сидений уже в базовой комплектации. Е-5008 — среднеразмерный кроссовер, который по сути является немного увеличенной копией Е-3008, который был представлен в 2023 году. Объем багажника при разложенных сиденьях третьего ряда — всего 259 литра, что меньше, чем у MINI Cooper, но если третий ряд сложить, то багажник увеличится до 748 литров — больше, чем у 3008-го (520 литров). Самая доступная модификация Peugeot E-5008 — с одним 214-сильным электромотором на передней оси и батареей емкостью 73 киловатт-часа, обеспечивающей до 500 километров хода. Заявлена и более мощная переднеприводная версия с электромотором мощностью 231 лошадиная сила и 98-киловаттной батареей — такой электрокар проезжает на одной зарядке до 660 километров. Топовый же вариант именуется Electric 320: у такого E-5008 полный привод и два электромотора суммарной мощностью 320 лошадиных сил, а емкость батареи 98 киловатт-часов. Запас хода составляет 500 километров. Интерьер у e-5008 точно такой же, как у дорогих версий e-3008. Есть i-Cockpit с 21-дюймовым слегка изогнутым дисплеем, возвышающийся над передней панелью, левая половина которого отведена под показатели приборов, а правая — под управление мультимедийной системой. По центру — настраиваемые кнопки быстрого доступа i-Toggles, всего их 10. Уважаемые пользователи оцените статью и поделитесь своим мнением!
1 год назад