Найти в Дзене
Что такое, этот ваш ЛИЧНЫЙ БРЕНД?
✨Личный бренд (personal branding) - это образ и имидж человека как профессионала или эксперта в своей области деятельности. Это один из лучших способов выделиться среди конкурентов, создать узнаваемость и привлечь внимание к своей персоне. Как развивать личный бренд — ловите парочку нужных советов ⤵️ 1️⃣Определите свою цель и ценности: понимание того, что важно для вас и почему вы занимаетесь тем, чем занимаетесь, поможет вам четко сформулировать свои цели и направление развития личного бренда...
1 год назад
Почему фриланс не всегда радужный и прекрасный?
2 практически очевидных минуса фриланса, которые я извлекла, но в начале, активно закрывала на это глаза. 📌 ТВОЙ ТЕЛЕФОН, БУКВАЛЬНО ПРОДОЛЖЕНИЕ ТВОЕЙ РУКИ Тебя охватывает тревожность, если садится зарядка на устройстве. Ты практически всегда в нем. У тебя садится зрение. Ты не всегда слышишь, о чем тебя спрашивают (ты не всегда можешь участвовать в беседе). Не многие люди, в силу опыта, могут мириться с тем, что переодически вы будете молчать, а они говорить сами с собой 🥲 В начале, я закрывала...
1 год назад
Каждый, кто спешит покорить сложную тропу социальных сетей при первой же яме под названием «привлечение внимания аудитории» больно спотыкается и решает отступить… Не будем торопиться с решением😏 Предлагаю ознакомиться с идеями, которые без сомнения, помогут вам взглянуть на эту проблему с позитивной стороны ⤵️ 1️⃣ Использование привлекательных и оригинальных визуалов: Продумайте, какие варианты визуалов цепляют именно вас. Может быть однотонный минимализм или яркие весенние оттенки. Здесь крайне важно развивать вашу насмотренность (можно чуть-чуть взглянуть на конкурентов, вдохновиться, НО не дублировать) 2️⃣ Создание интересного и полезного контента: делитесь информацией, которая будет интересна вашей аудитории, решает её проблемы или доставляет удовольствие. Чередуйте ваш контент. Когда-то лайф, когда-то экспертность и польза. Помните, что покупают у людей, но на постоянной основе смотреть только про вашу жизнь будет неинтересно. 3️⃣Использование эмоций: контент, который вызывает положительные эмоции или заставляет задуматься, обычно привлекает больше внимания. 4️⃣Участие в диалоге с аудиторией: отвечайте на комментарии, задавайте вопросы, проводите опросы — это способы показать, что вам важно мнение и мнение ваших подписчиков. Если вы задаете вопрос, а вам никто не отвечает — штука грустная. Точно также считает и ваша аудитория. Общайтесь и прислушивайтесь к ней. 5️⃣Организация конкурсов и акций: проведение различных мероприятий может привлечь внимание аудитории и стимулировать её взаимодействие с вашим брендом. 6️⃣ Бесплатное продвижение — хорошо, Платное — отлично, А все это в комбинации — огромное КОМБО🔥 используйте рекламные возможности социальных сетей для охвата новой аудитории и удержания существующих подписчиков.
1 год назад
Сколько я работаю в сфере маркетинга, примерно столько же я объясняю своим действующим и потенциальным клиентам ⤵️ Реклама — то, на чем нельзя экономить при построении бизнеса SMMщик, маркетолог, контент-мейкер, фотограф и дизайнер — входят в ТОП этого значения. Важно, чтобы каждый занимался своими обязанностями (ОСОБЕННО, в начале существования бизнеса) Предприниматель должен оставаться предпринимателем, а ведение социальных сетей доверьте лицу, который компетентен в этом вопросе И только когда вы перестанете экономите на этом, будет вам счастье 🙏
1 год назад