Добрый день, друзья! Сегодня я Вам расскажу о своём опыте защиты итогового проекта, именно самого проекта, а не защиты темы. Данная работа ожидает всех учащихся, которые пошли в 10-11 классы. Многим может показаться, что это довольно страшно и тяжело. Но я хочу это опровергнуть. Тяжесть самого проекта может зависить не от самого процесса защит, а от выбранной Вами темы. Поэтому, если не хотите особо напрягаться, то попробуйте выбрать более лёгкую и простую для Вас тему, к которой вы можете предоставить продукт, тоже не затрагивающий много сил. А если вы в принципе не можете определиться с темой, то в интернете есть много варинатов для индивидуальны проектов. Например, я выбрала такую тему: "ТБО как экологическая проблема современности". Теперь давайте я Вам расскажу о своём опыте сдачи индивидуального проекта. Защита самой темы у нас происходила в 10 классе (2023 год), но вроде сейчас ввели изменения, то есть именно в 11 классе защищают тему и проект. 27 февраля 2024 года у нас была защита самого проекта. Многие ребята из моего класса очень переживали и не могли сосредоточиться на других делах и проблемах ( в их числе была я). Но всё оказалось довольно легко. Сделав презентацию (на зимних каникулах), я занялась итоговым продуктом: "Проведение урока экологического направления у начальных классов". Довольно лёгкий продукт: договорился с учителем занять время на уроке (я лично уложилась в 20 минут, некоторые берут в своё распоряжение всё время урока), сделал показательную презентацию, попросил кого-нибудь сделать фотки с урока для подтсверждения проведения. Но я ещё распечатала фотографии и, чутка оформив ватман, приклеила их на бумагу. Так же можно провести анкетирование у ребят на тему презентации, чтобы предоставить иннформацию ввиде диаграмы на слайде презентации. Весь ход работы не отнимает много времени и сил, если вы умеете планировать своё время и делать всё постепенно и зараннее. Самым сложным может оказаться написание документа в Ворде, чтобы предоставить проект в письменном виде. Тут нужноо лично обращаться к членам комиссии или к Вашему куратору, а может даже к учителю, если у вас есть отдельный урок "ИП". Слушайте внимательно критерии оформления презентаций и документа, так как это тоже играет немаловажную роль (размер шрифта, выравнивание по краям, выделение некоторых фраз, полное название образовательного учреждения, оглавление и тд.). Если я Вам скажу "не переживайте", вы не перестанете тревожиться и переживать. После моего выступления мне задали некоторые вопросы так же, как и другим моим одноклассникам. Примеры вопросов: "Как выбранная Вами тема связана с Вашей будущей профессией?" "Кто был Вашим куратором?" (довольно значимый вопрос, если вы не работали самостоятельно.) "Какие выводы Вы сделали при ходе работы?" и т.д. Многое зависит от членов комиссии, но и многое зависит от Вас! В заключение хочу сказать, что Ваша цель оправдает средства. Не переживайте, у Вас всё получится. Главное будте внимательными, доброжелательными и сосредоточенными. Не оставляйте всё на последний день, даже если есть варинат всё сделать за 24 часа. Всем удачи! Если хотите узнать про защиту ТЕМЫ. то пишите в комментариях, с удовольствием поделюсь своим опытом)
1 год назад