Найти в Дзене
Какой ресурс?
В одном из отзывов мы столкнулись с негативным опытом использования нашего продукта. Владелец автомобиля Camry V70 пожаловался на критически маленький ресурс наших тормозных колодок и скрипы при торможении. Мы решили оспорить этот отзыв! Далее - то, что из этого вышло:) На автомобиль Camry V70 с той же конфигурацией мы установили задние тормозные колодки BARNETT TY109. Нам предстояло проверить подлинность заявленного нами гарантийного ресурса (30.000 км), а также проверить установленные тормозные колодки на наличие посторонних шумов...
6 месяцев назад
Противоскрипная пластина и смазка
Все тормозные колодки из ассортимента BARNETT снабжены противоскрипными пластинами с термостойким полимерным покрытием на основе резины, что гарантирует максимально эффективное устранение тональных шумов (скрипов, гула) при работе тормозной системы автомобиля. В комплект тормозных колодок BARNETT входит...
9 месяцев назад
В чем причина скрипа тормозных колодок и как его устранить? Скрип и гул при торможении - это проблемы, с которыми может столкнуться любой автолюбитель. Чтобы избежать этих проблем, необходимо установить причины и устранить их. Итак, давайте разберём наиболее вероятные причины посторонних шумов при торможении. 1. Износ тормозных колодок. Минимальная остаточная толщина фрикционной накладки тормозной колодки должна быть не менее 2 мм, и по мере приближения к этому рубежу механические датчики износа (так называемые "скрипуны") начинают издавать скрип. Для устранения скрипа в этом случае необходимо заменить колодки. 2. Неравномерный износ или дефекты тормозного диска и колодок. Необходимо осмотреть рабочую поверхность тормозного диска и колодок, на них не должно быть глубоких борозд, раковин и неравномерного износа (сильный износ одной из сторон диска/колодки). При обнаружении дефектную деталь необходимо заменить и провести техническое обслуживание тормозного суппорта. 3. Неправильная установка тормозных колодок. Отсутствие специальной смазки в местах контакта тормозной колодки и суппорта, и, как следствие, подклинивание колодок. Необходимо тщательно очистить места контакта от грязи и коррозии и смазать специальной смазкой. 4. Изношенность, коррозия или неисправность суппорта, что ведёт к заклиниванию тормозных колодок. При каждой замене колодок необходимо производить обслуживание суппорта (очищать суппорт от грязи и коррозии, смазывать направляющие) для предотвращения выхода из строя деталей и узлов тормозной системы. А в ассортименте BARNETT вы всегда найдете износостойкие и качественные тормозные колодки для Вашего автомобиля. Тормозные колодки BARNETT не скрипят, не пылят и обладают высокой эффективностью в любых условиях эксплуатации. Колодки BARNETT – Ваш лучший выбор!
1 год назад
100% задних барабанных тормозных колодок бренда BARNETT оснащаются керамическими фрикционными накладками. По результатам проведения ходовых испытаний задних барабанных тормозных колодок с различными типами фрикционных накладок руководством нашей компании было принято решение о запуске в производство тормозных колодок с керамическим фрикционным составом. Причин у этого решения несколько. Во-первых, керамические тормозные колодки обладают существенно большим ресурсом эксплуатации, превышающим ресурс металлизированных колодок в полтора-два раза. Задние тормозные колодки BARNETT c керамическими фрикционными накладками обладают средним ресурсом пробега в 150-200 тысяч километров (!). Во-вторых, керамические тормозные колодки в процессе работы образуют гораздо меньше пыли, чем металлизированные, что обеспечивает отсутствие грязи и абразивных частиц на механизмах тормозной системы и их плавную, надежную работу. В-третьих, значительно снижается износ тормозных барабанов по сравнению с металлизированными тормозными колодками. Металлические волокна в составе металлизированных тормозных колодок обладают сильным абразивным эффектом, активно изнашивают тормозные диски и барабаны, производя при этом значительное количество продуктов трения (пыль), а также издают тональные шумы(скрип). Керамические тормозные колодки практически лишены этих недостатков- они долговечны, увеличивают ресурс тормозных барабанов, не пылят и не скрипят. Компания BARNETT никогда не идет на компромисс в вопросах безопасности и комфорта своих клиентов!
1 год назад
Фрикционный материал тормозных колодок
Фрикционная накладка – часть тормозной колодки, которая непосредственно контактирует с диском или барабаном. Она состоит из определенной смеси, от состава и качества которой зависит долговечность и эффективность тормозной колодки. По используемым материалам в производстве накладки делятся на четыре группы: органические, полуметаллические, с низкометаллической органикой и керамические. Органические Органические колодки изготавливаются из различных углеродсодержащих материалов без стали. Такие колодки обеспечивают плавное и тихое торможение, при этом их нагрузка на тормозной диск минимальна...
110 читали · 1 год назад
Как понять, что нужно менять тормозные колодки?
1.При снижении скорости или торможении появляется специфический звук. В большинстве случаев подобный звук является следствием неравномерного износа в конце службы тормозной колодки. Важно учитывать, что такой шум может возникать в том числе из-за износа тормозного диска. 2.Образование пыли на колесных дисках. Появляется вследствие стирания фрикционного слоя, что является закономерным процессом...
1 год назад
Перечень обязательных работ при замене тормозных колодок
1. Чистка и смазка направляющих суппорта, посадочных мест перед установкой колодок, очистка суппорта от грязи и ржавчины. Визуальный контроль состояния пыльников поршня суппорта и направляющих. Детали должны ходить плавно, без затруднений. Без регулярной очистки направляющие забиваются грязью, покрываются коррозией, узлу требуется дополнительное усилие чтобы отвести суппорты назад. Сначала суппорты подклинивают — увеличивается износ колодок и дисков. Если запустить ситуацию — суппорт может заклинить полностью, и может потребоваться замена дорогостоящей детали...
1 год назад