Найти в Дзене
Ребрендинг в больший компаниях: на примерах GAFAM
GAFAM - это акроним, который используется для обозначения крупнейших технологических компаний: Google, Apple, Facebook (Meta), Amazon и Microsoft. Эти компании считаются наиболее влиятельными в мире информационных технологий и в значительной степени формируют цифровую экономику. Каждая из них имеет широкий спектр продуктов и услуг, начиная от поисковых систем и операционных систем до социальных сетей и облачных сервисов. В своей статье я расскажу о том, как каждая из компаний подходила к ребрендингу и к чему их ребрендинг привел...
1 год назад
Удобные формы в UX/UI: 30 советов и примеров
Формы остаются одним из самых важных видов взаимодействия для пользователей в Интернете и приложениях. Их часто рассматриваются как последний шаг на пути к достижению цели. И последнее, но не менее важное: согласно этому исследованию, 84 % людей заполняют хотя бы одну веб-форму в неделю. Следовательно, пользователи должны иметь возможность заполнять их быстро и без путаницы. В этой статье вы найдете лучшие методы разработки форм, которые были получены в результате юзабилити-тестов ****и реальных жалоб недовольных пользователей...
123 читали · 1 год назад
5 заблуждений интернет-маркетинга
Многие начинающие компании сталкиваются с некоторыми заблуждениями, связанные с маркетингом. И сегодня мы о них расскажем! Заблуждение №1 Мы всем нужны, клиенты сами придут Современные рыночные отношения подразумевают «контакт» с потенциальным клиентом. Вам необходимо не только рассказать ему, что у вас есть данный товар или услуга, но и обосновать почему он должен приобрести их именно у вас. И зачастую, главную роль играет не скидка или цена, а то, что клиент найдет что-то общее в ценностях и принципах вашей компании...
1 год назад
Ассоциации и как они помогают пользователям оставаться на сайте
Сила ассоциаций в веб-дизайне Когда пользователи перемещаются по просторам интернета, что заставляет их задерживаться на сайте? Захватывающие визуальные эффекты, удобная функциональность или что-то более подсознательное? Ответ лежит в ассоциациях — мощных психологических связей, которые влияют на наше восприятие и поведение. Каждый элемент в дизайне (от цвета и формы до типографики и визуальных метафор) способен формировать восприятие пользователей и влиять на их решения о покупке. ****Ассоциации...
1 год назад
Зачем твоей компании нужна дизайн-система?
Инвестирование в дизайн-систему — значит улучшить визуальную идентичность вашего бренда и заложить основу для долгосрочного успеха в постоянно меняющихся системах и трендах в дизайне. Но речь идет не только о том, чтобы все выглядело красиво, но и о создании комфортного взаимодействия с интерфейсом. И в основе каждой успешной стратегии дизайна лежит хорошо продуманная система. Будь вы небольшим стартапом или крупной корпорацией, вот почему инвестиции в дизайн-систему необходимы для успеха вашей...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала