Найти в Дзене
Схема, которая принесет на 100% целевых подписчиков в телеграм-канал по выгодной цене
За последние два года подписчик в телеграм стал сильно дороже. Если раньше можно было лихо приманивать читателей в свой канал, то сейчас этот процесс сложнее и затратнее. Плюс ко всему, ютуб замедляют и толпы блогеров-экспертов несутся в телеграм, заводят там свои каналы и еще больше повышают стоимость привлечения одного подписчика. Авторам с такими небольшими каналами, как мой, стало сильно сложнее. Но есть способ, который сделает посевы более эффективными и будет привлекать целевых подписчиков по более выгодной цене...
9 месяцев назад
«Я устал, я ухожу»: почему через 6 лет я решил покинуть Москву и вернуться на родину
Я глубоко убежден, что карьеру можно построить, не переезжая в столицу. Пропогандирую эту историю где только можно и когда только можно. Но убеждение это появиось спустя 6 лет жизни в Москве, когда я решил на неопределенный срок вернуться в Сибирь, на родную землю. И сейчас я хочу поделиться, почему принял такое кардинальное решение. В 2017 году, через год после окончания университета я решил, что из Кемеровской области пора бежать. Работы нет, перспектив тоже, да и мечту стать журналистом и работать в GQ в регионе не реализовать...
9 месяцев назад
Если эксперта нет в соцсетях, то его нет вообще
Мир настолько диджитализировался, что крутые специалисты в своем деле остаются без клиентов, если у них нет аккаунта хотя бы в одной из соцсетей. Те, кто этот факт принял, уже завели свои блоги и лихо продают услуги прямо там. А староверы, которые продолжают сопротивляться новым правилам игры, сидят на базе постоянных клиентов и довольствуются только этим. При том, что начать работу над своим блогом не так уж и сложно. Нужно только выбрать площадку из кучи вариантов: VK, запретграм, Дзен или телеграм...
9 месяцев назад
Почему вертикальный видеоконтент не подходит для копирайтеров и редакторов
Из каждого утюга кричат, что вертикальный видеоконтент — лучший способ для поиска клиентов. Но эти умные люди не учитывают особенности некоторых профессий, которые не вмещаются в рамки видео. В этой статья я расскажу, почему шортсы и рилсы не подходят для тех, кто работает с текстом и поделюсь площадками, которые работают куда эффективнее. Но перед тем, как начнешь читать, заглядывай в мой телеграм-канал. Там больше полезных лайфхаков по маркетингу. В конце 2023 года я решил завести блог в нельзяграме, где планировал двигаться, как копирайтер с помощью коротких видео...
10 месяцев назад
Три инструмента, с которыми текст станет значительно лучше, даже если вы пишете впервые
Грамотный и читабельный текст уже продает. Даже если в нем нет триггеров и уловок. И для копирайтера написать такой текст сложностей нет. А вот если вы не мастер текстов, но при этом ведете личный блог или страничку своего бизнеса, то узнать, как сделать текст чище и лучше вам будет полезно. Ниже три инструмента, которые помогут в разы улучшить текст и сделать его приятным для чтения. Но прежде чем их изучить, загляни в мой телеграм-канал, там я делюсь полезными советами и опытом в контент-маркетинге в целом...
10 месяцев назад
Как подбирать телеграм-каналы для взаимопиара
Найти лоховские каналы и договориться с ними на взаимопиар — легко. Они будут только рады, что вы прорекламируете их в своем блоге, пусть даже и маленьком. Я вам больше скажу, они сами вас найдут, если вы хотя бы изредка светитесь в комментариях у годных ребят. А вот подобрать списочек хороших авторов, с которыми не только аудиторией обменяться в кайф, но еще и подружиться — задачка посложнее...
10 месяцев назад
15 советов экспертам, которые планируют завести свой телеграм-канал или недавно это сделали
Завести свой телеграм-канал — прекрасное решение для экспертов, которые хотят продавать свои услуги, консультации или обучение. Но на этом пути можно совершить 1000 и 1 ошибку, которые усложняют путь к хорошим продажам и делают его длиннее. Я уже пять лет занимаюсь контент-маркетингом и полгода веду свой канал «Митя пишет про контент». За это время я споткнулся и облажался много раз. И весь этот опыт собрал для вас в формате 15 советов. Если вы еще не завели свой блог, а только планируете, то решайтесь скорее...
10 месяцев назад
Нет мема, нет дела: почему шутеечки обязательно должны быть в контент-плане коммерческих аккаунтов
Быть СММщиком и не предложить клиенту внедрить в контент-план мемы = быть плохим СММщиком. Особенно сейчас, в 2024 году, когда скорость потребления контента выросла до предела, а культурой мемов прониклись даже люди 40+. По иследованию сервиса «Анкетолог» совместно с PR-агентством Mediacom.Expert целых 52% людей хотят видеть мемы в рекламе. Но польза мемов не только в том, что это удобный способ донести информацию. Есть еще несколько причин хотя бы протестировать этот формат в своих соцсетях. О них то я и расскажу в статье...
531 читали · 10 месяцев назад
Два способа продвижения телеграм-канала, которые убьют ваши охваты и не принесут денег
Завести телеграм-канал и публиковать в него интересный контент - это 50% успеха. Остальные 50% - найти тех, кто будет читать эти чудесные тексты и, в перспективе, что-то покупать. На старте не всегда есть бюджет на платную рекламу, да и смысла в ней в совсем маленьких блогах нет. Конверсия в подписку низкая и цена одного читателя получается слишком уж высокой. Прошаренные авторы, которые начитались статей тут или в других местах начинают внедрять бесплатные или малобюджетные методы привлечения подписчиков в телеграм-канал...
10 месяцев назад
Продающий текст почти как секс — если в конце нет оргазма, то смысл теряется
В моем телеграм-канале несколько человек спросили, как завершить свой текст сочно и зашить туда призыв к действию. Вопрос суперский, потому что текст без целевого действия, как секс без оргазма — приятный, но бессмысленный. И автор блога или копирайтер, просто обязан мягко, но уверенно к чему-то призывать. У меня есть схемка, которой можно воспользоваться. Но сначала давайте разберемся, в чем может быть причина этих сложностей. Как правило, проблема с финалом связана с двумя вещами: Чтобы эти проблемы...
10 месяцев назад
Про DALL-E можно забыть: российская нейронка от Яндекс, которая генерирует неплохие изображения
Для своих соцсетей и блога на Дзен я активно создаю изображения с помощью нейронок. Их вообще можно использовать где угодно, даже просто для забавы. Но чтобы юзать DALL-E нужно как следует извернуться и заплатить еще кучу денег. Есть, конечно, другая платная альтернатива, о которой я рассказывал вот тут. Но за нее тоже нужно платить. На днях я открыл для себя бесплатную нейронку-соцсеть от Яндекса, которая создает изображения не хуже зарубежных аналогов. Халявный помощник для контент-маркетологов Время от времени Яндекс умеет создавать классные продукты, которые здорово облегчают жизнь...
1 год назад
Как найти инфоповод для блога в маршрутке или в очереди за колбасой
Придумывать интересные заходы к презентации своих продуктов — это искусство. Так считают те, кто ещё не научился находить инфоповоды в повседневности и создавать захватывающие истории для привлечения внимания к своим курсам или услугам. Сегодня вам повезло, ведь в этой статье я поделюсь секретами поиска вдохновения для идей, даже когда кажется, что в вашей жизни происходит мало интересного. Я регулярно использую эти секреты для создания контента в своем телеграм-канале. Начнём! Инфоповоды найдутся даже в очереди за колбасой Главная ошибка — думать, что в вашей жизни недостаточно событий...
1 год назад