Найти в Дзене
Я ухожу, ухожу красиво!
Погиб поэт!- невольник чести - Пал, оклеветанный молвой, С свинцом в груди и жаждой мести, Поникнув гордой головой!.. Не вынесла душа поэта Позора мелочных обид, Восстал он против мнений света Один, как прежде... и убит! Убит!.. К чему теперь рыданья, Пустых похвал ненужный хор И жалкий лепет оправданья? Судьбы свершился приговор! Не вы ль сперва так злобно гнали Его свободный, смелый дар И для потехи раздували Чуть затаившийся пожар? Что ж? веселитесь...
3 месяца назад
Если бы, да кабы
На мой скромный взгляд, в Образовании назрели перемены. Современная школа не соответствует запросам государства, общества и подрастающего поколения. Классно-урочная система обучения за столетия своего существования, доказала свою эффективность, но наступившая Цифровая эпоха сводит к нулю все достоинства классической системы обучения. Скорректировать действующую систему обучения, с учётом изменением в жизни страны. Прерогатива на изменения у государства, поэтому попробую сформулировать принципы и правила возможного "мироустройства" Образования. Конечно, любые изменения требуют огромных финансовых затрат, но без инвестирования в сферу обучения детей, невозможно развитие государства...
3 месяца назад
Цифровые формы обучения или как обеспечить высокий уровень Образования?
Согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ обязывает всех детей получать Образование в ОУ. На сегодняшний момент, соблюдать это требование закона становится проблематичным, по объективным причинам*. Одним из возможных выходов, из сложившейся ситуации, является введение новых форм обучения, кроме существующих очной, заочной в ОУ, и семейного обучения, самообразования вне ОУ: Дистанционное обучение (ДО) — это образовательный процесс с применением совокупности телекоммуникационных технологий, обеспечивающий связь обучающихся и преподавателей на расстоянии, без непосредственного контакта...
4 месяца назад
Учитель. ИИ vs Человек
Педагог (от греч. paidagōgós, буквально — «ведущий ребенка») — это лицо, имеющее специальную подготовку и занимающееся преподавательской и воспитательной работой («Большой толковый словарь русского языка» под ред. С. А. Кузнецова). Учитель - это профессия, направленная на воспитание и обучение следующих поколений (учеников). Учитель-предметник - это педагог, проводящий уроки по определённому учебному предмету в образовательном учреждении. Человек-учитель (ЧУ) организует процесс обучения группы детей в классе во время урока. ЧУ вербально взаимодействует с учениками, формируя компетенции, в определённой области знания, контролируя процесс усвоения ЗУН, возможно, с последующей корректировкой...
4 месяца назад
Организация дистанционного обучения
При дистанционном обучении ученик находится, как правило, дома. Для организации процесса обучения должны быть технические средства - персональный компьютер, подключённый к сети Интернет, и программные средства - специальная обучающая компьютерная программа (СОКП) и/или специальный облачный сервис. Ученик взаимодействует с СОКП, которая представляет учебный материал малыми порциями, контролируя их освоение. По итогам такого обучения, СОКП составляется Протокол, который отражает результаты обучения. Может ли ученик, находящийся дома, без контроля учителя и родителей, самостоятельно взаимодействовать...
4 месяца назад
Что такое хорошо и что такое плохо? Образование
У меня     секретов нет, — слушайте, детишки! В системе российского образования появились проблемы. Искры летят от трения сторон образовательного процесса. Можно даже утверждать, что возникла своеобразная "революционная" ситуация ("Низы не хотели“, а "верхи не могли“ жить по-старому.) - Дети не желают учиться, а учителя не могут учить. Сложившаяся ситуация похожа на боевые действия между Учителями и Учениками и их родителями. Союзником учеников является Администрации ОУ и Департаментов Образования...
5 месяцев назад
Образование. 2030 год
По официальной информации Министерства Просвещения, опубликованной в сборнике "Индикаторы Образования:2024"* количество свободных педагогических ставок (вакансий) составляет 3% от общего количества ставок. То есть, дефицита учителей не наблюдается, но, с другой стороны указывается, что 43% учителей-предметников работают по внутреннему/внешнему совместительству. Это означает, что если каждый учитель-предметник работал на одну ставку, то дефицит учителей составил бы 46%. В абсолютных цифрах, свободных вакансий 32557, а дефицит порядка 350 тысяч человек. По разным причинам, учителя со стажем "уходят" из школы, при этом, выпускники педагогических ВУЗов не спешат устраиваться на работу в ОУ...
1 год назад