Найти в Дзене
Крытый вагон 50-60 тонн (он же 11-38) прибыл на станцию приписки Собран Виталием Сидоровым (огромное ему спасибо!) из КИТа (набора для сборки) ТО СВРЗ. Были использованы делали из стандартного комплекта, номера нанесены декалью от Вадима Энскалера По моей просьбе была сделана прописка родной Юго-Восточной ЖД
1 месяц назад
Обзор модели ВЛ22м
Приветствую всех на моем канале! Недавно моя коллекция пополнилась еще одним электровозом - ВЛ22м-956. Однако с первого взгляда видно, что модель выглядит весьма "уставшей": Сначала я посчитал это недостатком, но потом посмотрел фотографии ВЛ22м в АО "Апатит": Несмотря на грязь и ржавчину, электровоз "Горячий" (То есть рабочий), поднят токоприемник, он везет состав из думпкаров. Но давайте отвлечемся отвлечемся от реального ВЛ22м и посмотрим на модель Модель электровоза была отлита из смолы и сделана ходовой Евгением Егоровым...
2 месяца назад
Пополнение в коллекции — легендарный вагон-ледник Ашхабад
2 месяца назад
Приветствую всех на моем канале! Герой данного поста — полувагон на базе платформы. Достаточно редкая и интересная модель была собрана из КИТа (набора для сборки) на заказ и уже едет к покупателю Реальные вагоны строились сразу же после Великой Отечественной войны из платформ, которых было достаточно много. В настоящее время эти полувагоны можно увидеть только на предприятиях.
3 месяца назад
Модель электровоза ВЛ19 от Евротрейн
Приветствую всех на моем канале! Сегодня будет обзор на модель советского электровоза постоянного тока ВЛ19 от компании Евротрейн. Она была куплена себе в подарок к Новому 2025 году. Однако пришлось копить на электровоз с осени, ибо он обошелся мне в 28 с лишним тысяч. В коллекции это моя первая заводская модель на советскую тему. Итак, перейдем к самому обзору: Нас встречает вот такая коробка в минимастичном стиле: Внутри находится ложемент и инструкция: Итак, коробку и инструкцию мы осмотрели, перейдем к обзору самого электровоза: Модель выполнена в приятном фиолетовом цвете...
4 месяца назад
Приветствую всех на моем канале! Сегодня хочу показать промежуточный результат создания модели ВЛ60пк-1908 Электровоз собирается из КИТа (набора для самостоятельной сборки) производства Николая Кузьмина Из лакокрасочных работ остались покраска крыши в серый цвет и покрытие лаком. Дальше будет идти установка пантографов. Модель будет ходовой. На данный момент я не знаю, какую ходовку буду ставить. Если есть какие-то недорогие варианты, то напишите, пожалуйста, в комментариях. Буду рад совету.
4 месяца назад
Модель электровоза Р-47
В этой статье я хочу показать мою модель электровоза Р-47, который был сделан конверсией (переделкой) из немецкого Е44 О прототипе: После окончания Второй мировой войны несколько электровозов модели E44 по репарациям поступили из Германии в Советский Союз. Электровозы были переделаны с европейской колеи на русскую колею. Так как в СССР переменный ток пониженной частоты никогда не использовался, планировалось строительство специальной электростанции и электрифицированной железнодорожной линии. Затем...
7 месяцев назад
Сделал поручни на ТГК2
8 месяцев назад
Модель от ТГК2 за 500 рублей
Давненько что-то не было публикаций на канале... Надо это исправить. Неделю назад в чате SIN Models (Человек там печатает модели на 3Д принтере) выставил брак/некомплект вагонов. Среди них был тепловозик ТГК2. Цена была всего 500 рублей. Мимо этого предложения я не мог пройти мимо. Спустя неделю я наконец-то получил долгожданную посылку. Принес коробку домой, открыл, решил затестить ходовку. Ставлю ее на рельсы — а она не едет Вот тут и вскрылся нюанс этой ходовки. Ток подается на двигатель только по белым проводам...
8 месяцев назад
Загрунтовал ВЛ60к от модимио. Буду дальше перекрашивать
1 год назад
8 апреля 1932 года был утверждён проектный план электрификации железных дорог Советского Союза, на основе которого на электрический вид тяги был переведён сложнейший участок дороги — Сурамский перевал. С этого момента прошло 92 года! Электрификация железных дорог СССР началась в первых десятилетиях XX века, электрическая тяга оправдала себя и оказалась в разы эффективнее паровой, в конечном итоге наша страна стала мировым лидером в области электрификации.
1 год назад
История электровоза Е44
E 44 (Bo-Bo) - немецкий многоцелевой электровоз, разработанный в 1930 году доктором технических наук Вальтером Райхелем (Walter Reichel) и построенный компанией Siemens-Schuckertwerke AG. Локомотив имел длину 15,29 метров и весил не более 78 тонн. Он отличался экономичностью и тем, что для его постройки использовались только те материалы, которые имелись в Германии - импорт отдельных частей или сырья не требовался. Разработанный как универсальный локомотив (пассажирский, грузовой и маневровый),...
1 год назад