ВАШИ ПРОДУКТЫ И ДАЛЬШЕ НЕ БУДУТ ПРОДАВАТЬСЯ, ЕСЛИ Без воды, только сухие факты 1. Ваш продукт создан из ваших желаний, а не из потребности клиента. Наивно думать, что ваши потребности с клиентом совпадают ❌ Что надо сделать? Провести анализ аудитории и анализ конкурентов. 2. Ваш продукт не качественный с точки зрения клиента. Поэтому покупают единицы и % в рекомендацию слишком маленький. Что надо сделать? Провести кастдев клиентов, кто прошел продукт. Задать правильные вопросы, а не из разряда «понравилась ли тебе наша работа?» клиент, конечно, ответит «понравилась». Цель данного кастднва — найти слабые места вашего продукта. 3. Не донесена ценность продукта. Что надо сделать? Проанализировать вторичные потребности клиентов и исходя из этого доносить ценность 4. Вы продаете продукты 5ти летней давности. Чтобы заработать хоть что-то… Информация устарела, качество контента оставляет желать лучшего. Итог — клиент повторно ничего не покупает. Что надо сделать? Переупаковать продукт под потребности клиента. Как видите в основе всего лежит маркетинговое исследование ☝🏻 Как правильно проводить исследование аудитории — узнаете из моего гайда https://samozapuski.ru/guide_aud
1 год назад