Канал закрывается , находите на РУТУБЕ или в ютубе КИТАЙСКИЙ-МАШИНА
2 недели назад
В Саратове 65-летняя Марина узнала, что уже 30 лет владеет BMW E34, хотя у неё никогда не было ни машины, ни прав. На Госуслугах она случайно обнаружила себя собственником тёмно-зелёной «тройки», причём с чужим адресом в документах. В МРЭО женщину попытались убедить, что она «просто забыла о своей BMW», но через ГАИ она всё же сняла авто с учёта — и выяснила, что раньше на неё оформляли ещё (!) четыре машины, о существовании которых она тоже не подозревала. История не закончилась: Марине пришёл налог на ₽29 тысяч за последние три года владения «легендарной» иномаркой. Она подала заявление о мошенничестве, но получила отказ. Теперь женщина переживает, что ей могут начислить налоги ещё за 27 лет.
2 недели назад
Российский авторынок готовится к резкому падению: с декабря вырастет утильсбор, а значит — и цены на автомобили. Как пишет Reuters, октябрьский рост продаж оказался не восстановлением рынка, а попыткой покупателей успеть купить авто до подорожания. Рынок уже близок к критическим объёмам — около 1,3 миллиона машин в год, минус почти 20% за 2025-й. В январе-феврале ожидается просадка ещё на 5-10%.
2 недели назад
🎡 Mazda EZ-6: главные факты о заднеприводном гибриде с китайскими корнями Переделанный из чистокровного «китайца» заднеприводный гибридный лифтбек, который фактически стал заменой Mazda6, — несколько лет назад это прозвучало бы набором случайных слов, но сегодня такая коллаборация в порядке вещей. И благодаря параллельному импорту мы можем оценить её результаты. 🔴От Мазды здесь только шильдики EZ-6 — это продукт совместного предприятия Mazda и Changan в Китае. За основу взяли модель SL03 местного суббренда Shenlan (он же Deepal), созданную в соавторстве с Huawei и CATL. Однако EZ-6 уже сейчас продаётся не только в КНР, но и в Европе. По габаритам новинка крупнее «третьей» Mazda6: 4921х1890х1485 мм при колёсной базе в 2895 мм. 🔴Интерьер выглядит дорого, но к нему есть вопросы Ощущение премиальности исчезает, как только закрывается дверь: такого дешёвого металлического хлопка мы не встречали уже давно, даже на самых доступных китайских автомобилях. И это вызывает первое сомнение, что перед тобой именно Mazda. Второе: на виду типичная фурнитура Changan, в особенности кнопки на дверях и руле. А других механических клавиш, если не считать аварийку на потолке, тут нет. Вообще! Даже «дворники» активируются через мультимедийный комплекс 😢 Сама система радует скоростью работы, но поддержки Apple CarPlay и Android Auto нет, как и русского языка. Почти отсутствуют в EZ-6 также «тёплые» опции — есть только подогрев передних сидений. При этом климат-контроль аж трёхзонный. На водительском месте вполне уютно и удобно, однако рослым людям может не хватить пространства над головой. Как и на втором ряду, где в целом уже не так комфортно. 479-литровый багажник имеет правильную форму, но никаких полезностей не предусмотрено. Нет у лифтбека и запаски. 🔴Запас хода EZ-6 впечатляет, но за рулём скучно Это последовательный гибрид, где 1,5-литровый атмосферник мощностью 95 л.с. работает только на привод генератора. Ну а в движение машину приводит 218-сильный (320 Н∙м) электромотор на задней оси. Ёмкость батареи — 28,4 кВт∙ч (в Китае есть ещё базовый вариант на 18,9 кВт∙ч и полностью электрическая версия). Заявленный запас хода только на электротяге составляет 160 км (WLTC), а в гибридном режиме — до 1,3 тысячи километров. Динамику впечатляющей не назовёшь: 7,5 секунды до 100 км/ч по паспорту, 8,4–8,6 секунды в реальности (при заряженной на три четверти батарее). Набор скорости после сотни и вовсе можно назвать вялым. Рулевое управление несколько отстранённое, настройки больше типично китайские, нежели маздовские. А вот подвеска порадовала — собранная и упругая, но легко справляется с большинством среднестатистических неровностей. Шумоизоляция — на четвёрку с минусом. 🔴Гибрид Mazda недёшев В КНР лифтбек стоит от 139 800 до 181 800 юаней (1,6 миллиона — 2,1 миллиона рублей. В России же новая машина с батареей на 28,4 кВт∙ч обойдётся в 4 900 000 рублей, а в редкой базовой версии — примерно на 200 000 дешевле. Оснащение, если не учитывать скромную зимнюю подготовку, неплохое. Что думаете о EZ-6, тянет на замену Mazda6? 👍 - другого не дано, так что в целом годится 🤔 - с ДВС, думаю, была бы неплохая модель 😁 - «китаец» вместо «японца»? Спасибо, не надо
3 недели назад
«Обязательную регистрацию СИМ могут ввести в 2026 году»: Взять напрокат электрический самокат в следующем году можно будет только через «Госуслуги». «Минтранс согласовал с МВД обязательную регистрацию средств индивидуальной мобильности (СИМ), в первую очередь электросамокатов. Обязанность ставить их на учет может возникнуть у владельцев уже в 2026 году. Что касается прокатных СИМ, то вслед за Москвой обязанность подтверждать личность водителя могут распространить на все регионы — для этого приложения кикшеринговых компаний интегрируют с порталом госуслуг. Обсуждается и увеличение возраста для передвижения по дорогам общего пользования с 14 до 16 лет. В 2025 году официально зарегистрировались 1,5 миллиона пользователей, удалось выявить и заблокировать 68 тысяч аккаунтов несовершеннолетних»
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала